'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 439267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1200 : 14 04 2014, 21:23:44 »

Все что написал Eddi подтверждаю полностью, все системы работают исправно, ни каких переделок не было и установкой пружин доволен на 1000%, испытания с ухабами и вывешиваниями пройдены успешно, правда устанавливал пружинки оригинал, а не от Влада, в связи с чем хочется прибавки на заднюю часть авто 2 см.
Eddi написал, что подложил между кузовом и пружиной резину, а я просто купил оригинальные отбойники от комплектации R1, вставил в них пружину и упер в кузов, т.к. сделано на R1 8)
Хорошее решение!  Если бы кто раньше подсказал, сделал бы так же.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Roman4ik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тирасполь
  • Город:
    • LC Prado D4D
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1201 : 02 05 2014, 20:08:02 »

Всем доброго времени суток!
Подскажите в чем может быть причина пробоев задней пневмоподвески, если амортизаторы сухие (даже снимали и качали в ручную), балоны вроди в норме ( машина месяц стояла в гаражи и ни на сантиметр не опустилась).
Пробивает даже при проезде лежачих полицейских со скоростью чуть выше срадней!
Может дело в амортизаторах - обрыв провода ведет к тому что они становятся в самое жесткое положение. Сам с этим намучился.  Или что означает в вашем понимании пробой?
Пробой это удар подушек кузова об мост.
Попробую проверить провода....
Или может сразу заменить амортизаторы? т.к. пробег 210 000(оригинал)
Если пробой ощущается на ходе сжатия, то дело может быть в низкой высоте задней подвески. Регулируется она тягами датчиков высоты. Проверьте. См тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.msg168717#msg168717 Возможно понадобится приподнять, а возможно дело в датчике(датчиках).
Еще жесткое поведение на лежачих на ходе сжатия может быть вызвано необходимостью калибровки датчика рысканья и замедления http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.msg3704309#msg3704309 ответ #249.
З.ы. У меня пробег 264 тыс км на родных амортизаторах, менять пока нет оснований.
Подключили сканер, ошибок нет, но показания датчиков сильно разнились и левая сторона машины стоит немного ниже правой
Подергав тягу правого датчика данные стали практически одинаковые!
После всего проделанного пробои в задней подвеске остались.
Подскажите какие показания датчиков должны быть когда пневма в положении N, или нужна замена датчика?
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1202 : 02 05 2014, 21:40:09 »

C такими показаниями правый датчик под замену.
Ну или ревизию с его разбором и проверкой дорожек и замены ржавых пружинок.
И похоже зад задран немного от нормы. Поэтому и пробивает на полицейских.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1203 : 02 05 2014, 21:48:25 »

Всем доброго времени суток!
Подскажите в чем может быть причина пробоев задней пневмоподвески, если амортизаторы сухие (даже снимали и качали в ручную), балоны вроди в норме ( машина месяц стояла в гаражи и ни на сантиметр не опустилась).
Пробивает даже при проезде лежачих полицейских со скоростью чуть выше срадней!
Может дело в амортизаторах - обрыв провода ведет к тому что они становятся в самое жесткое положение. Сам с этим намучился.  Или что означает в вашем понимании пробой?
Пробой это удар подушек кузова об мост.
Попробую проверить провода....
Или может сразу заменить амортизаторы? т.к. пробег 210 000(оригинал)
Если пробой ощущается на ходе сжатия, то дело может быть в низкой высоте задней подвески. Регулируется она тягами датчиков высоты. Проверьте. См тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.msg168717#msg168717 Возможно понадобится приподнять, а возможно дело в датчике(датчиках).
Еще жесткое поведение на лежачих на ходе сжатия может быть вызвано необходимостью калибровки датчика рысканья и замедления http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.msg3704309#msg3704309 ответ #249.
З.ы. У меня пробег 264 тыс км на родных амортизаторах, менять пока нет оснований.
Подключили сканер, ошибок нет, но показания датчиков сильно разнились и левая сторона машины стоит немного ниже правой
Подергав тягу правого датчика данные стали практически одинаковые!
После всего проделанного пробои в задней подвеске остались.
Подскажите какие показания датчиков должны быть когда пневма в положении N, или нужна замена датчика?
А что значит " Подергав тягу правого датчика..."? Если Вы не освобождали тягу, не качали машину, а просто рукой шевелили тягу и показания сильно менялись, то может на тягах просто большие люфты? У меня, например, справа люфты есть, но сумарно не более двух мм по перемещениюх рычага датчика, и я как раз хочу поменять тяги из-за этого. Но подвеска, несмотря на это, работает корректно.
Показания прибора в N по идее должны быть в нуле. Допускается отклонение по разным источникам от 5 до 10 мм между ними.
Записан

