'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438801 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

volk9820

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 120
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1140 : 01 02 2014, 21:55:15 »

А вообще пневмо как нибудь обслуживаеться(датчики.клапана.фильтра).

Читай))

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123329.msg3373047#msg3373047
Спасибо.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1141 : 02 02 2014, 02:40:39 »

У меня 215 тыс-менять пока не буду
У меня 265, пришло время менять))
Думаю, что с подушками еще сильно критичен срок их службы, а пробег может и небольшим быть ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1142 : 02 02 2014, 07:55:43 »

У меня 215 тыс-менять пока не буду
У меня 265, пришло время менять))
Думаю, что с подушками еще сильно критичен срок их службы, а пробег может и небольшим быть ;)
Согласен!))

Максим93

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Кубань
    • Land Cruiser Prado 120 - 4 л.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1143 : 02 02 2014, 22:19:18 »

Проблематично на него взглянуть,или только на сервисе?
Макс80 симптомы как у вас, трещит при работе компрессор (с правой стороны), отпишитесь пожалуйста, после того как посетите мойку. Помог ли вам  обдув компрессора. Пробег у моего авто за 200 км. Вот думаю пора ли мне менять компрессор. 
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1144 : 02 02 2014, 22:22:10 »

Судя по всему у меня такаяже фигня: спускает только в определенном положении подвески....
Странно только то, что визуально у меня подушки в идеале....
Такая же фигня, если поставил машину чуть-чуть с креном на лево, то утром машина в полуприсяде)))
Прикольно)) Вчера поставил машину чуть с креном на право, сегодня утром на отбойники не села)))

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1145 : 02 02 2014, 22:22:10 »

 sdfdsf так так так, чё тут написали
Записан


ПРАДО часы №014

VetalSm

  • LC 120 4.0 2006
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Украина
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1146 : 02 02 2014, 23:33:46 »

Компрессор поменял в 185000 тыщ, умирал долго бедняга. А подушки в 200000 тыщ. Как сговорились ;D.
Записан

A1eX

  • Гость
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1147 : 04 02 2014, 19:34:07 »

Ребята, подскажите, плиз.
Купил машину - поменял подушки - отремонтировал амортики (красный проводок) огромное спасибо форуму!!! и тут начал читать про перекос...
У меня 2 см на левую сторону. ОД говорит по компу и датчикам все ок - катайся и не парься. Сегодня клацал высоту пневмы,Компрессор работает нормально, но заметил, что у правой стороны ход кормы при смене положений с L до Hi больше чем у левой  ??? Компрессор работает нормально
Прочитав темы из ФАКа понял, что давление в баллонах одинаковое, значит дело не в них.
Куда лезть первым делом - в датчики? Или это просто из-за перекоса так визуально кажется что права сторона "ездит" больше чем девая...
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1148 : 04 02 2014, 19:37:33 »

Ребята, подскажите, плиз.
Купил машину - поменял подушки - отремонтировал амортики (красный проводок) огромное спасибо форуму!!! и тут начал читать про перекос...
У меня 2 см на левую сторону. ОД говорит по компу и датчикам все ок - катайся и не парься. Сегодня клацал высоту пневмы,Компрессор работает нормально, но заметил, что у правой стороны ход кормы при смене положений с L до Hi больше чем у левой  ??? Компрессор работает нормально
Прочитав темы из ФАКа понял, что давление в баллонах одинаковое, значит дело не в них.
Куда лезть первым делом - в датчики? Или это просто из-за перекоса так визуально кажется что права сторона "ездит" больше чем девая...

Тебе сюда
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=803.0

fishk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город:Иркутск
    • Prado 120 GX 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1149 : 12 02 2014, 08:13:53 »

У меня пробег 150000, на морозе иногда корма за 2-3 часа садилась . При осмотре на яме увидел многочисленные трещины на правой пневме (см фото), а левая как новая (очевидно менялась). Прочитав за вечер эту ветку по пневме, принял решение сам поменять подушку. Огромное спасибо всем,  кто поделился своим опытом, это вселяло уверенность в ремонте! Купил запчасть в АвтоТрейде за 5000руб без копеек. При замене никаких проблем не возникло. Все пошагово и доходчиво описано в ветке. Я даже не откручивал датчик, места и так хватило чтоб вынуть пневму. Правда, для удобства,  снял пластмассовую тепловую защиту кузова (крепится на трех пластмассовых барашках) над глушителем в районе правой пневмоподушки, так места для маневров больше. Съемник изготовил из распиленной вдоль 8 мм медной трубки (см фото). Вставляя по очереди под захваты фиксатора, без проблем вынул трубку. Для снятия фиксирующей скобы использовал длинную плоскую отвертку, больше никаких инструментов. Сборка еще проще, все ставишь на исходное и ОК. Вся работа заняла 25 минут (причем в гараже было -10). Надеюсь теперь долго не буду вспоминать о проблемах пневмы. Еще раз спасибо форумчанам за советы!
Записан