'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 439120 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1220 : 22 06 2014, 16:17:38 »

Roman4ik

Получается у вас могли уже прилично покрутить датчик.
Изначально регулируют перемещение как на картинке



Более подробные данные во вложении. Сверьтесь с ними.

Записан

Roman4ik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тирасполь
  • Город:
    • LC Prado D4D
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1221 : 22 06 2014, 16:23:13 »

Roman4ik

Получается у вас могли уже прилично покрутить датчик.
Изначально регулируют перемещение как на картинке



Более подробные данные во вложении. Сверьтесь с ними.
Спасибо!
Попробую!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1222 : 22 06 2014, 16:30:54 »

Roman4ik, а вы прочитали тему, ссылку на которую вам дал Фрукт? Судя по формулировке вашего вопроса если и читали, то невнимательно.
В двух словах: высоту выставляете вы сами домкратами под рамой какую нужно. Я выставлял размер c-d около 66 мм, это соответствует примерно 92 см до арки для стоковых колес с давлением 2,0 и средним износом протектора.
А вот только после этого датчики крутите так, чтобы они показывали "0" по сканеру или напряжение на них было согласно мануалу, если используете для контроля батарейки и вольтметр. Регулировку датчиков надо начинать со скобы, а уж если ее диапазона не хватит тогда крутить гаечки на тягах, соблюдая условия из мануала. После всех манипуляций проверяете высоту по сторонам, если что-то не так, делаете вторую итерацию.
Записан

Roman4ik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тирасполь
  • Город:
    • LC Prado D4D
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1223 : 22 06 2014, 18:42:22 »

Roman4ik, а вы прочитали тему, ссылку на которую вам дал Фрукт? Судя по формулировке вашего вопроса если и читали, то невнимательно.
В двух словах: высоту выставляете вы сами домкратами под рамой какую нужно. Я выставлял размер c-d около 66 мм, это соответствует примерно 92 см до арки для стоковых колес с давлением 2,0 и средним износом протектора.
А вот только после этого датчики крутите так, чтобы они показывали "0" по сканеру или напряжение на них было согласно мануалу, если используете для контроля батарейки и вольтметр. Регулировку датчиков надо начинать со скобы, а уж если ее диапазона не хватит тогда крутить гаечки на тягах, соблюдая условия из мануала. После всех манипуляций проверяете высоту по сторонам, если что-то не так, делаете вторую итерацию.
Спасибо что разжевали.... ;)
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1224 : 06 08 2014, 19:17:52 »

У знакомого после замены подушек стало сильно пробивать при переезде лежачих полицейских. До замены ничего такого не было. Замерили высоту задней подвески как в мануале написано и получилось 100 мм в место 66 мм. ВЫставили высоту как положено и опять пробивает, правдо не так сильно, но все же. Что может быть такое?
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1225 : 06 08 2014, 19:23:17 »

посмотри провода на амортизатора у меня пробивало так же.
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1226 : 06 08 2014, 19:26:11 »

Тоже на на них подумал, мастеру уже сказал, чтобы проверили. Неужели из-за них будет так пробивать?
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1227 : 06 08 2014, 19:41:35 »

у меня не только долбило но и жопу на кочках таскало, причем один провод обломился под самый корешок
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1228 : 06 08 2014, 19:43:52 »

Это получается если один провод оборван, то все аморты будут жесткие? И как выявить на каком аморте оборван провод?
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1229 : 06 08 2014, 19:50:14 »

как правило ломаются заднии там по 3 провода смотри от разъема и до входа в сам амортизатор, как работают точно не знаю но похоже что зад и перед отдельно. Где то на сайте в том году  была эта тема с фотками
Записан