'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 234642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21519
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Sergio197,  главное  к специалисту грамотному обратиться.

Итого после 6 лет, как начал собираться это делать))) -

Сегодня прошил АКПП с 360G0000 на 360G0300.
Сделал в Тойота Центр Измайлово, Мастер - Саханин Евгений, грамотный человек, его могу смело рекомендовать.
Сбросил ошибки, обнулил коробку (это я попросил) - все по уму. Заняло 20-30 минут. И полдня в пробках стоял).
Кстати в заказ наряде написали "диагностика" и денег взяли по минимуму - 2430 рублей, и тебе никаких заоблачных цен как в Adact и тп.
Многие тут пишут что "машину не узнать" и "стала как вариатор"- ну нет такого.
Теперь просто хорошо работает АКПП. Как и должна по моему мнению работать коробка-автомат. (я ведь еще и масло в ней недавно поменял). Переключения чуствуются, но они не напрягают, и субьективно стали "мягче" и "вовремя"
Насчет "держака на тросе" на 110-120 км ч - пока проверить не удалось (пробки) но думаю тут все будет тоже в порядке.
Вывод - ругаю себя что ранее не довел это до конца и не прошил АКПП ранее (все раздумывал). 360G0300 - благо.

Теперь ЕГР:
Отключать програмно не стал, тк его проверили при прошивке коробки, я сам видел на мониторе наглядный график на холостых и при перегазовке - заданное\реальное значение. Все исправно, запаздываний срабатывания нет (пробег 68000км, масло только родное Тойота 0W30 синтетика замена через 5-8 тыс км, Солярка - только самая дорогая).
Оставил ЕГР работающим, тк тот же мастер (Саханин Евгений) сказал что простое программное отключение клапана недостаточно, надо параллельно физическую заглушку ставить. Решил оставить свой ЕГР в работе. Никаких бустеров, чипов и тп на двигателе нет и не было.
Планирую разобрать ЕГР, проверить почистить. Если действительно там швах, потом его заглушу. Если норма - то не буду мешать работе двигателя.

Маслоотделитель
Купил  Hundai за 1300р  https://prado-club.su/forum/index.php?topic=182213.0 к нему Шланги 3 штуки - от печки ВАЗ (18 мм) и сливной от КАМАЗ - 12 мм и 5 хомутов - за это еще 800 руб. Пока его не устанавливал, но планирую. Главное установить его так, чтоб не скапливался конденсат и не перемерзли шланги. Думаю такой модификации двигателя дизель 3.0 для исправной работы его ЕГР будет достаточно.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3229/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8773
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Sergio197,  главное  к специалисту грамотному обратиться.

Итого после 6 лет, как начал собираться это делать))) -

Сегодня прошил АКПП с 360G0000 на 360G0300.
Сделал в Тойота Центр Измайлово, Мастер - Саханин Евгений, грамотный человек, его могу смело рекомендовать.
Сбросил ошибки, обнулил коробку (это я попросил) - все по уму. Заняло 20-30 минут. И полдня в пробках стоял).
Кстати в заказ наряде написали "диагностика" и денег взяли по минимуму - 2430 рублей, и тебе никаких заоблачных цен как в Adact и тп.
Многие тут пишут что "машину не узнать" и "стала как вариатор"- ну нет такого.
Теперь просто хорошо работает АКПП. Как и должна по моему мнению работать коробка-автомат. (я ведь еще и масло в ней недавно поменял). Переключения чуствуются, но они не напрягают, и субьективно стали "мягче" и "вовремя"
Насчет "держака на тросе" на 110-120 км ч - пока проверить не удалось (пробки) но думаю тут все будет тоже в порядке.
Вывод - ругаю себя что ранее не довел это до конца и не прошил АКПП ранее (все раздумывал). 360G0300 - благо.

Теперь ЕГР:
Отключать програмно не стал, тк его проверили при прошивке коробки, я сам видел на мониторе наглядный график на холостых и при перегазовке - заданное\реальное значение. Все исправно, запаздываний срабатывания нет (пробег 68000км, масло только родное Тойота 0W30 синтетика замена через 5-8 тыс км, Солярка - только самая дорогая).
Оставил ЕГР работающим, тк тот же мастер (Саханин Евгений) сказал что простое программное отключение клапана недостаточно, надо параллельно физическую заглушку ставить. Решил оставить свой ЕГР в работе. Никаких бустеров, чипов и тп на двигателе нет и не было.
Планирую разобрать ЕГР, проверить почистить. Если действительно там швах, потом его заглушу. Если норма - то не буду мешать работе двигателя.

Маслоотделитель
Купил  Hundai за 1300р  https://prado-club.su/forum/index.php?topic=182213.0 к нему Шланги 3 штуки - от печки ВАЗ (18 мм) и сливной от КАМАЗ - 12 мм и 5 хомутов - за это еще 800 руб. Пока его не устанавливал, но планирую. Главное установить его так, чтоб не скапливался конденсат и не перемерзли шланги. Думаю такой модификации двигателя дизель 3.0 для исправной работы его ЕГР будет достаточно.
Был у меня дизель до 2019 г.... Почитай, тут есть где-то (у одного клубня выдавливать начало масло из всех щелей). Зимой нельзя ставить маслоотделитель. А по-поводу   прошивки, тоже это проходил. Эти прошивки сейчас ничего не стоят (с помощью меня и моих соратников эти прошивки безвозмездно были тут). А сейчас есть лучшие варианты. Если кому-то нужен маслоотделитель, у меня остался... могу подарить. 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...