Вот расширенный фотоотчёт последней редакции устройства с установкой на машину
(Копия с нашего сайта без изменений)
Большинство современных автомобилей имеют в базовой комплектации несомненно удобную функцию складывания наружних зеркал, управляемую из салона посредством кнопки. То есть перед выключением зажигания, нажав кнопку, можно сложить зеркала, что удобно в условиях плотных городских стоянок, когда расстояние до рядом стоящих машин минимально, и любой проходящий человек может просто «снести» зеркало, что чревато покупкой и установкой новой детали….
Функция удобна, но….часто, в современной жизни мы настолько спешим, что просто забываем что-либо сделать, в частности, нажать пресловутую кнопку ДО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, выходим, протискиваемся под зеркалом, пачкая одежду. Устройство, которое Вы держите в руках, позволяет всё сделать АВТОМАТИЧЕСКИ. То есть, достаточно будет закрыть машину с брелка, как зеркала тут же сложатся. При снятии с охраны зеркала останутся в том же закрытом положении, что позволит спокойно пройти мимо двери и сесть в машину. При включении зажигания зеркала автоматически откроются. Ничего дополнительно делать не надо. При этом штатная функция складывания зеркал посредством кнопки в салоне останется нетронутой и работоспособной.
Сердцем устройства является микроконтроллер, управляющий всеми процессами, а на выходе, силовыми электронными ключами.
Встроенный самовосстанавливающийся предохранитель защитит от токовых перегрузок и как следствие, выхода устройства из строя, когда например, зеркало примёрзнет зимой.
В программе контроллера записаны алгоритмы работы и таймерное управление закрытием зеркал. В режиме, когда включено зажигание (двигатель автомобиля работает), устройство неактивно.
Устройство оформлено в пластиковом корпусе минимальных размеров и веса, поэтому может быть установлено как угодно вблизи непосредственно джойстика управления зеркалами: на двусторонний скотч, на пластиковые стяжки или просто при помощи изоляционной ленты прямо к штатному жгуту проводов.
Принципиальная схема подключения прилагается!
[size=200]Устройство расчитано для подключения на любой автомобиль зеркала которого могут складываться от кнопки![/size]
И процесс установки в камри V40:
Первым делом следует подснять нижний кожух. Для этой цели следует сдернуть уплотнительную ризинку...
И выкрутить при помощи торцевого ключа с головкой 10мм крепежный винт расположенный с левого края панели...
С правой стороны используется саморезик, который так же следует выкрутить при помощи крестовой отвертки...
Теперь можно (движением на себя) отщелкнуть крепежные "пистоны" (можно при этом использовать плоскую пластиковую лопатку) и подснять нижнюю панель...
Джостик управления наружными зеркалами так же следует извлечь... Сделать это можно выдавив его с обратной стороны, немного помогая при этом снаружи пластиковой лопаткой...
Сам джостик можно временно отсоединить от разъема, а жгут подходящей проводки следует освободить от изоляции...
Для удобства подключения устройства, жгут проводки джостика с разъемом, следует временно вытащить с низа (где была установлена нижняя панель)...
Теперь можно приступить к подключению устройства складывания зеркал...
В жгуте проводки джостика находим провода голубого и красного цвета.
И... по одному перекусываем их при помощи кусачек...
Это провода управления моторами в зеркалах (не силовые!) синий - открытия, красный - закрытия...
В их разрыв и подключаем наше устройство:
К голубому проводу отходящему от разъема джостика подсоединяем коричневый провод от нашего устройства.
К голубому проводу идущему к джостику подсоединяем зеленый провод от нашего устройства.
К красному проводу отходящему от разъема джостика подсоединяем фиолетовый провод от нашего устройства.
К красному проводу идущему к джостику подсоединяем голубой провод от нашего устройства.
Соединения проводов нужно выполнить в виде скруток, а затем заизолировать их при помощи термоусадочной трубки, или изоленты...
Не лишним движением будет (хотя и не обязательным) пропайка скруток перед их изоляцией...
Далее подключаем провод черного цвета (масса) от нашего устройства к белому проводу с черной полосой в жгуте проводки джостика. Для этой цели счищаем изоляцию на отрезке прим. 1 см...
Проделываем при помощи ножа в середине проводки окошечко... и вставляем в него (с последующей закруткой) провод (черного цвета) от нашего устройства. Данная скрутка так же подлежит последующей изоляции...
Далее подключаем "зажигание".
В большом черном разъеме расположенном справа в блоке предохранителей отъискиваем провод синего цвета с серебристыми метками...
И так же, как и с предыдущим подключением, подматываем к нему провод оранжевого цвета от нашего устройства складывания зеркал...
Изолируем скрутку...
Ну и последнее подключение...
Находим в нижней части блока предохранителей провод белого цвета. На этом проводе "проскакивает" "+" при закрытии автомобиля с кнопки расположенной на ключе...
К этому проводу подключаем провод желтого цвета от нашего устройства. Скрутку изолируем, приводим в Божеский вид выполненное подключение и собираем в обратной последовательности демонтированные ранее детали...
Все, устройство подключено!
Кстати, подключение весьма легкое, так как используется всего семь проводов расположенных к тому же в одном месте!!!
Устройство самообучаемое, так что сразу после установки начнет работать!
Стоимость устройства для реализации автоматического складывания зеркал всего 2.500 руб!
Стоимость установки в нашей студии - 1000 руб., хотя, как показано выше, не особо сложно установить и самостоятельно...
Успехов!
http://www.youtube.com/v/glMHCYzvNNg&hl=ru_RU&fs=1&Приобрести данное устройсво можно в нашем Интернет магазине
http://www.camrytuning.ru/shop/electrical-equipment/other/ustroistvo-dlya-avtomaticheskogo-skladyvaniya-zerkal#electrical-equipment