'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142520 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #440 : 05 03 2012, 12:48:52 »

Итак, форумчане, заявлял проблему при ТО-30 и ТО-40 в ОД Сокольники, однако по теме был получен ответ: "Ошибок нет". На том и расстался. После ТО-40 позвонили из ОД Сокольники и сделали опрос о моем мнении по поводу обслуживания. Не скажу, что я особо не доволен, но как говорится ложка дегтя в бочке с медом....., поэтому все мое недовольство свелось к тому, что не устранены недостатки о которых заявил, в т.ч. и потеря тяги. Сказали, что сообщат руководству и поблагодарив за то, что уделил время - "откланялись". Через какое-то время звонок из ОД Сокольники, приезжайте будем разбираться.
Для статистики и более эффективного решения проблемы, параллельно было отправлено письмо в Тойоту (Москва) с описанием проблемы и ссылкой на то, что данная проблема имеет достаточно массовый характер. И вот опять звонок от ОД Сокольники, о том, что им поступило письмо из головного офиса Тойота, приезжайте будем делать подробную диагностику (дважды "браво" для ОД Сокольники за реакцию и незасовывание проблемы в мусорную корзину) . Однако в целях "помочь" диагностам необходимо правильно сформулировать проблему. Моя формулировка:
Проблема проявляется (описание): зависания набора скорости/подергивания машины, сопровождающиеся изменением оборотов по тахометру +- 100 оборотов в минуту относительно оборотов при которых проблема себя проявила. 
Проблема проявляется (условия возникновения): движение на пятой передаче скорость 100-130 км/ч 2200-2500 оборотов в минуту; движение при ограничении 4-й передачей скорость 80-90 км/ч 2200-2500 оборотов в минуту. Чаще проявляет себя при описанных выше ситуациях, сопровождаемых движением автомобиля по дорожному покрытию с наклоном (на/с горки).
В результате считывания кодов ошибки, после появления у одного из владельцев значка "чек" на приборной панели, установлено: ошибка Р0299, Р1605 и ошибка, указывающая на недостаточное давление в топливной магистрали.
Кто еще чем-нибудь дополнит?!     
Есть ли "вести с полей"? :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #441 : 05 03 2012, 12:52:27 »

Всё о кей!!!
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #442 : 05 03 2012, 14:22:33 »

Итак, форумчане, заявлял проблему при ТО-30 и ТО-40 в ОД Сокольники, однако по теме был получен ответ: "Ошибок нет". На том и расстался. После ТО-40 позвонили из ОД Сокольники и сделали опрос о моем мнении по поводу обслуживания. Не скажу, что я особо не доволен, но как говорится ложка дегтя в бочке с медом....., поэтому все мое недовольство свелось к тому, что не устранены недостатки о которых заявил, в т.ч. и потеря тяги. Сказали, что сообщат руководству и поблагодарив за то, что уделил время - "откланялись". Через какое-то время звонок из ОД Сокольники, приезжайте будем разбираться.
Для статистики и более эффективного решения проблемы, параллельно было отправлено письмо в Тойоту (Москва) с описанием проблемы и ссылкой на то, что данная проблема имеет достаточно массовый характер. И вот опять звонок от ОД Сокольники, о том, что им поступило письмо из головного офиса Тойота, приезжайте будем делать подробную диагностику (дважды "браво" для ОД Сокольники за реакцию и незасовывание проблемы в мусорную корзину) . Однако в целях "помочь" диагностам необходимо правильно сформулировать проблему. Моя формулировка:
Проблема проявляется (описание): зависания набора скорости/подергивания машины, сопровождающиеся изменением оборотов по тахометру +- 100 оборотов в минуту относительно оборотов при которых проблема себя проявила. 
Проблема проявляется (условия возникновения): движение на пятой передаче скорость 100-130 км/ч 2200-2500 оборотов в минуту; движение при ограничении 4-й передачей скорость 80-90 км/ч 2200-2500 оборотов в минуту. Чаще проявляет себя при описанных выше ситуациях, сопровождаемых движением автомобиля по дорожному покрытию с наклоном (на/с горки).
В результате считывания кодов ошибки, после появления у одного из владельцев значка "чек" на приборной панели, установлено: ошибка Р0299, Р1605 и ошибка, указывающая на недостаточное давление в топливной магистрали.
Кто еще чем-нибудь дополнит?!     
Есть ли "вести с полей"? :)
Да, очень интересен этот вопрос,а то у меня вроде как пропало само собой.
Записан
TLC 150 3,0 D

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #443 : 06 03 2012, 03:21:14 »

Итак, форумчане, заявлял проблему при ТО-30 и ТО-40 в ОД Сокольники, однако по теме был получен ответ: "Ошибок нет". На том и расстался. После ТО-40 позвонили из ОД Сокольники и сделали опрос о моем мнении по поводу обслуживания. Не скажу, что я особо не доволен, но как говорится ложка дегтя в бочке с медом....., поэтому все мое недовольство свелось к тому, что не устранены недостатки о которых заявил, в т.ч. и потеря тяги. Сказали, что сообщат руководству и поблагодарив за то, что уделил время - "откланялись". Через какое-то время звонок из ОД Сокольники, приезжайте будем разбираться.
Для статистики и более эффективного решения проблемы, параллельно было отправлено письмо в Тойоту (Москва) с описанием проблемы и ссылкой на то, что данная проблема имеет достаточно массовый характер. И вот опять звонок от ОД Сокольники, о том, что им поступило письмо из головного офиса Тойота, приезжайте будем делать подробную диагностику (дважды "браво" для ОД Сокольники за реакцию и незасовывание проблемы в мусорную корзину) . Однако в целях "помочь" диагностам необходимо правильно сформулировать проблему. Моя формулировка:
Проблема проявляется (описание): зависания набора скорости/подергивания машины, сопровождающиеся изменением оборотов по тахометру +- 100 оборотов в минуту относительно оборотов при которых проблема себя проявила. 
Проблема проявляется (условия возникновения): движение на пятой передаче скорость 100-130 км/ч 2200-2500 оборотов в минуту; движение при ограничении 4-й передачей скорость 80-90 км/ч 2200-2500 оборотов в минуту. Чаще проявляет себя при описанных выше ситуациях, сопровождаемых движением автомобиля по дорожному покрытию с наклоном (на/с горки).
В результате считывания кодов ошибки, после появления у одного из владельцев значка "чек" на приборной панели, установлено: ошибка Р0299, Р1605 и ошибка, указывающая на недостаточное давление в топливной магистрали.
Кто еще чем-нибудь дополнит?!     
Есть ли "вести с полей"? :)
Да, очень интересен этот вопрос,а то у меня вроде как пропало само собой.
не ездил пока, т.к. на работе завал вторую неделю!
Записан
думать лучше своей головой

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #444 : 06 03 2012, 09:32:09 »

Всё о кей!!!
Ржу, Механик неисправим)))))))))))))))
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #445 : 06 03 2012, 09:32:54 »

У меня стало проявляться реже, сетую на потепление.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #446 : 06 03 2012, 09:33:30 »

Всё о кей!!!
Ржу, Механик неисправим)))))))))))))))

Спасибо.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #447 : 06 03 2012, 13:03:13 »

Покатался  без чипа TBS - проблема не проявлялалсь. Поехал обратно в Измайлово, там поколдавали на фишками блока, что-то поменяли, подключили чип - опять катаюсь присматриваюсь. Но пару раз уже опять наблюдалось, правда не так жестоко. Вот теперь думаю нужен мне этот чип или сдать его обратно от греха подальше...
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #448 : 07 03 2012, 01:10:37 »

Я уже писал,что у меня проблемма была а потом вроде ушла.Сейчас пробег 35 тыс с копейками и проблемма опять возникла(хотя и потеплело).Чипа у меня не было никогда.Так что не чип и не морозы не являются первопричиной провалов(по крайней мере у меня).Я уже перестал на это особо обращать внимание,просто играю педалью газа,я же управляю МЕЧТОЙ(ну не хотел я Прадо!!!)
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #449 : 07 03 2012, 09:35:34 »

Мне все больше кажется что проблема в турбине.
Записан