'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 138196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3228
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #880 : 03 08 2021, 05:37:46 »

И чё ошибок не было по нему ? Странно.
На Х-3 наоборот сначало выскакивал ошибка , а в работе двигателя изменений не было.
Записан

rino_spam

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #881 : 07 05 2022, 19:32:53 »

Поделитесь пожалуйста прошивкой, меня таже участь постигла, а у нас специалисты по таким вещам отсутствуют как класс …
Если есть возможность выгрузить TSB по данным калибровкам, было бы вообще отлично.

TLC Prado 150, 2012 г., 3.0 D-4D, АКПП
Текущая версия калибровок
Engine – 360G0100
Нужна - 360G0300
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #882 : 07 05 2022, 19:48:48 »

Поделитесь пожалуйста прошивкой, меня таже участь постигла, а у нас специалисты по таким вещам отсутствуют как класс …
Если есть возможность выгрузить TSB по данным калибровкам, было бы вообще отлично.

TLC Prado 150, 2012 г., 3.0 D-4D, АКПП
Текущая версия калибровок
Engine – 360G0100
Нужна - 360G0300


В Парнасе делал
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Aleksey555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Чебоксары
  • Город:
    • Toyota LCP150 Элеганс
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #883 : 07 06 2022, 16:39:55 »

Добрый день! Возникла проблем тяги авто в морозы ниже -20. Автомобиль 2014 года, дизель 3 л. Пару недель назад залил на Лукойле 50 л. Температура была где то -10. На следующий день температура опустилась до -22. Машина завелась без проблем ( стоит авто запуск на -18 градусов), немного проехал и чувствую что она вы 40 км/час просто не едет, жму на педаль газа, а она чуть реагирует в начале а потом как будто ее нет. Обратился в сервис, первая причина - плохое топливо. Согласился. Поменял топливный фильтр, заправился на Ирбисе (сказали что они редко бодяжат). Днем проездил без проблем, на следующее утро та же проблема, не тянет. Поехал на мойку, минут 40 помылся- машина поехала. Ладно, по совету людей залил антигель (по правилам, т.е. в пустой бак и теплый антигель). День нормально, утром не тянет. Вторая причина- вода в баке и засор сетки. На сервисе разобрали, и демонтировали бак. Воды нет, сетка грязная, почистили. Опять поставил новый фильтр, заправился по правилам с антигелем. Это было вчера. Ночью мороз до -26, машина за ночь дважды прогревалась. С утра поехал , вроде все хорошо, проехал 3 км. и все, машина не тянет! На табло никаких значков не выходит, чек не горит. Автомобиль едет по прямой около 40 км/час, на нажатие не реагирует. При постановке на паркинг жму на тапок, обороты поднимаются до 4-5 тыс. и через пару секунд падают. При езде обороты доходят до 2,5 тыс. и больше не понимаются. По ощущениям работает 1 и 2 скорость. Машина не чипованая, стоит Джеттер (или педаль Бустера). Куда еще копать, господа? Это первый раз за 6 лет. Всех мужиков с наступающим!!!

Проблема была в поломке подогревателя топливного фильтра). Только в конце зимы этого года обнаружили проблему. Может кому пригодится. Зиму доездил подключив напрямую провода (т.е. обогреватель работал постоянно).  Ближе к морозам буду ставить Номакон. Всем добра!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #884 : 07 06 2022, 19:53:52 »

Aleksey555, если топливо зимнее, то подогрев топлива не нужен особо. Использовать антигель постоянно, если качество топлива не очень. Тем более обратка тёплая тоже попадает в бак.
Я ездил на обычном зимнем даже при минус 45…
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #885 : 07 06 2022, 21:35:21 »

Добрый день! Возникла проблем тяги авто в морозы ниже -20. Автомобиль 2014 года, дизель 3 л. Пару недель назад залил на Лукойле 50 л. Температура была где то -10. На следующий день температура опустилась до -22. Машина завелась без проблем ( стоит авто запуск на -18 градусов), немного проехал и чувствую что она вы 40 км/час просто не едет, жму на педаль газа, а она чуть реагирует в начале а потом как будто ее нет. Обратился в сервис, первая причина - плохое топливо. Согласился. Поменял топливный фильтр, заправился на Ирбисе (сказали что они редко бодяжат). Днем проездил без проблем, на следующее утро та же проблема, не тянет. Поехал на мойку, минут 40 помылся- машина поехала. Ладно, по совету людей залил антигель (по правилам, т.е. в пустой бак и теплый антигель). День нормально, утром не тянет. Вторая причина- вода в баке и засор сетки. На сервисе разобрали, и демонтировали бак. Воды нет, сетка грязная, почистили. Опять поставил новый фильтр, заправился по правилам с антигелем. Это было вчера. Ночью мороз до -26, машина за ночь дважды прогревалась. С утра поехал , вроде все хорошо, проехал 3 км. и все, машина не тянет! На табло никаких значков не выходит, чек не горит. Автомобиль едет по прямой около 40 км/час, на нажатие не реагирует. При постановке на паркинг жму на тапок, обороты поднимаются до 4-5 тыс. и через пару секунд падают. При езде обороты доходят до 2,5 тыс. и больше не понимаются. По ощущениям работает 1 и 2 скорость. Машина не чипованая, стоит Джеттер (или педаль Бустера). Куда еще копать, господа? Это первый раз за 6 лет. Всех мужиков с наступающим!!!

Проблема была в поломке подогревателя топливного фильтра). Только в конце зимы этого года обнаружили проблему. Может кому пригодится. Зиму доездил подключив напрямую провода (т.е. обогреватель работал постоянно).  Ближе к морозам буду ставить Номакон. Всем добра!
А чем лучше Номакон?
А может просто восстановить штатный подогрев? Бюджетно и без заморочек по переделке....
Записан

Aleksey555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Чебоксары
  • Город:
    • Toyota LCP150 Элеганс
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #886 : 08 06 2022, 10:40:42 »

Согласен, может и попробую восстановить. Время есть)
Записан

Samara63

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #887 : 07 11 2023, 22:05:53 »

IVAN787, как поняли что забит катализатор?
Записан

Ali76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #888 : 27 11 2023, 10:15:25 »

Добрый день. У кого какие данные показывает сканер  датчик температуры топлива на 150 дизеле 1GD-FTV 177 л.с. 2019 года ?
Записан

Ali76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #889 : 01 12 2023, 08:48:07 »

Добрый день. У кого какие данные показывает сканер  датчик температуры топлива на 150 дизеле 1GD-FTV 177 л.с. 2019 года ?
при сканировании показывает от минус 33 до минус 40  на холостом ходу.
Записан