'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #430 : 16 02 2012, 10:49:27 »

Чувствую, пока от ТМС инфы не будет так и будем мучится.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #431 : 16 02 2012, 10:56:46 »

Посмотрел я... и мой вывод: нет чипа... и не нужно ...  Хочешь на попу приключений-поднятие адреналина и постоянные встречи к ОД - ставь чип и с удовольствием пользуйся !!!! 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #432 : 16 02 2012, 11:30:44 »

Посмотрел я... и мой вывод: нет чипа... и не нужно ...  Хочешь на попу приключений-поднятие адреналина и постоянные встречи к ОД - ставь чип и с удовольствием пользуйся !!!! 

Не все так однозначно. Аналогичная проблема есть у людей, которые чип не ставили и никуда не девается у тех кто снял, лишь немного уменьшается. Плюсы чипа очевидны, прет машина лучше, а расход солярки уменьшается больше литра на сотню.
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #433 : 16 02 2012, 12:43:09 »

Плюсы чипа очевидны, прет машина лучше, а расход солярки уменьшается больше литра на сотню.
с этим полностью согласен, но эти обороты все плюсы убивают :(
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #434 : 17 02 2012, 14:37:45 »

Grom,
Ну, люди шумят, что все плюсы чипом убиваются... так зачем изгаляться и создавть себе трудности?
Проблем без чипа у меня нет.... изучив "атмосферу" - понял: чип не нужен....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #435 : 17 02 2012, 14:49:13 »

Проблемы у людей и с чипом и без него.Так что кому как повезёт.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #436 : 22 02 2012, 14:47:36 »

Итак, форумчане, заявлял проблему при ТО-30 и ТО-40 в ОД Сокольники, однако по теме был получен ответ: "Ошибок нет". На том и расстался. После ТО-40 позвонили из ОД Сокольники и сделали опрос о моем мнении по поводу обслуживания. Не скажу, что я особо не доволен, но как говорится ложка дегтя в бочке с медом....., поэтому все мое недовольство свелось к тому, что не устранены недостатки о которых заявил, в т.ч. и потеря тяги. Сказали, что сообщат руководству и поблагодарив за то, что уделил время - "откланялись". Через какое-то время звонок из ОД Сокольники, приезжайте будем разбираться.
Для статистики и более эффективного решения проблемы, параллельно было отправлено письмо в Тойоту (Москва) с описанием проблемы и ссылкой на то, что данная проблема имеет достаточно массовый характер. И вот опять звонок от ОД Сокольники, о том, что им поступило письмо из головного офиса Тойота, приезжайте будем делать подробную диагностику (дважды "браво" для ОД Сокольники за реакцию и незасовывание проблемы в мусорную корзину) . Однако в целях "помочь" диагностам необходимо правильно сформулировать проблему. Моя формулировка:
Проблема проявляется (описание): зависания набора скорости/подергивания машины, сопровождающиеся изменением оборотов по тахометру +- 100 оборотов в минуту относительно оборотов при которых проблема себя проявила. 
Проблема проявляется (условия возникновения): движение на пятой передаче скорость 100-130 км/ч 2200-2500 оборотов в минуту; движение при ограничении 4-й передачей скорость 80-90 км/ч 2200-2500 оборотов в минуту. Чаще проявляет себя при описанных выше ситуациях, сопровождаемых движением автомобиля по дорожному покрытию с наклоном (на/с горки).
В результате считывания кодов ошибки, после появления у одного из владельцев значка "чек" на приборной панели, установлено: ошибка Р0299, Р1605 и ошибка, указывающая на недостаточное давление в топливной магистрали.
Кто еще чем-нибудь дополнит?!     
Записан
думать лучше своей головой

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #437 : 22 02 2012, 15:04:20 »

Вроде все верно написал, мне добавить нечего, единственное стрелка дергается +/- 200 оборотов в минуту
Записан

ANDY134093

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: НСК
  • Город:
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #438 : 23 02 2012, 16:25:16 »

у меня не зависит от вкл. скорости, провалы оборотов именно в диапазоне 2100-2400, бывает и на 2-й и 3-й и 4-й.., также не зависит горка или подьем) полагаю лишним грузить такими деталями
Записан

Salex

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1333
  • Город: Москва
  • Трактор в поле дыр-дыр-дыр. Я в колхозе брыгадыр.
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #439 : 24 02 2012, 11:13:42 »

Была проблема с провалами при 2500 об. Началось все с приходом морозов (до этого вроде не замечал)  Ездил на ТО 20 000. Перед посещением ОД отключил race чип, в ТО входит замена топливного фильтра. Выехал от ОД (чип не подключал) провалы пропали, второй день езжу - проблем нет. Сегодня подключу race и попробую поездить в диапазоне 2500 об. Выходит в моем случае проблема была или в чипе или в подмерзании парафина в топливном фильтре.
Записан