Заправляться хорошей солярой - проблем не будет. 10-го года прадо,пробег под40тыс.Ездил сам.теперь товарищ. Нет проблем. Лукойл в г.Щёлково.
А вот хорошая солярка у нас в Сибири - это и есть главная проблема!
Заправишься и движок просит помощи! Только вот терпеть ему как минимум 700 км, пока не искатаешь бак. А потом опять боятся при заправке - говно или нет!
Тут недавно заехал на "Лукойл" заправится, температура на улице +19 гр.
Запрвщик: Вам Дизель простой или евро?
Я: Мне тот, что летний! Зимняя соляра жидкая уже очень!
Заправщик: У нас уже всё летнее!
Я: Давай Евро!
Заправляюсь, жду когда зальется. Смотрю на колонку, а цена за 1 литр 35 рублей. Охххххел! Выхожу говорю, что за солярка золотая (простая соляра 25,5 руб.)?
Заправщик: Это Евро - цена такая.
Пощел разбираться.....
Посмотрел сертификат - Евро 2 , серы 350, цетан 48!!!!! Температура предельной фильтруемости - 35 гр.(зимнее). Суки псевдо Лукойловские!! Поорал малехо и чек в рожу заправщику засунул ((
У нас третий город страны, а топлива нормального нет! Одно нае..ово!!!
Нет у нас нормальной соляры в Сибири.... что Газпром, что Лукойл - говно!