Блок TBS временно демонтировал, чтобы посмотреть поведение авто в стоке. Блок полностью устраивает, и к нему вопросов нет (на днях поставлю обратно).
По проявлению провала – обороты 2200 – 2400, иногда – идешь накатом, скорость 60 – 80 км, надо перестроится или ускорить – давишь гашетку на пятой скорости, скорость не перебрасывает на 4, но возникает провал, похожий на переключение скорости (как будто задумчивый водитель выжал сцепление и дернул ручку КПП) на самом деле машина как шла на 5 передаче, так и идет. Аналогичная картина при движении в гору – поддаешь газа, провал, ускорение (все на пятой передаче, иногда на 4). Приметил место на «звенигородке», где часто бывали данные «замороки» заблаговременно перевел коробку в ручной режим (4 передача) при нажатии на газ – провал! Та же картина при движении на крузе – идешь в гору – провал или, если подъем крутой и скорость 100 – 110 – возникает дерготня, как в тракторе на разбитой дороге. Вообще, конечно, от япов такого не ждал, сам пересел с немцев (WAG), также 70 000 км откатал на Митсубиси Аутлендер XL 3,0 – думал что японский автопром апофеоз надежности, не тут то было... Кто что думает?