'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автоматическое складывание-раскладывание наружних зе  (Прочитано 36687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва

мужики! а вот нах вам складывать зеркала ПОСТОЯННО, при постановке на сигнализацию? уверен (по крайней мере у меня так) - что складывать зеркала ЖЕЛАТЕЛЬНО в 20-25% мест парковки.. а пстоянное скалдывание зеркал - повышенный износ электродвигетелей, механизмов, и прочее... я вот уже с закрытыми глазами заветную кнопочку нахожу, даже в темноте)) если надо - нажел и вышел из машины :)

Так, если кнопка есть, какая разница где ее нажимать - в машине или на брелке! :) :) :) А в гарантии об износе механизма в зависимости от периодичности нажатия кнопки вроде нет ничего! :) :) :)  В последнее время стал очень часто складывать, и учитывая обстоятельства: спешка, забывчивость и т.п., хотелось бы иметь автоматическую функцию...
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

а я вообще не складываю...кому надо объедет :)
Записан

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

а я вообще не складываю...кому надо объедет :)
смотри, так и без зеркала в один прекрасный момент можно остаться..

вот к примеру наши зеркала с газелевскими на одном уровне.. эт так, к слову :) проверил уже один раз)
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)

я "уши" редко складываю, только если проехать надо меж полос на "цветофорах" ну или на "тесных" парковках!вот
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3679/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42502
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

У жены на пыжике недавно отломали гады зеркало- сейчас вот заставляю складывать....
Это к вопросу полезности устройства....
Быдланов привлекает всё торчащее и блестящее. не надо дразнить их слабую примитивную психику  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Medvedev

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 774
  • Город: область Московская

В SS сделали складывание зеркал= 1)удобно, 2) глазами видно поставил иль нет на сигналку. Рекомендую!
Записан
Мало найти своё место в жизни, надо найти его первым.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3679/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42502
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А это уже серийный вариант устройства полностью на дискретных элементах, без релюшек.....Система построена на базе микроконтроллера, работает по таймеру, имеет встроенные силовые ключи для управления моторами. Возможна установка самостоятельно. К комплекту прилагается подробная инструкция и все необходимые компоненты....

Такой вот девайс, размер не более спичечного коробка, вес минимален, так что можно приматывать прямо к проводке...

-----------

Фотоотчёт, когда испытывали пилотную партию перед запуском в серию.
Проводки на плате- изменения по ходу пьесы. В серии всё уже красивее:




Испытания:








ток потребления девайса:




Структурная схема:




Сперва хотели не морочиться с корпусом, просто в термоусадку....но решили всё же в пластик это заключить.






Подключение в машине:



-----

В новых доведённых устройствах присутствует встроенный самовосстанавливающийся ЧИП- предохранитель, корпус.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3679/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42502
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Вот расширенный фотоотчёт последней редакции устройства с установкой на машину
(Копия с нашего сайта без изменений)
Большинство современных автомобилей имеют в базовой комплектации несомненно удобную  функцию складывания наружних зеркал, управляемую из салона посредством кнопки. То есть перед выключением зажигания, нажав кнопку, можно сложить зеркала, что удобно в условиях плотных городских стоянок, когда расстояние до рядом стоящих машин минимально, и любой проходящий человек может просто «снести» зеркало, что чревато покупкой и установкой новой детали….
Функция удобна, но….часто, в современной жизни мы настолько спешим, что просто забываем что-либо сделать, в частности, нажать пресловутую кнопку ДО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, выходим, протискиваемся под зеркалом, пачкая одежду.  Устройство, которое Вы держите в руках,  позволяет всё сделать АВТОМАТИЧЕСКИ. То есть,  достаточно будет  закрыть машину с брелка, как зеркала тут же сложатся. При снятии с охраны зеркала останутся в том же закрытом положении, что позволит спокойно пройти мимо двери и сесть в машину. При включении зажигания зеркала автоматически откроются. Ничего дополнительно делать не надо. При этом штатная функция складывания зеркал посредством  кнопки в салоне останется нетронутой и работоспособной.

Сердцем устройства является микроконтроллер, управляющий всеми процессами, а на выходе, силовыми электронными ключами.


Встроенный самовосстанавливающийся предохранитель защитит от токовых перегрузок и как следствие, выхода устройства из строя, когда например, зеркало примёрзнет зимой.

