'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 437632 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shcoder

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1240 : 16 01 2015, 08:12:50 »

Компрессор сдох :(... Сначала стар работать громко... потом поехал в мороз минус 45 и он помер... Читал в теме "Для будующих покупателей..." пишут что новый стоит порядка 9-10 тысяч... понятно что это было при старом валютном курсе... сейчас ничего дешевле 25-27 найти не могу%) может где нить достать б/у можно?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1241 : 16 01 2015, 12:14:25 »

P.S. Нашел вот здесь такую информацию - "Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное." Неужели действительно так?
Это не так. "Легион", к сожалению, очень часто допускает ошибки. То ли перевод кривой, то ли источник ненадежный)
За горизонтальное положение эбу подвески принимает то положение, на которое настроены датчики высоты. Запуск двигателя тут не при чем.
В вашем случае, при парковке задом в сугроб, корма могла приподняться по снегу. Мануал советует в перед подобными ситуациями включать кнопочку off. Вероятно, поскольку вы ее не нажали, эбу стремилось опустить кузов, но этому мешал сугроб. Соответственно эбу отключило автоматическую регулировку, восприняв эту ситуация как нештатную. Однако давление из подушек уже было стравлено. Понабилось время, чтобы, чтобы эбу определило возврат к штатной работе и восстановило автоматическую регулировку. А пока давление было пониженным подвеска опустилась и стала жестко воспринимать неровности.
Вот такое предположение.
В следующий раз при таком маневре или при подъеме домкратом при работающем двигателе включайте кнопочку off. Но волноваться не стоит. Система AHS очень надежная у Тойоты и даже если забудете нажать off в ней навряд ли что-то сломается. Нажимать off больше нужно для обеспечения безопасности в описанных случаях.
Записан

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1242 : 16 01 2015, 15:27:31 »

Друзья! Как пневма должна опускать поднимать?

Короче ситуация такая: пневма держит, не проседает, опускает, поднимает, все как надо.
Но опускает не плавно, а такое ощущение что как по ступенькам, рывками по чуть чуть...
Поднимает также.

Так и должно быть? Если нет, то в чем может быть причина? Прадик 8-го года
Пользуюсь ей вообще редко, второй раз за год включил, и то ради того чтобы показать что она так умеет  ;D
Записан

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1243 : 16 01 2015, 15:44:45 »

Вот фотки с лета. В этом может быть причина?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1244 : 16 01 2015, 15:59:33 »

нет...не может...но стаканы от наростов чистить надо...иначе балоны быстро кончатся...
Записан
Александр я...))

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1245 : 16 01 2015, 16:12:15 »

Друзья! Как пневма должна опускать поднимать?

Короче ситуация такая: пневма держит, не проседает, опускает, поднимает, все как надо.
Но опускает не плавно, а такое ощущение что как по ступенькам, рывками по чуть чуть...
Поднимает также.

Так и должно быть? Если нет, то в чем может быть причина? Прадик 8-го года
Пользуюсь ей вообще редко, второй раз за год включил, и то ради того чтобы показать что она так умеет  ;D
Прошприцуйте шлицевую заднего кардана. Только очень хорошо прошприцуйте.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1246 : 16 01 2015, 16:24:11 »

Друзья! Как пневма должна опускать поднимать?

Короче ситуация такая: пневма держит, не проседает, опускает, поднимает, все как надо.
Но опускает не плавно, а такое ощущение что как по ступенькам, рывками по чуть чуть...
Поднимает также.

Так и должно быть? Если нет, то в чем может быть причина? Прадик 8-го года
Пользуюсь ей вообще редко, второй раз за год включил, и то ради того чтобы показать что она так умеет  ;D
Должно быть все плавно
Записан

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1247 : 16 01 2015, 16:28:00 »

Друзья! Как пневма должна опускать поднимать?

Короче ситуация такая: пневма держит, не проседает, опускает, поднимает, все как надо.
Но опускает не плавно, а такое ощущение что как по ступенькам, рывками по чуть чуть...
Поднимает также.

Так и должно быть? Если нет, то в чем может быть причина? Прадик 8-го года
Пользуюсь ей вообще редко, второй раз за год включил, и то ради того чтобы показать что она так умеет  ;D
Прошприцуйте шлицевую заднего кардана. Только очень хорошо прошприцуйте.
Шприцевал в октябре... Сделаю на днях еще раз
Посмотрим изменится ли что-нибудь.
А как это связано?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1248 : 16 01 2015, 16:55:51 »

Друзья! Как пневма должна опускать поднимать?

Короче ситуация такая: пневма держит, не проседает, опускает, поднимает, все как надо.
Но опускает не плавно, а такое ощущение что как по ступенькам, рывками по чуть чуть...
Поднимает также.

Так и должно быть? Если нет, то в чем может быть причина? Прадик 8-го года
Пользуюсь ей вообще редко, второй раз за год включил, и то ради того чтобы показать что она так умеет  ;D
Прошприцуйте шлицевую заднего кардана. Только очень хорошо прошприцуйте.
Шприцевал в октябре... Сделаю на днях еще раз
Посмотрим изменится ли что-нибудь.
А как это связано?
При изменении высоты кормы меняется длина кардана (из-за того, что задний мост движется в вертикальной плоскости относительно кузова). Для компенсации изменения длины кардана как раз и нужно шлицевое соединение.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1249 : 16 01 2015, 17:11:22 »

...но стаканы от наростов чистить надо...иначе балоны быстро кончатся...
Позволю себе не согласиться с этим утверждением.
Сначала фото моих старых баллонов:
порванный:


и оставшийся целым:


а это мое мнение из темы "Замена пневмобалонов":
На прошлой неделе и меня постигла участь кончины подушки. Просто взорвалась на трассе на очередной ямке (левая). До этого никаких симптомов не проявляла. Пробег 271200 км, 2008 год.
...
За все время эксплуатации машины конусы подушек не мыл и не чистил. Посмотрев на снятые подушки пришел к выводу, что грязные и ржавые конусы не имеют отношения к причине разрыва ИМХО. Резина порвалась на левой подушке и потрескалась на правой в месте, которое вообще не дотрагивается до конуса. Трещины образовались по площади наружного перегиба. А перегиб этот переменный ессно, но максимум трещин соответствует перегибу в нейтральном положении пневмы. То есть резина в этом месте испытывает постоянные знакопеременные нагрузки и видимо просто подошло критическое число циклов.
Записан