'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142462 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #490 : 19 04 2012, 05:48:27 »

serg12345678, опиши конкретно, как проявляется у тебя провал? Спидометр, тахометр, положение педали газа, дорога, как ведет себя машина и т.д.
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #491 : 19 04 2012, 08:29:08 »

Блок TBS временно демонтировал, чтобы посмотреть поведение авто в стоке. Блок полностью устраивает, и к нему вопросов нет (на днях поставлю обратно).
По проявлению провала – обороты 2200 – 2400, иногда – идешь накатом, скорость 60 – 80 км, надо перестроится или ускорить – давишь гашетку на пятой скорости, скорость не перебрасывает на 4, но возникает провал, похожий на переключение скорости (как будто задумчивый водитель выжал сцепление и дернул ручку КПП) на самом деле машина как шла на 5 передаче, так и идет. Аналогичная картина при движении в гору – поддаешь газа, провал, ускорение (все на пятой передаче, иногда на 4). Приметил место на «звенигородке», где часто бывали данные «замороки» заблаговременно перевел коробку в ручной режим (4 передача) при нажатии на газ – провал! Та же картина при движении на крузе – идешь в гору – провал или, если подъем крутой и скорость 100 – 110 – возникает дерготня, как в тракторе на разбитой дороге. Вообще, конечно, от япов такого не ждал, сам пересел с немцев (WAG), также 70 000 км откатал на Митсубиси Аутлендер XL 3,0 – думал что японский автопром апофеоз надежности, не тут то было... Кто что думает?
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #492 : 19 04 2012, 15:23:19 »

serg12345678,  я снимал блок, катался в стоке, провалы исчезли. поставил обратно - появились.
Записан

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #493 : 20 04 2012, 07:33:40 »

На блоке провалы более контрастны, в стоке реже проявляются, в основном, когда идешь накатом и резко даешь газку, очень похоже на переключение сеорости – диапазон 1900 – 2500 оборотов. Однозначно – проблема в движке, а не в TBS.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #494 : 20 04 2012, 07:59:13 »

На блоке провалы более контрастны, в стоке реже проявляются, в основном, когда идешь накатом и резко даешь газку, очень похоже на переключение сеорости – диапазон 1900 – 2500 оборотов. Однозначно – проблема в движке, а не в TBS.
Проблема не в двигателе, а в АКПП
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #495 : 20 04 2012, 08:23:16 »

А точнее..... в программе работы АКПП
Записан
Игорь

Хакас

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2450
  • Город: республика Хакасия-Томск
    • прадо 150
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #496 : 20 04 2012, 08:42:56 »

А точнее..... в программе работы АКПП
Согласен, может тойота новую програмку напишет.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #497 : 20 04 2012, 09:36:25 »

А точнее..... в программе работы АКПП
Согласен, может тойота новую програмку напишет.
Причем тут программа? Программа у всех одна, а неисправность у некоторых. Программа нормально работает, когда все датчики, клапаны итд исправны. Стоит одному элементу начать глючить, и программа начинает сбоить 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #498 : 22 04 2012, 21:34:00 »

А может есть те, кому устранили данную неисправность? А то уже всерьез подумываю о возврате автомобиля. собираю документы для суда.
Записан
TLC 150 3,0 D

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #499 : 23 04 2012, 10:32:18 »

Было подобное один раз - перебросил рычаг в ручной режим и сразу обратно в автомат. Провал пропал и двигатель потянул.
Статистики пока нет - пробег всего 8 тысяч с хвостиком. ;)