В программе контроллера записаны алгоритмы работы и таймерное управление закрытием зеркал. В режиме, когда включено зажигание (двигатель автомобиля работает), устройство неактивно.
Устройство оформлено в пластиковом корпусе минимальных размеров и веса, поэтому может быть установлено как угодно вблизи непосредственно джойстика управления зеркалами: на двусторонний скотч, на пластиковые стяжки или просто при помощи изоляционной ленты прямо к штатному жгуту проводов.



Принципиальная схема подключения прилагается!


[size=200]Устройство расчитано для подключения на любой автомобиль зеркала которого могут складываться от кнопки![/size]

И процесс установки в камри V40:

Первым делом следует подснять нижний кожух. Для этой цели следует сдернуть уплотнительную ризинку...


И выкрутить при помощи торцевого ключа с головкой 10мм крепежный винт расположенный с левого края панели...


С правой стороны используется саморезик, который так же следует выкрутить при помощи крестовой отвертки...


Теперь можно (движением на себя) отщелкнуть крепежные "пистоны" (можно при этом использовать плоскую пластиковую лопатку) и подснять нижнюю панель...


Джостик управления наружными зеркалами так же следует извлечь... Сделать это можно выдавив его с обратной стороны, немного помогая при этом снаружи пластиковой лопаткой...



Сам джостик можно временно отсоединить от разъема, а жгут подходящей проводки следует освободить от изоляции...



Для удобства подключения устройства, жгут проводки джостика с разъемом, следует временно вытащить с низа  (где была установлена нижняя панель)...


Теперь можно приступить к подключению устройства складывания зеркал...

В жгуте проводки джостика находим провода голубого и красного цвета.


И... по одному перекусываем их при помощи кусачек...




Это провода управления моторами в зеркалах (не силовые!) синий - открытия, красный - закрытия...

В их разрыв и подключаем наше устройство:

К голубому проводу отходящему от разъема джостика подсоединяем коричневый провод от нашего устройства.
К голубому проводу идущему к джостику подсоединяем зеленый провод от нашего устройства.
К красному проводу  отходящему от разъема джостика подсоединяем фиолетовый провод от нашего устройства.
К красному проводу идущему к джостику подсоединяем голубой провод от нашего устройства.



Соединения проводов нужно выполнить в виде скруток, а затем заизолировать их при помощи термоусадочной трубки, или изоленты...




Не лишним движением будет (хотя и не обязательным) пропайка скруток перед их изоляцией...


Далее подключаем провод черного цвета (масса) от нашего устройства к белому проводу с черной полосой в жгуте проводки джостика. Для этой цели счищаем изоляцию на отрезке прим. 1 см...


Проделываем при помощи ножа в середине проводки окошечко... и вставляем в него (с последующей закруткой) провод (черного цвета) от нашего устройства. Данная скрутка так же подлежит последующей изоляции...




Далее подключаем "зажигание".
В большом черном разъеме расположенном справа в блоке предохранителей отъискиваем провод синего цвета с серебристыми метками...



И так же, как и с предыдущим подключением, подматываем к нему провод оранжевого цвета от нашего устройства складывания зеркал...


Изолируем скрутку...


Ну и последнее подключение...
Находим в нижней части блока предохранителей провод белого цвета. На этом проводе "проскакивает" "+" при закрытии автомобиля с кнопки расположенной на ключе...


К этому проводу подключаем провод желтого цвета от нашего устройства. Скрутку изолируем, приводим в Божеский вид выполненное подключение и собираем в обратной последовательности демонтированные ранее детали...

Все, устройство подключено!
Кстати, подключение весьма легкое, так как используется всего семь проводов расположенных к тому же в одном месте!!!
Устройство самообучаемое, так что сразу после установки начнет работать!
Стоимость устройства для реализации автоматического складывания зеркал всего 2.500 руб!
Стоимость установки в нашей студии - 1000 руб., хотя, как показано выше, не особо сложно установить и самостоятельно...
Успехов!

<a href="http://www.youtube.com/v/glMHCYzvNNg&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/glMHCYzvNNg&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;</a>

Приобрести данное устройсво можно в нашем Интернет магазине http://www.camrytuning.ru/shop/electrical-equipment/other/ustroistvo-dlya-avtomaticheskogo-skladyvaniya-zerkal#electrical-equipment
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

лень -движитель прогресса)))
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3679/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42502
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

лень -движитель прогресса)))
А страх будущего- движитель страхования ))))
так и живём..
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь