'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #480 : 17 04 2012, 10:28:38 »

Кстати точно провал был в финке на трассе(скорость около 120,температура около 25 мороза))
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #481 : 17 04 2012, 13:34:56 »

Это температура жидкости в АКПП падает на такой скорости при температуре -25-35.
Программно есть ограничение переключения на 5-ю передачу, если жидкость в АКПП на достигла рабочей температуры.
ИМХО
Есть такое...Картонки перед радиаторами видимо не было...
Как-то не догадался..... :-\. Шутка?
Да какая шутка? ??? На АКПП имеется 2 датчика температуры, в зависимости от показаний которых, изменяется алгоритм переключений, кроме того 5 передача не включается, если температура ОЖ менее 60С. Вот и делай вывод, какой у тебя был температурный режим при -30 и скорости 120 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #482 : 17 04 2012, 14:11:45 »

Други! Прошел на TBS 40 000 км, поменял пять блоков TBS по гарантии – провалы не пропали, вчера плюнул и снял блок – о ужас, провалы остались. Извиняюсь перед российскими представителями TBS – дело не в блоке, а в движке Прадо. Неприятно осознавать сей факт, на блоке ездил с момента покупки машины и грешил только на него. Просмотрел многие сайты, может действительно дело в датчике положения дроссельной заслонки? Может кто успел поменять данную «приблуду», сколько она стоит, исчезла ли проблема и т.д… Провалы пошли с 1000 км, фильтра, думаю ни причем.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #483 : 18 04 2012, 00:40:53 »

Это температура жидкости в АКПП падает на такой скорости при температуре -25-35.
Программно есть ограничение переключения на 5-ю передачу, если жидкость в АКПП на достигла рабочей температуры.
ИМХО

+100.
Зимой в морозы было заметно. Выезжаешь со стоянки и пока мотор не нагреется, на 5-ю фиг переходит. Мне иногда казалось, что на холодном двиге даже выше 3-ей не переключалась.
Как прогреется - все оки.
Записан

Серж Великов

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 231
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #484 : 18 04 2012, 09:28:12 »

Думаю.что после некоторых блоков.движку потихоньку приходит кирдык. Ездил на спайдермене.чуть перекрутишь обороты,загорается гирлянда и включается пониженная. Ездил на хопе,вроде ничего не загоралось,но больших перемен не заметил. Сделал выводы,что с завода.так и должно быть. Но а если хочется позажигать.то бензиновые вам в помощь.ИМХО
Записан

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #485 : 18 04 2012, 10:31:56 »

Новые машины, на которых не стояли блоки, имеют провалы при минимальном пробеге (от 10 000 км). Еще нюанс, подтверждающий, что резистор педали газа не влияет на поведение авто - подобный провал наблюдается, когда идешь на круизконтроле на подъем.
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #486 : 18 04 2012, 16:06:16 »

.
+100  Чипа не было никогда,провалы есть.Так же присутствует провал на круизе когда пытаешься им же ускориться со 100 до 130(рычажок круиза вверх)
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Серж Великов

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 231
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #487 : 18 04 2012, 16:53:33 »

провалов нет.Всё устраивает.Чип больше не хочу.
Записан

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #488 : 18 04 2012, 16:56:35 »

У представителей ОД ничего выяснить не удалось, по данной проблеме, очень рассчитываю на то, что данную ветку читает опытный Прадовод, имевший дело с дизельными двигателями и способный сузить круг поиска неисправностей, есть у нас ДПДЗ, или нет? Видимо предстоит затяжная тяжба с дилером и поиск неисправности методом «тыка». Кто что думает?...
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #489 : 19 04 2012, 02:36:11 »

провалов нет.Всё устраивает.Чип больше не хочу.

Чем не устроил чип? Судя по всему вы его сняли - почему? Вопрос чисто из любопытства))
 
Записан