P.S. Нашел вот здесь такую информацию - "Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное." Неужели действительно так?
Это не так. "Легион", к сожалению, очень часто допускает ошибки. То ли перевод кривой, то ли источник ненадежный)
За горизонтальное положение эбу подвески принимает то положение, на которое настроены датчики высоты. Запуск двигателя тут не при чем.
В вашем случае, при парковке задом в сугроб, корма могла приподняться по снегу. Мануал советует в перед подобными ситуациями включать кнопочку off. Вероятно, поскольку вы ее не нажали, эбу стремилось опустить кузов, но этому мешал сугроб. Соответственно эбу отключило автоматическую регулировку, восприняв эту ситуация как нештатную. Однако давление из подушек уже было стравлено. Понабилось время, чтобы, чтобы эбу определило возврат к штатной работе и восстановило автоматическую регулировку. А пока давление было пониженным подвеска опустилась и стала жестко воспринимать неровности.
Вот такое предположение.
В следующий раз при таком маневре или при подъеме домкратом при работающем двигателе включайте кнопочку off. Но волноваться не стоит. Система AHS очень надежная у Тойоты и даже если забудете нажать off в ней навряд ли что-то сломается. Нажимать off больше нужно для обеспечения безопасности в описанных случаях.