'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #470 : 15 04 2012, 18:09:04 »

Заправляться хорошей солярой - проблем не будет. 10-го года прадо,пробег под40тыс.Ездил сам.теперь товарищ. Нет проблем. Лукойл в г.Щёлково.
А вот хорошая солярка у нас в Сибири - это и есть главная проблема!
Заправишься и движок просит помощи! Только вот терпеть ему как минимум 700 км, пока не искатаешь бак. А потом опять боятся при заправке - говно или нет!

Тут недавно заехал на "Лукойл" заправится, температура на улице +19 гр. 
Запрвщик: Вам Дизель простой или евро?
Я: Мне тот, что летний! Зимняя соляра жидкая уже очень!
Заправщик: У нас уже всё летнее!
Я: Давай Евро!
Заправляюсь, жду когда зальется. Смотрю на колонку, а цена за 1 литр 35 рублей. Охххххел! Выхожу говорю, что за солярка золотая?
Заправщик: Это Евро - цена такая.
Пощел разбираться.....
Посмотрел сертификат - Евро 2 , серы 350, цетан 48!!!!! Температура предельной фильтруемости - 35 гр.(зимнее). Суки псевдо Лукойловские!! Поорал малехо и чек в рожу заправщику засунул ((
У нас третий город страны, а топлива нормального нет! Одно нае..ово!!!
Нет у нас нормальной соляры в Сибири.... что Газпром, что Лукойл - говно!



Всегда считал 3 городом РФ:  Свердловск(Екатеринбург) ???
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #471 : 15 04 2012, 18:11:37 »

Заправляться хорошей солярой - проблем не будет. 10-го года прадо,пробег под40тыс.Ездил сам.теперь товарищ. Нет проблем. Лукойл в г.Щёлково.
А вот хорошая солярка у нас в Сибири - это и есть главная проблема!
Заправишься и движок просит помощи! Только вот терпеть ему как минимум 700 км, пока не искатаешь бак. А потом опять боятся при заправке - говно или нет!

Тут недавно заехал на "Лукойл" заправится, температура на улице +19 гр. 
Запрвщик: Вам Дизель простой или евро?
Я: Мне тот, что летний! Зимняя соляра жидкая уже очень!
Заправщик: У нас уже всё летнее!
Я: Давай Евро!
Заправляюсь, жду когда зальется. Смотрю на колонку, а цена за 1 литр 35 рублей. Охххххел! Выхожу говорю, что за солярка золотая?
Заправщик: Это Евро - цена такая.
Пощел разбираться.....
Посмотрел сертификат - Евро 2 , серы 350, цетан 48!!!!! Температура предельной фильтруемости - 35 гр.(зимнее). Суки псевдо Лукойловские!! Поорал малехо и чек в рожу заправщику засунул ((
У нас третий город страны, а топлива нормального нет! Одно нае..ово!!!
Нет у нас нормальной соляры в Сибири.... что Газпром, что Лукойл - говно!



Всегда считал 3 городом РФ:  Свердловск(Екатеринбург) ???
Ошибался.
_http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%EE%E4%E0-%EC%E8%EB%EB%E8%EE%ED%E5%F0%FB_%D0%EE%F1%F1%E8%E8
Записан

Серж Великов

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 231
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #472 : 15 04 2012, 18:15:48 »

сочувствую.У нас тоже есть косячные заправки. короче,надо знать,где заправляться.
Записан

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #473 : 15 04 2012, 19:27:20 »

Кстати 1,5 года лил соляру на Газпроме,когда была потеря тяги заправился на Лукойле))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #474 : 16 04 2012, 12:20:06 »

Заправляться хорошей солярой - проблем не будет. 10-го года прадо,пробег под40тыс.Ездил сам.теперь товарищ. Нет проблем. Лукойл в г.Щёлково.
А вот хорошая солярка у нас в Сибири - это и есть главная проблема!
Заправишься и движок просит помощи! Только вот терпеть ему как минимум 700 км, пока не искатаешь бак. А потом опять боятся при заправке - говно или нет!

