'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 244852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

r454, спасибо! Оставшееся подёргивание — печаль. Остальных симптомов у меня и нет.
Записан

rasch4

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Странно. Был у дилера с этой проблемой проверили прошивку, сказали последняя версия(Прошивку обновлял по акции сажевого фильтра)  Заверили меня, что прошивка одна на двигатель и коробку. Пинки остались. Что делать?
Записан

Jag

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Мужики подскажите. Друг занимается прошивками. Вот что у него из прошивок на 150. 03g это и есть 300 прошивка?
Записан

Woudsend

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день! Владельцы Прадо, подскажите- новая машина, дизель 2.8, отпускаешь на холостые, катишь накатом, обороты падают примерно до 600, нажимаешь на педаль газа, ощущения, что задумывается на секунду-полсекунды, потом толчок (рывком сложно назвать, как будто в зацепление входит) и поехали. Очень неприятные ощущения, особенно на новой машине. Машина зачипована, комплектация сефети люкс.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Добрый день! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Машина зачипована, комплектация сефети люкс.
зачипована чем?(прошивка или коробочка)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Jag

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Мужики подскажите. Друг занимается прошивками. Вот что у него из прошивок на 150. 60g03 это и есть 300 прошивка?
Раз никто не знает будем проводить эксперимент значит...
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Мне по этим дерганьям (хотя реально меня вообще не волновали) коробку прошили, мост поменяли задний и кардан. Больше к этому делу ни чего не подошло)))

Slav70

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Тоже хочу спросить о такой же проблеме, может у кого и проявлялось?
Прадо 150 дизель 3 литра, до 120 км/час все нормально, если отпустить газ и снова нажать начинаются подергивания, как будто кто-то сзади на галстуке подтормаживает. Стрелка тахометра при этом стоит на месте. Полное ощущение, как будто топлива не хвататет, т.е. подается рывками.
Но топливную проверял, все нормально. И не сигналка, точно.
Может у кого было такое? Как решали проблему.
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5

При наборе скорости в районе 120-130 начинает слегка дергаться и ощущается небольшой провал. Стрелка тахометра вроде не дергается. Не могу понять, это проблема в коробке или двигателе. Ни кто случайно с таким не сталкивался? На что в первую очередь обратить внимание?
Все началось после снятия клемм с АКБ, установки противоугонного комплекса, который общается с машиной по цифровой шине и имеет датчик скорости. После этого проехал  почти 1000 км., может ли это быть связано?
У вас машин в подписи 200-й... На 150-м дергания встречаются часто и тема есть про это. Движки 150-го и 200-го сАвсем не похожи друг на друга. На 150-м лечится прошивками или правильным чипованием.
Записан

Slav70

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

У вас машин в подписи 200-й... На 150-м дергания встречаются часто и тема есть про это. Движки 150-го и 200-го сАвсем не похожи друг на друга. На 150-м лечится прошивками или правильным чипованием.
Ну, то что в подписи у чела 200-ый, это же не значит, что у него не может быть и 150-го.
Мой вопрос был по поводу именно 150-го, хоть у меня тоже есть и 200-ый.
Не могли бы ссылку дать на лечение 150-го? Нашел, только эту тему.
Заранее спасибо.
Записан