'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438712 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1190 : 14 04 2014, 18:03:34 »

А смысл убивать пневму устравая себе геморой с тех стороны и безопасности?
:-) Да нет никакого геморроя и проблем с безопасностью. Пружины ставятся как родные на места баллонов. Уже ни раз проверял хорошими прыжками и вывешиваниями - все отлично.
Лично я снял потому что : а) часто езжу в морозы до -35 - 40; б) хотелось попробовать хваленые прогрессивные пружины.  По обоим пунктам остался максимально удовлетворен :-)

Насчет регулировки аммортизаторов TEMS - эти две системы никак не связаны,  у меня все так же регулируются.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1191 : 14 04 2014, 18:05:56 »

А смысл убивать пневму устравая себе геморой с тех стороны и безопасности?
:-) Да нет никакого геморроя и проблем с безопасностью.
Лично я снял потому что : а) часто езжу в морозы до -35 - 40; б) хотелось попробовать хваленые прогрессивные пружины.  По обоим пунктам остался максимально удовлетворен :-)

Насчет регулировки аммортизаторов TEMS - эти две системы никак не связаны,  у меня все так же регулируются.
Прогрессивные от  Vlad springs?

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1192 : 14 04 2014, 18:09:03 »

А смысл убивать пневму устравая себе геморой с тех стороны и безопасности?
:-) Да нет никакого геморроя и проблем с безопасностью.
Лично я снял потому что : а) часто езжу в морозы до -35 - 40; б) хотелось попробовать хваленые прогрессивные пружины.  По обоим пунктам остался максимально удовлетворен :-)

Насчет регулировки аммортизаторов TEMS - эти две системы никак не связаны,  у меня все так же регулируются.
Прогрессивные от  Vlad springs?
Ага, они самые.
Теперь мелочь и средние ямы я только визуально воспринимаю :-)  Плюс небольшой лифт получился - в среднем на 3 ,5-4 см
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1193 : 14 04 2014, 18:11:04 »

А смысл убивать пневму устравая себе геморой с тех стороны и безопасности?
:-) Да нет никакого геморроя и проблем с безопасностью.
Лично я снял потому что : а) часто езжу в морозы до -35 - 40; б) хотелось попробовать хваленые прогрессивные пружины.  По обоим пунктам остался максимально удовлетворен :-)

Насчет регулировки аммортизаторов TEMS - эти две системы никак не связаны,  у меня все так же регулируются.
Прогрессивные от  Vlad springs?
Ага, они самые.
Теперь мелочь и средние ямы я только визуально воспринимаю :-)  Плюс небольшой лифт получился - в среднем на 3 ,5-4 см
Электронные ошибки были? Как решил? Как на мост поставил, чо нибудь мостырил?

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1194 : 14 04 2014, 18:18:38 »

А смысл убивать пневму устравая себе геморой с тех стороны и безопасности?
:-) Да нет никакого геморроя и проблем с безопасностью.
Лично я снял потому что : а) часто езжу в морозы до -35 - 40; б) хотелось попробовать хваленые прогрессивные пружины.  По обоим пунктам остался максимально удовлетворен :-)

Насчет регулировки аммортизаторов TEMS - эти две системы никак не связаны,  у меня все так же регулируются.
Прогрессивные от  Vlad springs?
Ага, они самые.
Теперь мелочь и средние ямы я только визуально воспринимаю :-)  Плюс небольшой лифт получился - в среднем на 3 ,5-4 см
Электронные ошибки были? Как решил? Как на мост поставил, чо нибудь мостырил?
Ошибки  сканер показывает ,т.к. удалены баллоны и предохранитель на пневму. Но это только на сканере. На другие системы и визуально ничего не повлияло.
Ничего не мастырил, места на которых сидят баллоны имеют выпуклости на которые пружины встают как родные.  Только на то место куда упирается верхняя часть пружины, подложил транспортерной ленты.  Всё остальное осталось как есть.  Не понимаю зачем мастерить чашки дополнительно, там пружины так зажимаются, что чтобы из вытащить нужно все раскручивать и ослаблять.
В общем сидят крепко на посадочных местах моста.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1195 : 14 04 2014, 18:20:09 »

А пружины какие взял, 1,5 дюйма комфорт? В круг?

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1196 : 14 04 2014, 18:26:02 »

А пружины какие взял, 1,5 дюйма комфорт?
Сначала все 4 комфорт поставил , машинка приподнялась, но только спереди, зад остался на высоте стока.  Меня это не устроило, плюс слишком мягкая опа показалась.  Позвонил Владу, он предложил поменять задние на силовой обвес, что и было сделано.  Я бы сразу и рекомендовал так заказывать, все таки под силовой обвес толще значительно, и опа сразу поднялась. При этом так же очень мягко.  Но радует ощущение запаса если что везти надо будет.
Да, на этих пружинах, когда подвеска в комфорте, ощущение что на воздушной подушке едешь :-) и мягко и плотно :-) кайф

п. с. подумалось тут, что лучше сразу весь комплект брать под силовой обвес, комфорт останется, при этом гарантирован лифт и запас прочности
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1197 : 14 04 2014, 18:29:54 »

А пружины какие взял, 1,5 дюйма комфорт?
Сначала все 4 комфорт поставил , машинка приподнялась, но только спереди, зад остался на высоте стока.  Меня это не устроило, плюс слишком мягкая опа показалась.  Позвонил Владу, он предложил поменять задние на силовой обвес, что и было сделано.  Я бы сразу и рекомендовал так заказывать, все таки под силовой обвес толще значительно, и опа сразу поднялась. При этом так же очень мягко.  Но радует ощущение запаса если что везти надо будет.
Да, на этих пружинах, когда подвеска в комфорте, ощущение что на воздушной подушке едешь :-) и мягко и плотно :-) кайф
Спасибо! icon_friends

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1198 : 14 04 2014, 18:32:45 »

А пружины какие взял, 1,5 дюйма комфорт?
Сначала все 4 комфорт поставил , машинка приподнялась, но только спереди, зад остался на высоте стока.  Меня это не устроило, плюс слишком мягкая опа показалась.  Позвонил Владу, он предложил поменять задние на силовой обвес, что и было сделано.  Я бы сразу и рекомендовал так заказывать, все таки под силовой обвес толще значительно, и опа сразу поднялась. При этом так же очень мягко.  Но радует ощущение запаса если что везти надо будет.
Да, на этих пружинах, когда подвеска в комфорте, ощущение что на воздушной подушке едешь :-) и мягко и плотно :-) кайф
Спасибо! icon_friends
ok :)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1199 : 14 04 2014, 21:15:06 »

Все что написал Eddi подтверждаю полностью, все системы работают исправно, ни каких переделок не было и установкой пружин доволен на 1000%, испытания с ухабами и вывешиваниями пройдены успешно, правда устанавливал пружинки оригинал, а не от Влада, в связи с чем хочется прибавки на заднюю часть авто 2 см.
Eddi написал, что подложил между кузовом и пружиной резину, а я просто купил оригинальные отбойники от комплектации R1, вставил в них пружину и упер в кузов, т.к. сделано на R1 8)
Записан