Тут недавно заехал на "Лукойл" заправится, температура на улице +19 гр. 
Запрвщик: Вам Дизель простой или евро?
Я: Мне тот, что летний! Зимняя соляра жидкая уже очень!
Заправщик: У нас уже всё летнее!
Я: Давай Евро!
Заправляюсь, жду когда зальется. Смотрю на колонку, а цена за 1 литр 35 рублей. Охххххел! Выхожу говорю, что за солярка золотая?
Заправщик: Это Евро - цена такая.
Пощел разбираться.....
Посмотрел сертификат - Евро 2 , серы 350, цетан 48!!!!! Температура предельной фильтруемости - 35 гр.(зимнее). Суки псевдо Лукойловские!! Поорал малехо и чек в рожу заправщику засунул ((
У нас третий город страны, а топлива нормального нет! Одно нае..ово!!!
Нет у нас нормальной соляры в Сибири.... что Газпром, что Лукойл - говно!



Всегда считал 3 городом РФ:  Свердловск(Екатеринбург) ???
Мы на четвертом. :)
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #475 : 16 04 2012, 20:05:23 »

Заправляться хорошей солярой - проблем не будет. 10-го года прадо,пробег под40тыс.Ездил сам.теперь товарищ. Нет проблем. Лукойл в г.Щёлково.
А вот хорошая солярка у нас в Сибири - это и есть главная проблема!
Заправишься и движок просит помощи! Только вот терпеть ему как минимум 700 км, пока не искатаешь бак. А потом опять боятся при заправке - говно или нет!

Тут недавно заехал на "Лукойл" заправится, температура на улице +19 гр. 
Запрвщик: Вам Дизель простой или евро?
Я: Мне тот, что летний! Зимняя соляра жидкая уже очень!
Заправщик: У нас уже всё летнее!
Я: Давай Евро!
Заправляюсь, жду когда зальется. Смотрю на колонку, а цена за 1 литр 35 рублей. Охххххел! Выхожу говорю, что за солярка золотая?
Заправщик: Это Евро - цена такая.
Пощел разбираться.....
Посмотрел сертификат - Евро 2 , серы 350, цетан 48!!!!! Температура предельной фильтруемости - 35 гр.(зимнее). Суки псевдо Лукойловские!! Поорал малехо и чек в рожу заправщику засунул ((
У нас третий город страны, а топлива нормального нет! Одно нае..ово!!!
Нет у нас нормальной соляры в Сибири.... что Газпром, что Лукойл - говно!



Всегда считал 3 городом РФ:  Свердловск(Екатеринбург) ???
Мы на четвертом. :)
Численность населения не совсем объективный показатель. ИМХО
_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0#cite_note-3
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Tundruk

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: За Полярным кругом
  • Город: Мурманск
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #476 : 17 04 2012, 00:38:39 »

У меня стало проявляться реже, сетую на потепление.
У меня ПРАДО 150 3.0, первый раз коробка тупо перестала переключаться выше 4-й. когда в прошлом году поехал в Питер в феврале месяце(пробег был около 7 тыс.). Температура воздуха всю дорогу была где-то -20-25, скорость около 130, когда до Питера оставалось километров 300, заметил, что обороты вместо 2200 держаться 2500. В Питере поехал к ОД - результат как у всех. В этом году (пробег около 25 тыс) поехал в Финку через Лотту (севернее Мурманска), километров за 60 до КПП при температуре -30 та же история, пока проходил паспортный контроль - все прошло. Дальше из Финки проехал в Швецию, при движении со скоростью 120 при температуре - 30-35 опять. В городе и на трассе при температуре меньше -25 ( в смысле больше) такого не бывает. Поэтому решил что это солярка замерзает (хотя в финке заправлялся тоже). Если кто найдет другое объяснение - поделитесь.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #477 : 17 04 2012, 00:51:24 »

Это температура жидкости в АКПП падает на такой скорости при температуре -25-35.
Программно есть ограничение переключения на 5-ю передачу, если жидкость в АКПП на достигла рабочей температуры.
ИМХО
Записан
Игорь

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #478 : 17 04 2012, 02:29:23 »

Это температура жидкости в АКПП падает на такой скорости при температуре -25-35.
Программно есть ограничение переключения на 5-ю передачу, если жидкость в АКПП на достигла рабочей температуры.
ИМХО
Есть такое...Картонки перед радиаторами видимо не было...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Tundruk

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: За Полярным кругом
  • Город: Мурманск
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #479 : 17 04 2012, 02:45:38 »

Это температура жидкости в АКПП падает на такой скорости при температуре -25-35.
Программно есть ограничение переключения на 5-ю передачу, если жидкость в АКПП на достигла рабочей температуры.
ИМХО
Есть такое...Картонки перед радиаторами видимо не было...
Как-то не догадался..... :-\. Шутка?
Записан