Roman4ik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тирасполь
  • Город:
    • LC Prado D4D
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1204 : 02 05 2014, 22:22:37 »

C такими показаниями правый датчик под замену.
Ну или ревизию с его разбором и проверкой дорожек и замены ржавых пружинок.
И похоже зад задран немного от нормы. Поэтому и пробивает на полицейских.
Почему когда пневма в режиме HI при проезде тех же лежачих полицейских никаких побоев нет?
Записан

Roman4ik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тирасполь
  • Город:
    • LC Prado D4D
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1205 : 02 05 2014, 22:25:11 »

Всем доброго времени суток!
Подскажите в чем может быть причина пробоев задней пневмоподвески, если амортизаторы сухие (даже снимали и качали в ручную), балоны вроди в норме ( машина месяц стояла в гаражи и ни на сантиметр не опустилась).
Пробивает даже при проезде лежачих полицейских со скоростью чуть выше срадней!
Может дело в амортизаторах - обрыв провода ведет к тому что они становятся в самое жесткое положение. Сам с этим намучился.  Или что означает в вашем понимании пробой?
Пробой это удар подушек кузова об мост.
Попробую проверить провода....
Или может сразу заменить амортизаторы? т.к. пробег 210 000(оригинал)
Если пробой ощущается на ходе сжатия, то дело может быть в низкой высоте задней подвески. Регулируется она тягами датчиков высоты. Проверьте. См тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.msg168717#msg168717 Возможно понадобится приподнять, а возможно дело в датчике(датчиках).
Еще жесткое поведение на лежачих на ходе сжатия может быть вызвано необходимостью калибровки датчика рысканья и замедления http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.msg3704309#msg3704309 ответ #249.
З.ы. У меня пробег 264 тыс км на родных амортизаторах, менять пока нет оснований.
Подключили сканер, ошибок нет, но показания датчиков сильно разнились и левая сторона машины стоит немного ниже правой
Подергав тягу правого датчика данные стали практически одинаковые!
После всего проделанного пробои в задней подвеске остались.
Подскажите какие показания датчиков должны быть когда пневма в положении N, или нужна замена датчика?
А что значит " Подергав тягу правого датчика..."? Если Вы не освобождали тягу, не качали машину, а просто рукой шевелили тягу и показания сильно менялись, то может на тягах просто большие люфты? У меня, например, справа люфты есть, но сумарно не более двух мм по перемещениюх рычага датчика, и я как раз хочу поменять тяги из-за этого. Но подвеска, несмотря на это, работает корректно.
Показания прибора в N по идее должны быть в нуле. Допускается отклонение по разным источникам от 5 до 10 мм между ними.
Имелось ввиду покрутив гайки на тяжке.
Потом при качании кузова показания изменялись одинаково...
Записан

Roman4ik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тирасполь
  • Город:
    • LC Prado D4D
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1206 : 02 05 2014, 22:28:20 »

В сравнении с такими же машинами на пневме, у моей зад визуально ниже...
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1207 : 03 05 2014, 00:38:33 »

Roman4ik,
Значит мое предположение по высоте неправильное ))
Если в N будет ниже нормы то пробивать будет, но чуток по другому ))
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1208 : 03 05 2014, 02:35:31 »

C такими показаниями правый датчик под замену.
Ну или ревизию с его разбором и проверкой дорожек и замены ржавых пружинок.
И похоже зад задран немного от нормы. Поэтому и пробивает на полицейских.
Почему когда пневма в режиме HI при проезде тех же лежачих полицейских никаких побоев нет?
В Вашем вопросе содержится ответ.
Подвеска настроена низко, о чем вы сами написали ниже, поэтому и пробивает при наезде на неровности типа "лежачих" полицейских. Я же вроде писал вам об этом уже. Да и ссылки дал. Там все подробно описано о настройке высоты. Почитайте внимательнее еще раз и расскажите мастерам. Их задача сведется лишь к настройке тяг для выведения показаний сканера в ноль. Не полагайтесь на то, что мастера все знают, тем более, если это мастера ОД. Там вообще не любят подобными вещами заниматься, а может даже и не знают как это делается.
Записан

Roman4ik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тирасполь
  • Город:
    • LC Prado D4D
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1209 : 04 05 2014, 22:57:17 »

Вчера удалось отрегулировать датчики высоты, теперь машинка поехала совсем по другому!
Всем спасибо за помощь!
Записан