Вот такой отчетец от меня по поводу дерготни машины и перепрошивки:
1. Заметил, что машина дергаться начала на пробеге под 80 000 (сейчас 84700), думаю все-таки, это не просто мнение навязанное форумом, сколько реально наблюдения и определенная симптоматика. Подергивания ощутил на круизе, на малом газу (когда машина идет почти накатом, в небольшой натяг). Такое ощущение, что под колесами стали появлятся маленькие кочки, на которые машина стала реагировать уж очень чувствительно (местами почти серия рывков, похожая на дрож). Далее решил что это может проявляться только на круизе т.к. вакуумные трубки этой системы могут подсасывать воздух и в конечном результате влага...Стал ездить без круиза. Такие же симптомы, только понял, что они проявляются в районе от 1500 - 2000, если идти именно почти накатом, чуть давая тягу понемногу.
На очередном ТО 80000, я попросил перепрошить ЭБУ АКПП и много еще чего по гарантии... Также заказали кардан.
После перепрошивки:
Не знаю кому как, а для меня сработал эффект "WOW" - быстрое переключение передач, скажем, более согласованное нежели ранее, дало, субьективно, большую динамику разгона и своевременное подтыкание нужных передач.
Кто-то писал о том, что клубни после перепрошивки также наблюдали эти рывки. Видимо я один из них! У меня рывки продолжаются!
Снова о характере рывков - сейчас у меня уже этот симптом перешол в небольшую паранойю и теперь вся моя езда - это длительная диагностика в разных режимах...
Отстегнул чип - результатов не дало, динамика стала хуже после 1200-1500 об/мин.
Катаю дальше без чипа.
В субботу 7 числа еду в Коломенское, тестировать с электриком что там у меня с машиной...
Есть подозрение на клапан турбины, который должен держать остаточное давление, может он накрылся. Не знаю, он идет вместе с турбиной или же отдельно его можно установить.
Да, и еще один симптом - (такого раньше тоже не было) при плавной подачи газа с машиной ичего не происходит, а потом следует пенок. При движении в пробке особенно наглядно все это.
Х.З. что думать...
Методом исключения :
Дерготня может бть из-за : сохранившегося люфта кардана (но при этом дерготня должна быть только на заднем мосту, хотя при движении по асфальту 65% крутящего именно на заднем мосту)
Удар (пенок) - может быть из-за клапана турбины или же снова от выбираемого люфта трансмиссии.
Также может быть датчик давления наддува - это может отражаться и на работе педали газа и пенка....
Какие мысли, господа?!
З