'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 244285 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

По набору трудно сказать,так как в Нидерландах все ездят спокойно,не хочется выглядеть идиотом.Приеду в Рашу или Германию,тогда дам копоти.
угу!!!... дай копоти от 120 до 190 км/ч!!!... с чипом мой больше 193-196 км/ч не идёт.... (один раз пробовал) )))
без чипа до 185-187 км/ч ехал....

Олег,это по спидометру или навигатору?Сегодня собираюсь в Гронинген,по автобану,может машин будет немного дам копоти.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

По набору трудно сказать,так как в Нидерландах все ездят спокойно,не хочется выглядеть идиотом.Приеду в Рашу или Германию,тогда дам копоти.
угу!!!... дай копоти от 120 до 190 км/ч!!!... с чипом мой больше 193-196 км/ч не идёт.... (один раз пробовал) )))
без чипа до 185-187 км/ч ехал....

Олег,это по спидометру или навигатору?Сегодня собираюсь в Гронинген,по автобану,может машин будет немного дам копоти.
по спидометру...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

По набору трудно сказать,так как в Нидерландах все ездят спокойно,не хочется выглядеть идиотом.Приеду в Рашу или Германию,тогда дам копоти.
угу!!!... дай копоти от 120 до 190 км/ч!!!... с чипом мой больше 193-196 км/ч не идёт.... (один раз пробовал) )))
без чипа до 185-187 км/ч ехал....

Олег,это по спидометру или навигатору?Сегодня собираюсь в Гронинген,по автобану,может машин будет немного дам копоти.
по спидометру...

Тогда отнимай 5-7 км\ч.Это будет действительная скорость.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

По набору трудно сказать,так как в Нидерландах все ездят спокойно,не хочется выглядеть идиотом.Приеду в Рашу или Германию,тогда дам копоти.
угу!!!... дай копоти от 120 до 190 км/ч!!!... с чипом мой больше 193-196 км/ч не идёт.... (один раз пробовал) )))
без чипа до 185-187 км/ч ехал....

Олег,это по спидометру или навигатору?Сегодня собираюсь в Гронинген,по автобану,может машин будет немного дам копоти.
по спидометру...

Тогда отнимай 5-7 км\ч.Это будет действительная скорость.
Юра - это для меня не столь важно....я вкурсе... icon_friends главное почувствовать драйв от прошивки .....и больше никогда не ощущать "затупленности" тяги....   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

По набору трудно сказать,так как в Нидерландах все ездят спокойно,не хочется выглядеть идиотом.Приеду в Рашу или Германию,тогда дам копоти.
угу!!!... дай копоти от 120 до 190 км/ч!!!... с чипом мой больше 193-196 км/ч не идёт.... (один раз пробовал) )))
без чипа до 185-187 км/ч ехал....

Олег,это по спидометру или навигатору?Сегодня собираюсь в Гронинген,по автобану,может машин будет немного дам копоти.
по спидометру...

Тогда отнимай 5-7 км\ч.Это будет действительная скорость.
Даже все 10 можно спокойно отнимать.
У меня по ЖПС на 80-ти спидометр показывает 84 где-то, а на 130 уже 138.
То есть с увеличением скорости абсолютная погрешность увеличивается. Очевидно погрешность заложена в процентах - около 5% приблизительно.
Но я больше 150 не разгонялся. ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

По набору трудно сказать,так как в Нидерландах все ездят спокойно,не хочется выглядеть идиотом.Приеду в Рашу или Германию,тогда дам копоти.
угу!!!... дай копоти от 120 до 190 км/ч!!!... с чипом мой больше 193-196 км/ч не идёт.... (один раз пробовал) )))
без чипа до 185-187 км/ч ехал....

Олег,это по спидометру или навигатору?Сегодня собираюсь в Гронинген,по автобану,может машин будет немного дам копоти.
по спидометру...

Тогда отнимай 5-7 км\ч.Это будет действительная скорость.
Даже все 10 можно спокойно отнимать.
У меня по ЖПС на 80-ти спидометр показывает 84 где-то, а на 130 уже 138.
То есть с увеличением скорости абсолютная погрешность увеличивается. Очевидно погрешность заложена в процентах - около 5% приблизительно.
Но я больше 150 не разгонялся. ;)

Сегодня посмотрю что мой пепелац может выдать.Вечером напишу.Да может и больше.Так как 5-7 км\ч это на скорости около 100-120.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Докладываю:разогнать пепелац не дали,по дороге от Эммена до Гронингена в основном 1 полоса и масса машин.Но проверил работу чипа:зря грешил,разгон тапку в пол 3500-3800.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

eldar_70

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:

А в Сибири (Томск, Новосибирск, Кемерово) прошивался? Все ОД посылают и слушать не хотят.
Записан

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144

Вот такой отчетец от меня по поводу дерготни машины и перепрошивки:

