'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #710 : 03 02 2014, 09:19:24 »

Привет морской волк  :) Дык написал,что 15 минут грел и потом 15 минут ехал,температура уже везде рабочая была  :o В прошлую зиму такого не было. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? первые 15-20 мин нет тяги. post
Скорей всего дело не в АКПП ,а в топливе, ТНВД не может создать рабочее давление в рампе от сюда и тупит, после прогрева соляры обраткой, давление нормализовалось, и он поехал.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #711 : 03 02 2014, 09:55:34 »

Топливо отпадает,так как при -35 его полный бак был залит и такого не было.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #712 : 03 02 2014, 09:58:41 »

Привет морской волк  :) Дык написал,что 15 минут грел и потом 15 минут ехал,температура уже везде рабочая была  :o В прошлую зиму такого не было. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? первые 15-20 мин нет тяги. post


Поясни подробнее:обороты были повышенные?и машина не хотела ехать,как будто кто-то за жопу её держал?Тогда это АКПП,если просто тяги нет,то фильтр запарафинился за ночь,а потом оттаял.Я использую антигель,проблем кроме той,что я описал ранее не было ни разу.
Машина ехала обороты 2000,но при нажатии на газ ,что бы быстро ускориться,не было реакции.То есть едешь как обычно,тапок в пол и тишина.Кто то из клубней тоже раньше писал про это и не могу найти где!!!(фильтр новый стоит уже вторую неделю после ТО2)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #713 : 03 02 2014, 10:19:37 »

Ничего другого тут быть не может. Либо топливо, либо фильтр.
Откуда такая уверенность, что фильтр был заменен?? Присутствовал лично?
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #714 : 03 02 2014, 10:23:49 »

Привет морской волк  :) Дык написал,что 15 минут грел и потом 15 минут ехал,температура уже везде рабочая была  :o В прошлую зиму такого не было. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? первые 15-20 мин нет тяги. post


Поясни подробнее:обороты были повышенные?и машина не хотела ехать,как будто кто-то за жопу её держал?Тогда это АКПП,если просто тяги нет,то фильтр запарафинился за ночь,а потом оттаял.Я использую антигель,проблем кроме той,что я описал ранее не было ни разу.
Машина ехала обороты 2000,но при нажатии на газ ,что бы быстро ускориться,не было реакции.То есть едешь как обычно,тапок в пол и тишина.Кто то из клубней тоже раньше писал про это и не могу найти где!!!(фильтр новый стоит уже вторую неделю после ТО2)


Тогда точно фильтр,при замерзании масла в АКПП наоборот у дизеля повышенные обороты,как будто машина едет на пониженной скорости.Тут скорее всего запарафинился фильтр.если конечно его меняли.Никогда за 80 тыс.км не доверял замену фильтра,менял только сам.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #715 : 03 02 2014, 10:40:21 »

При замене фильтра не присутствовал. Открою капот посмотрю.А может быть трабл с педалью газа? Или может датчик на температуру масла в коробке стоит и криво работает?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #716 : 03 02 2014, 11:32:38 »

Топливо отпадает,так как при -35 его полный бак был залит и такого не было.
Что бы определить топливо по вязкости, на 80ке ставлю прозрачные топливные шланги, очень хорошо видно топливо если оно мутное, а бывает и  молоко.
Если налить в прозрачную емкость будет видно есть ли, осадок, выпадает он именно в баке, а не в цистернах хранилища.
Вязкое топливо не всегда может протащить ТНВД, у фильтров особенно если их в виде колхоза добавляют, то нагрузка очень сильно возрастает, а еще как правильно многие заметили если фильтр не менять перед зимним сезоном, ко всему прочему добавляется еще и грязь, как помеха пропускной фильтруемости.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #717 : 03 02 2014, 11:38:01 »

Из моего опыта!
Когда то давно когда купил 80ку, то при повороте налево или начале движения после остановки, была сильная задержка, двигатель не набирал обороты (очень не безопасно было пересекать встречное движение), тяги вообще не было причем только тогда когда двигатель прогреется, все считали убитой АКПП, в чем я лично сомневался, после ремонта ТНВД все нормализовалось,  и до сегодняшнего момента, АКПП работает без проблем, как по тяги так и переключениям.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #718 : 03 02 2014, 12:12:13 »

За шланги спасибо .Фильтр новый стоит,на старом царапина на краске была.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #719 : 03 02 2014, 13:33:19 »

Я не поменял фильтр перед зимой,хотя дома валяются 2 штуки,были холода до -35 всё без проблем.Топливо всему голова.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.