'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fishk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город:Иркутск
    • Prado 120 GX 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1150 : 12 02 2014, 08:14:58 »

А вот и самодельный съемник пневмотрубки.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1151 : 12 02 2014, 19:30:07 »

Молодца  ^-^ :)
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1152 : 12 02 2014, 21:57:31 »

Короче у меня такая фигня, ставлю машину на неровной поверхности иногда к утру лежит на отбойниках, отключив контроль высоты все хорошо пока еще не разу не упала, так вот у меня на этом фоне мысль пришла, что надо сделать профилактику датчиков высоты.
У кого какие соображения.
Записан

fishk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город:Иркутск
    • Prado 120 GX 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1153 : 13 02 2014, 08:39:21 »

Короче у меня такая фигня, ставлю машину на неровной поверхности иногда к утру лежит на отбойниках, отключив контроль высоты все хорошо пока еще не разу не упала, так вот у меня на этом фоне мысль пришла, что надо сделать профилактику датчиков высоты.
У кого какие соображения.
По логике, при выключенном зажигании, никакие изменения положения кузова не должны быть. Разве что при утечке воздуха через соединения или сам пневмобалон...
Перед заменой у себя пневмы я тоже пытался связывать просадку кормы с разными случаями: отключением контроля высоты, стоянкой на не ровной поверхности, низкой температурой воздуха и т.п. Но когда увидел состояние пневмобалона (см фото выше) все предположения рассеялись сами по себе. А ведь просадка не имела никакой закономерности ни по временым, ни по другим факторам, все происходило от случая к случаю, иногда по 2-3 дня все было ОК, а потом бац и вот опять корма присела. Заменив пневму, вот уже почти неделя стоит моя корма в гордо поднятом положенении.
Записан

Коляй

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: г.Когалым, ХМАО
  • Город:
    • TOYOTA LC 200 D
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1154 : 13 02 2014, 09:58:52 »

Здравия, а есть сылка на ремонт этих проводков?

Ребята, подскажите, плиз.
Купил машину - поменял подушки - отремонтировал амортики (красный проводок) огромное спасибо форуму!!! и тут начал читать про перекос...
У меня 2 см на левую сторону. ОД говорит по компу и датчикам все ок - катайся и не парься. Сегодня клацал высоту пневмы,Компрессор работает нормально, но заметил, что у правой стороны ход кормы при смене положений с L до Hi больше чем у левой  ??? Компрессор работает нормально
Прочитав темы из ФАКа понял, что давление в баллонах одинаковое, значит дело не в них.
Куда лезть первым делом - в датчики? Или это просто из-за перекоса так визуально кажется что права сторона "ездит" больше чем девая...

Тебе сюда
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=803.0
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1155 : 13 02 2014, 13:20:43 »

Здравия, а есть сылка на ремонт этих проводков?

Ребята, подскажите, плиз.
Купил машину - поменял подушки - отремонтировал амортики (красный проводок) огромное спасибо форуму!!! и тут начал читать про перекос...
У меня 2 см на левую сторону. ОД говорит по компу и датчикам все ок - катайся и не парься. Сегодня клацал высоту пневмы,Компрессор работает нормально, но заметил, что у правой стороны ход кормы при смене положений с L до Hi больше чем у левой  ??? Компрессор работает нормально
Прочитав темы из ФАКа понял, что давление в баллонах одинаковое, значит дело не в них.
Куда лезть первым делом - в датчики? Или это просто из-за перекоса так визуально кажется что права сторона "ездит" больше чем девая...

Тебе сюда
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=803.0

Конечно, лови))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.0

Коляй

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: г.Когалым, ХМАО
  • Город:
    • TOYOTA LC 200 D
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1156 : 14 02 2014, 13:00:27 »

 icon_beeer ^-^
Записан

lexa840

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: никель
  • Город:
    • прадо 120
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1157 : 03 03 2014, 21:59:44 »

привет всем!   я правда ещё не искал тут, надавно зарегестрировался,  ещё не разобрался где и как.   проблема была с пневмой, упала на отбойники и всё,  вобщем начал с малого и добрался до истины, сгорел компрессор т.е  обмотка якоря на компресоре, нашёл человека и мне перемотали причём в организации где этим занимаются (за 2500р.)  поставил, скинул ошибку и всё заработало.   НО.....   пришлось в ручную датчиками выставить положение, но получилось высоковато, и постоянно моргает офф. боюсь нажимать вверх и вниз чтоб положение не сбилось.  КАК ПРАВИЛЬНО ЭТУ ПРОБЛЕМУ ТЕПЕРЬ ДОДЕЛАТЬ??????
Записан

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1158 : 04 03 2014, 05:39:18 »

привет всем!   я правда ещё не искал тут, надавно зарегестрировался,  ещё не разобрался где и как.   проблема была с пневмой, упала на отбойники и всё,  вобщем начал с малого и добрался до истины, сгорел компрессор т.е  обмотка якоря на компресоре, нашёл человека и мне перемотали причём в организации где этим занимаются (за 2500р.)  поставил, скинул ошибку и всё заработало.   НО.....   пришлось в ручную датчиками выставить положение, но получилось высоковато, и постоянно моргает офф. боюсь нажимать вверх и вниз чтоб положение не сбилось.  КАК ПРАВИЛЬНО ЭТУ ПРОБЛЕМУ ТЕПЕРЬ ДОДЕЛАТЬ??????
для начала зайти в приветствие и поздороваться, первое сообщение должно быть там, а не тут. ну а потом порыскай по форуму.
ты пишешь что сбросил ошибку, но моргающий off это и есть ошибка. моргать он может из-за нескольких причин. у меня в настоящее время такая же проблема, пока ещё не разобрался. а поднимать авто не бойся, при моргающем offе всё равно ни чего не сработает.
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

oksana2910

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирская область, г. Бердск
  • Город:
    • Prado 120
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1159 : 04 03 2014, 08:13:56 »

всем привет, вот  я выбрала время, нашла мастера и загнала авто на СТО (предварительно купив фильтр осушителя и фильтр компрессора, причины на то  были- иногда компрессор так громко тарахтел, было ощущение, что вибрирует весь кузов). Итог: мастер все заменил, сказал, что было много грязи набито. Абсорбент в фильтре  сухой, ну думаю, что не зря не поменяла, я свое авто люблю))))) Теперь компрессор работает тихо.))))
Записан
Лучшее, что могут сделать дети для родителей-быть счастливыми!!!