'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 244421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Отмечусь.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Отмечусь.
А что, на своей 190PS европейке замечал? Лично я своей ни разу.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость

Вася Рогов, ты думаешь этот эффект появляется от частоты пересечения отметки 120?
нет... это определённые обороты двигателя (2.2-2.5) под нагрузкой...
на холостую (в стоячем положении) - дави сколько угодно... никаких "траблов" нет....
к сведению: эти "траблы" можно обходить - я научился.... при движении переключить на 4-ю передачу и до 120-130 км/ч.., потом рычаг переключения передач нажимаешь на авто. и включается 5-я передача....   
 
Ничего такого даже похожего нет.Езжу постоянно 120-140 км. ,именно постоянно машина на 99% используется на Украину на Крым к тёще (в городе дома я на другой езжу,потому что лень с гаража выгонять  ;)) пробег на сегодняшний день 32 тыс.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

А что, на своей 190PS европейке замечал? Лично я своей ни разу.

Вроде пока не замечал, но и искусственно не пытался сымитировать. Завтра попробую по этому алгоритму.

еду 120 минуту, две, а затем плавно добавляю газ. И на 130 на 140 машина дергается. За поездку мне удавалось сгенерить дерготню 5-7 раз - всегда!!!!! Поэтому мне не пришлось краснеть перед ОД в час Х.

А вообще на ТехДоке в платном доступе можно нарыть все бюллетени, я так и сделал. Взял за 3,90 € доступ на час и выкачал все, что там были, но так как живу не в России все они на немецком.

По поводу бюллетеня, не этот ли? Мой, правда, на немецком.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я так понял, что этот бюллетень связан с проблемой неправильного переключения АКПП.
И я так понимаю, что он связан с ошибками:
P0751
P2714
P0776
C1201
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Три ошибки по работе гидроклапанов и датчика давления и одна С1201-ошибка ЭБУ.
Записан
Игорь

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Если это он, то там под замену кроме всего прочего идут ЭБУ коробки, сама коробка (есть новая переработаная версия) и раздатка. По этому и цена космическая.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Хоть кривой перевод Google, но все-таки:
РЕМОНТ Процедура
Шаг 1: "сборка автоматической трансмиссией с раздаточной коробкой", "гидротрансформатор сборки" и "радиатора в сборе" поменялись местами в руководстве.(думаю, что имеется ввиду замена перечисленных агрегатов)
Шаг 2: Проверьте программное обеспечение "компьютерного блока управления передачей» и обновиться до последней калибровки ID (по крайней мере до последней калибровки ID, который указан ниже). Здесь следовать процедуре, описанной в БСЭ ЕС 6006R2. (Блок управления двигателем с Neuprogrammierungsverfahren IT2).
Модель Модель Описание Часть ECU. Минимальная ID калибровки
Land Cruiser 150
RHD (правый руль) (Евро 4)
LHD (LHD) (Евро-4) 
89530-60370
89530-60380
895366008000

RHD (правый руль) (Евро-5)
LHD (LHD) (Евро-5)
89530-60430
89650-60420
895366006200
ШАГ 3: Система автоматических коробок передач в соответствии TSB CP-0003 чистый промыть /. (CP-0003: темы - замена масла автоматической коробки передач / коробки с уровнем обнаружения типа переполнения).
Записан
Игорь

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Там кстати среди запчастей упоминается этикетка, подтверждающая эту модификацию.
А клубень, которому уже поменяли говорил о некой наклейке.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Только ему вроде как турбину поменяли и ЭБУ перепрошили.
Но есть клубень, которому АКПП меняли.
И не пойму. Вроде как пишут про  блок управления АКПП(ТСМ) и одновременно блок управления двигателем вспоминают. ТСМ меняют, а ЭБУ перепрошивают??
Записан
Игорь