Прошу отнестись с пониманием))))
Машина - Прадо 3.0 дизель, 2011 года.
Все стоковое, нет и не было чипов, маслоотделителей, глушение ЕГР и прочего. Пробег сейчас- 68000 км.
Много раз порывался перепрошить АКПП на версию 360G0300.
Подозреваю что у меня стоит 360G0000, но когда был у дилера на днях, они мне не смогли внятно сказать, что у меня за прошивка (сказали что "последняя") и как я понял, у них вообще в наличии прошивки 360G0300 нет.
Вопросы:
1. Прошивка 360G0300 - это последняя стандартная для АКПП Прадо 150 3.0 Дизель 2011 года, или появились другие версии?
2. Как я понял - в Adact - цены космос (ну и я не дозвонился ближайшим), А у дилера (Каширская) персонал информацией и опытом не владеет, не знает про эти прошивки.
Мне почему то и в Soundspeed отказались это делать, сказали впуск чистить надо (даже не спросив про мой малый пробег и замену масла каждые 5000км) - не доверяю я таким "диагностам".
Кто сейчас в Москве (ближе к ЮАО желательно) перепрошивает нормально?
3. Не поздно ли при таком пробеге глушить ЕГР программно, без его внутренней очистки, и без установки заглушки? Если симптомов подергивания на других оборотах кроме 110-120 км\ч (это АКПП выше) - не наблюдаю, сам двигатель работает ровно.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=170239.msg5678270#msg5678270 Почему то тут советуют ставить чипованную прошивку Stage1, но я считаю, что любые такие дела снижают ресурс, поэтому любой бустер на двигатель ставить не хочу. Можно ли отключить ЕГР на стандартной прошивке?
4. Подскажите, кто уже установил маслоотделитель, по соответствующей теме
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=182213.0 ., Но ЕГР не глушил, в Итоге ЕГР меньше стал пачкаться?