1. Заметил, что машина дергаться начала на пробеге под 80 000 (сейчас 84700), думаю все-таки, это не просто мнение навязанное форумом, сколько реально наблюдения и определенная симптоматика. Подергивания ощутил на круизе, на малом газу (когда машина идет почти накатом, в небольшой натяг). Такое ощущение, что под колесами стали появлятся маленькие кочки, на которые машина стала реагировать уж очень чувствительно (местами почти серия рывков, похожая на дрож). Далее решил что это может проявляться только на круизе т.к. вакуумные трубки этой системы могут подсасывать воздух и в конечном результате влага...Стал ездить без круиза. Такие же симптомы, только понял, что они проявляются в районе от 1500 - 2000, если идти именно почти накатом, чуть давая тягу понемногу.
На очередном ТО 80000, я попросил перепрошить ЭБУ АКПП и много еще чего по гарантии... Также заказали кардан.

После перепрошивки:

Не знаю кому как, а для меня сработал эффект "WOW" - быстрое переключение передач, скажем, более согласованное нежели ранее, дало, субьективно, большую динамику разгона и своевременное подтыкание нужных передач.
Кто-то писал о том, что клубни после перепрошивки также наблюдали эти рывки. Видимо я один из них! У меня рывки продолжаются!
Снова о характере рывков - сейчас у меня уже этот симптом перешол в небольшую паранойю и теперь вся моя езда - это длительная диагностика в разных режимах...
Отстегнул чип - результатов не дало, динамика стала хуже после 1200-1500 об/мин.
Катаю дальше без чипа.
В субботу 7 числа еду в Коломенское, тестировать с электриком что там у меня с машиной...
Есть подозрение на клапан турбины, который должен держать остаточное давление, может он накрылся. Не знаю, он идет вместе с турбиной или же отдельно его можно установить.
Да, и еще один симптом - (такого раньше тоже не было) при плавной подачи газа с машиной ичего не происходит, а потом следует пенок. При движении в пробке особенно наглядно все это.
Х.З. что думать...
Методом исключения :
Дерготня может бть из-за : сохранившегося люфта кардана (но при этом  дерготня должна быть только на заднем мосту, хотя при движении по асфальту 65% крутящего именно на заднем мосту)
Удар (пенок) - может быть из-за клапана турбины или же снова от выбираемого люфта трансмиссии.
Также может быть датчик давления наддува - это может отражаться и на работе педали газа и пенка....

Какие мысли, господа?!


З
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Вот такой отчетец от меня по поводу дерготни машины и перепрошивки:

1. Заметил, что машина дергаться начала на пробеге под 80 000 (сейчас 84700), думаю все-таки, это не просто мнение навязанное форумом, сколько реально наблюдения и определенная симптоматика. Подергивания ощутил на круизе, на малом газу (когда машина идет почти накатом, в небольшой натяг). Такое ощущение, что под колесами стали появлятся маленькие кочки, на которые машина стала реагировать уж очень чувствительно (местами почти серия рывков, похожая на дрож). Далее решил что это может проявляться только на круизе т.к. вакуумные трубки этой системы могут подсасывать воздух и в конечном результате влага...Стал ездить без круиза. Такие же симптомы, только понял, что они проявляются в районе от 1500 - 2000, если идти именно почти накатом, чуть давая тягу понемногу.
На очередном ТО 80000, я попросил перепрошить ЭБУ АКПП и много еще чего по гарантии... Также заказали кардан.

После перепрошивки:

Не знаю кому как, а для меня сработал эффект "WOW" - быстрое переключение передач, скажем, более согласованное нежели ранее, дало, субьективно, большую динамику разгона и своевременное подтыкание нужных передач.
Кто-то писал о том, что клубни после перепрошивки также наблюдали эти рывки. Видимо я один из них! У меня рывки продолжаются!
Снова о характере рывков - сейчас у меня уже этот симптом перешол в небольшую паранойю и теперь вся моя езда - это длительная диагностика в разных режимах...
Отстегнул чип - результатов не дало, динамика стала хуже после 1200-1500 об/мин.
Катаю дальше без чипа.
В субботу 7 числа еду в Коломенское, тестировать с электриком что там у меня с машиной...
Есть подозрение на клапан турбины, который должен держать остаточное давление, может он накрылся. Не знаю, он идет вместе с турбиной или же отдельно его можно установить.
Да, и еще один симптом - (такого раньше тоже не было) при плавной подачи газа с машиной ичего не происходит, а потом следует пенок. При движении в пробке особенно наглядно все это.
Х.З. что думать...
Методом исключения :
Дерготня может бть из-за : сохранившегося люфта кардана (но при этом  дерготня должна быть только на заднем мосту, хотя при движении по асфальту 65% крутящего именно на заднем мосту)
Удар (пенок) - может быть из-за клапана турбины или же снова от выбираемого люфта трансмиссии.
Также может быть датчик давления наддува - это может отражаться и на работе педали газа и пенка....

Какие мысли, господа?!


З
на малой скорости кардан пинается
на большой эбу акпп