Итак, форумчане, заявлял проблему при ТО-30 и ТО-40 в ОД Сокольники, однако по теме был получен ответ: "Ошибок нет". На том и расстался. После ТО-40 позвонили из ОД Сокольники и сделали опрос о моем мнении по поводу обслуживания. Не скажу, что я особо не доволен, но как говорится ложка дегтя в бочке с медом....., поэтому все мое недовольство свелось к тому, что не устранены недостатки о которых заявил, в т.ч. и потеря тяги. Сказали, что сообщат руководству и поблагодарив за то, что уделил время - "откланялись". Через какое-то время звонок из ОД Сокольники, приезжайте будем разбираться.
Для статистики и более эффективного решения проблемы, параллельно было отправлено письмо в Тойоту (Москва) с описанием проблемы и ссылкой на то, что данная проблема имеет достаточно массовый характер. И вот опять звонок от ОД Сокольники, о том, что им поступило письмо из головного офиса Тойота, приезжайте будем делать подробную диагностику (дважды "браво" для ОД Сокольники за реакцию и незасовывание проблемы в мусорную корзину) . Однако в целях "помочь" диагностам необходимо правильно сформулировать проблему. Моя формулировка:
Проблема проявляется (описание): зависания набора скорости/подергивания машины, сопровождающиеся изменением оборотов по тахометру +- 100 оборотов в минуту относительно оборотов при которых проблема себя проявила.
Проблема проявляется (условия возникновения): движение на пятой передаче скорость 100-130 км/ч 2200-2500 оборотов в минуту; движение при ограничении 4-й передачей скорость 80-90 км/ч 2200-2500 оборотов в минуту. Чаще проявляет себя при описанных выше ситуациях, сопровождаемых движением автомобиля по дорожному покрытию с наклоном (на/с горки).
В результате считывания кодов ошибки, после появления у одного из владельцев значка "чек" на приборной панели, установлено: ошибка Р0299, Р1605 и ошибка, указывающая на недостаточное давление в топливной магистрали.
Кто еще чем-нибудь дополнит?!