'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #530 : 13 05 2012, 12:30:49 »

Я думал это из-за чипа.Периодически(очень редко)бывает,что сильно газуешь,а машина сначала думает,а потом начинает разгоняться,как метеор.И непонятный алгоритм этих провалов.То нет несколько дней,то за один день несколько  раз.Точно коробка так  работает.
Когда я купил машину, ездил очень мягко, в том числе и из-за обкатки. Теперь при более жесткой езде чувствую "провалы" т.е. задумчивость педали газа (и то, при резком и значительном открытии заслонки).  Где-то читал, что комп "обучается" согласно стилю вождения, но стоит смениться водителю либо изменить стиль вождения - комп уже не "переучивается". Где-то на форуме читал очень интересный факт: чел переучивал коробку в ручном режиме, т. е. более агрессивным стилем езды приучил комп "думать" адекватнее, и коробка стала в автомате переключаться без провалов.
Сам еще не пробовал, для этого нужно время и, самое главное, потребность. Но, почему-то я верю в эту теорию...

В последнее время стал ездить более агрессивно,машина и чип стали вести себя очень по товарищески.Нет ни провалов,ни дёрганий,ускоряюсь сразу и разгон офигенный.Может так и надо ездить было?Типа компьютер приучен к такой езде.Буду дальше наблюдать за её поведением.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #531 : 14 05 2012, 17:09:33 »

Я думал это из-за чипа.Периодически(очень редко)бывает,что сильно газуешь,а машина сначала думает,а потом начинает разгоняться,как метеор.И непонятный алгоритм этих провалов.То нет несколько дней,то за один день несколько  раз.Точно коробка так  работает.
Когда я купил машину, ездил очень мягко, в том числе и из-за обкатки. Теперь при более жесткой езде чувствую "провалы" т.е. задумчивость педали газа (и то, при резком и значительном открытии заслонки).  Где-то читал, что комп "обучается" согласно стилю вождения, но стоит смениться водителю либо изменить стиль вождения - комп уже не "переучивается". Где-то на форуме читал очень интересный факт: чел переучивал коробку в ручном режиме, т. е. более агрессивным стилем езды приучил комп "думать" адекватнее, и коробка стала в автомате переключаться без провалов.
Сам еще не пробовал, для этого нужно время и, самое главное, потребность. Но, почему-то я верю в эту теорию...

В последнее время стал ездить более агрессивно,машина и чип стали вести себя очень по товарищески.Нет ни провалов,ни дёрганий,ускоряюсь сразу и разгон офигенный.Может так и надо ездить было?Типа компьютер приучен к такой езде.Буду дальше наблюдать за её поведением.
Возможно, дело в положении заслонки. Ее положение адаптируется под качество топлива, нагар, загрезненность и пр. Проверить просто: скинуть клеммы аккума на время. После подключения а/м поедет по другому т.к происходит возврат на заводские настройки.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #532 : 14 05 2012, 19:09:53 »

Я думал это из-за чипа.Периодически(очень редко)бывает,что сильно газуешь,а машина сначала думает,а потом начинает разгоняться,как метеор.И непонятный алгоритм этих провалов.То нет несколько дней,то за один день несколько  раз.Точно коробка так  работает.
Когда я купил машину, ездил очень мягко, в том числе и из-за обкатки. Теперь при более жесткой езде чувствую "провалы" т.е. задумчивость педали газа (и то, при резком и значительном открытии заслонки).  Где-то читал, что комп "обучается" согласно стилю вождения, но стоит смениться водителю либо изменить стиль вождения - комп уже не "переучивается". Где-то на форуме читал очень интересный факт: чел переучивал коробку в ручном режиме, т. е. более агрессивным стилем езды приучил комп "думать" адекватнее, и коробка стала в автомате переключаться без провалов.
Сам еще не пробовал, для этого нужно время и, самое главное, потребность. Но, почему-то я верю в эту теорию...

В последнее время стал ездить более агрессивно,машина и чип стали вести себя очень по товарищески.Нет ни провалов,ни дёрганий,ускоряюсь сразу и разгон офигенный.Может так и надо ездить было?Типа компьютер приучен к такой езде.Буду дальше наблюдать за её поведением.
Возможно, дело в положении заслонки. Ее положение адаптируется под качество топлива, нагар, загрезненность и пр. Проверить просто: скинуть клеммы аккума на время. После подключения а/м поедет по другому т.к происходит возврат на заводские настройки.

Меня об этом предупреждал установщик,что после скидывания клемм,сбрасывается на заводские настройки и потом снова начинается обучение.Не надо лишний раз нервировать авто.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #533 : 21 05 2012, 07:42:07 »

Был на ТО - 4, почистили ДМРВ (или что-то в этом роде), поплясали вокруг авто с бубном, прочитали заклинания про тупую коробку с турбоямой, провалы остались. Поставил на место блок TBS, езжу... Управляю мечтой...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #534 : 20 06 2012, 09:31:52 »

Что-то темка про потерю тяги ушла на время.Видно холода закончились и проблема закончилась.Может всё дело в топливе?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Rider

  • А почему бы и ....
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Город на Юге
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #535 : 21 06 2012, 01:33:59 »

Начитавшись этой темы, после покупки авто пытался поймать эту потерю на разных оборотах, скоростях. Ан нету у меня такого! Едет ровно. Чего и Вам желаю.
Записан
TLC 150 (Prado) Элеганс 3,0 ЛИТРА!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #536 : 21 06 2012, 10:16:12 »

Начитавшись этой темы, после покупки авто пытался поймать эту потерю на разных оборотах, скоростях. Ан нету у меня такого! Едет ровно. Чего и Вам желаю.

Уже выяснили,что забивались топливные фильтры парафином.Надо лить антигель,если приличные холода и не уверен в ДТ.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #537 : 03 07 2012, 09:48:28 »

Начитавшись этой темы, после покупки авто пытался поймать эту потерю на разных оборотах, скоростях. Ан нету у меня такого! Едет ровно. Чего и Вам желаю.

Уже выяснили,что забивались топливные фильтры парафином.Надо лить антигель,если приличные холода и не уверен в ДТ.
Интересно, где это выяснили?? Вы бы не торопились с такими выводами.
Записан

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #538 : 03 07 2012, 16:28:05 »

Это не фильтры, как был провал зимой так и остался летом. Проявляется с той же цикличночтью, в тех же условиях, что и зимой. Официалы зомбируют - турбояма... Похоже устранить недуг можно заменой топливной системы или всего авто...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #539 : 03 07 2012, 21:23:25 »

Начитавшись этой темы, после покупки авто пытался поймать эту потерю на разных оборотах, скоростях. Ан нету у меня такого! Едет ровно. Чего и Вам желаю.

Уже выяснили,что забивались топливные фильтры парафином.Надо лить антигель,если приличные холода и не уверен в ДТ.
Интересно, где это выяснили?? Вы бы не торопились с такими выводами.

Почитай тему с начала,там всё написано.Моя едет без проблем.чего и вам желаю.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.