'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #520 : 03 05 2012, 20:02:34 »

Без, стоковый двигатель.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #521 : 03 05 2012, 20:12:25 »

Я думал это из-за чипа.Периодически(очень редко)бывает,что сильно газуешь,а машина сначала думает,а потом начинает разгоняться,как метеор.И непонятный алгоритм этих провалов.То нет несколько дней,то за один день несколько  раз.Точно коробка так  работает.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #522 : 03 05 2012, 20:13:42 »

У меня чипа нет и небыло никогда, но тоже дегается переодически.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #523 : 03 05 2012, 20:24:53 »

Maximsid, я рад, что Вы участвуете в обсуждении данной проблемы, но я очень рассчитывал, что Вы победили данную "болячку". Конечно же "турбояма" это отмазка дилера, дело в чем-то другом...
Если бы победил - давно бы уже отчитался о результатах. Просто где-то с начала марта все мое передвижение только по городу, а в городском режиме  болячка не проявляется. После обращения в Тойоту раз пять звонили от ОД Сокольники и приглашали "в гости" с обещанием выделить специалиста для того, чтобы покатать его и продемонстрировать болячку, но к моему огромному стыду - никак не могу найти времени. 
Записан
думать лучше своей головой

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #524 : 04 05 2012, 07:44:25 »

Maximsid, прадоводы верят в Вас, Вы ближе всех стоите к разрешению данной проблемы!
Интересное наблюдение: сейчас езжу без TBS (до решения вопроса с дерготней), количество провалов гораздо больше в стоке.
Уверен, те, кто якобы не имеет подобных проблем с провалом либо аккуратно обращаются с педалью газа, либо не заморачиваются, сказано же было дилером – это особенность данного движка (многие верят!).
И самое интересное, поскольку машина не первая (13, если быть точным) есть еще одна проблема, которая нигде не обсуждалась – при движении на круизе на скоростях 100 – 140 км/ч существует легкое подергивание машины (будто топливо подается с перебоями), но это настолько невнятные симптомы, что их можно отнести к раскачке авто от мелких неровностей дорожного полотна. Проблему озвучил – теперь мнительные  водители ее отметят.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #525 : 04 05 2012, 08:45:15 »

Maximsid, прадоводы верят в Вас, Вы ближе всех стоите к разрешению данной проблемы!
Интересное наблюдение: сейчас езжу без TBS (до решения вопроса с дерготней), количество провалов гораздо больше в стоке.
Уверен, те, кто якобы не имеет подобных проблем с провалом либо аккуратно обращаются с педалью газа, либо не заморачиваются, сказано же было дилером – это особенность данного движка (многие верят!).
И самое интересное, поскольку машина не первая (13, если быть точным) есть еще одна проблема, которая нигде не обсуждалась – при движении на круизе на скоростях 100 – 140 км/ч существует легкое подергивание машины (будто топливо подается с перебоями), но это настолько невнятные симптомы, что их можно отнести к раскачке авто от мелких неровностей дорожного полотна. Проблему озвучил – теперь мнительные  водители ее отметят.


Круиз контроль регулирует скорость,пытаясь оставить её постоянной и если имеются горки,то происходит переключение скорости,поэтому и наблюдаются мелкие передёргивания оборотов.Бывает такое,что АКПП не занет какую скорость подобрать(слишком близкий диапазон между двумя передачами,поэтому АКПП начинает часто перебирать передачи,пока ты не изменишь скорость движения).
Была раньше бензинка с круизом,там на горке бывало обороты поднимались до 4500 с 2000.На дизеле больше ,чем на 500 оборотов не поднималось.Вот тебе и крутящий момент и тяговое усилие.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Kukuruza

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сыктывкар
    • TLC PRADO 3L DIESEL
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #526 : 10 05 2012, 13:23:23 »

Это температура жидкости в АКПП падает на такой скорости при температуре -25-35.
Программно есть ограничение переключения на 5-ю передачу, если жидкость в АКПП на достигла рабочей температуры.
ИМХО
Есть такое...Картонки перед радиаторами видимо не было...
Меня год назад за картонку чуть с гарантии на сняли. А сейчас на вопрос о том почему на -30-35 на 5 не переключается примерно как Igor908 говорят: до 60С нерабочая температура.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #527 : 10 05 2012, 19:23:42 »

Это температура жидкости в АКПП падает на такой скорости при температуре -25-35.
Программно есть ограничение переключения на 5-ю передачу, если жидкость в АКПП на достигла рабочей температуры.
ИМХО
Есть такое...Картонки перед радиаторами видимо не было...
Меня год назад за картонку чуть с гарантии на сняли. А сейчас на вопрос о том почему на -30-35 на 5 не переключается примерно как Igor908 говорят: до 60С нерабочая температура.
Изобрази вопрос попонятней  :o
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #528 : 10 05 2012, 20:33:07 »

Вопрос:почему при очень сильном холоде -30-35 С не переключается на 5 передачу?И тут же даёт ответ Игоря 908,пока не прогреется до 60 гр.,переключаться не будет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #529 : 12 05 2012, 23:43:44 »

Я думал это из-за чипа.Периодически(очень редко)бывает,что сильно газуешь,а машина сначала думает,а потом начинает разгоняться,как метеор.И непонятный алгоритм этих провалов.То нет несколько дней,то за один день несколько  раз.Точно коробка так  работает.
Когда я купил машину, ездил очень мягко, в том числе и из-за обкатки. Теперь при более жесткой езде чувствую "провалы" т.е. задумчивость педали газа (и то, при резком и значительном открытии заслонки).  Где-то читал, что комп "обучается" согласно стилю вождения, но стоит смениться водителю либо изменить стиль вождения - комп уже не "переучивается". Где-то на форуме читал очень интересный факт: чел переучивал коробку в ручном режиме, т. е. более агрессивным стилем езды приучил комп "думать" адекватнее, и коробка стала в автомате переключаться без провалов.
Сам еще не пробовал, для этого нужно время и, самое главное, потребность. Но, почему-то я верю в эту теорию...
Записан