'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 437710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1530 : 15 09 2015, 19:38:44 »

Я думаю, что сейчас многие об этом задумаются. При таких то ценах на компрессор и прочую лабуду. Делал все эти процедуры лет 5 назад. То же думал на пружины перейти, да купил компрессор раньше еще...
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1531 : 16 09 2015, 20:51:06 »

Сегодня загнал на яму, левый баллон травит (((  Менял 2 года назад и пробежал он 80000-100000 км. Не маловато? Травит снизу где соприкасается с железом при опускании авто.
 Как тут на форуме уже писалось ранее не ленитесь и чистите от коррозии эту железяку вовремя.
Записан
С уваженим Олег...

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1532 : 16 09 2015, 22:23:03 »

Сегодня загнал на яму, левый баллон травит (((  Менял 2 года назад и пробежал он 80000-100000 км. Не маловато? Травит снизу где соприкасается с железом при опускании авто.
 Как тут на форуме уже писалось ранее не ленитесь и чистите от коррозии эту железяку вовремя.
а во время это сезонно , перед зимой и после , наждачку и корщетку нах , нож с удобной ручкой крепкой сталью и вперед. Делов на 20 минут. 205ткм подушки родные.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1533 : 16 09 2015, 22:37:02 »

Сегодня загнал на яму, левый баллон травит (((  Менял 2 года назад и пробежал он 80000-100000 км. Не маловато? Травит снизу где соприкасается с железом при опускании авто.
 Как тут на форуме уже писалось ранее не ленитесь и чистите от коррозии эту железяку вовремя.
а во время это сезонно , перед зимой и после , наждачку и корщетку нах , нож с удобной ручкой крепкой сталью и вперед. Делов на 20 минут. 205ткм подушки родные.
Именно так!
Но пневму с амортами этими все равно буду снимать наверное через годик. Аморты надо по кругу менять, а это сейчас не подъемно по деньгам (((
Записан
С уваженим Олег...

rastafar1

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • город-герой Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1534 : 13 10 2015, 17:51:53 »

Всем привет! друзья, подскажите пожалуйста по такому вопросу, собираюсь приобретать ТЛК Прадо 120 примерно 2006-2007 годов, есть один хороший вариант, на пневмоподвеске, планирую его съездить посмотреть! скажите пожалуйста можно ли как то проверить ее работоспособность на месте? или это только к дилерам? как быстро она должна накачивать/спускать баллоны? должен ли издавать компрессор звуки, которые будут слышны в салоне авто при закрытых окнах, или они должны быть тихими и практически не заметными? как обезопасить себя и не попасть на ремонт? как у них с надежностью? есть ли какие-то особые требования при эксплуатации авто с пневмой?

Заранее Всех благодарю!
Записан
Тойота Лэнд Крузер Прадо 120, 4л., АКПП, Пневмо баллоны

Dimas797

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 200
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1535 : 13 10 2015, 18:26:00 »

Всем привет! друзья, подскажите пожалуйста по такому вопросу, собираюсь приобретать ТЛК Прадо 120 примерно 2006-2007 годов, есть один хороший вариант, на пневмоподвеске, планирую его съездить посмотреть! скажите пожалуйста можно ли как то проверить ее работоспособность на месте? или это только к дилерам? как быстро она должна накачивать/спускать баллоны? должен ли издавать компрессор звуки, которые будут слышны в салоне авто при закрытых окнах, или они должны быть тихими и практически не заметными? как обезопасить себя и не попасть на ремонт? как у них с надежностью? есть ли какие-то особые требования при эксплуатации авто с пневмой?

Заранее Всех благодарю!

Смотрите в первую очередь состояние пневмобаллонный: не должно быть трещин, потертостей, шипений. Поднимите подвеску несколько раз вверх сами увидите состояние. Не должно быть видимых кренов кузова. А все остальное лечиться. Ходимость задних баллонов 150-200 тыс. Км.
Записан

rastafar1

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • город-герой Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1536 : 13 10 2015, 18:35:27 »

Цитировать
Смотрите в первую очередь состояние пневмобаллонный: не должно быть трещин, потертостей, шипений. Поднимите подвеску несколько раз вверх сами увидите состояние. Не должно быть видимых кренов кузова. А все остальное лечиться. Ходимость задних баллонов 150-200 тыс. Км.

Спасибо! а до поездки в сервис, без подъемника возможно проверить работу пневмы? как она должна себя вести при переключениях? как долго или быстро она должна набирать/спускать баллоны? может есть ссылка на описание работы пневмы во всех режимах? я бы с удовольствием почитал! где то в интернете прочел что при определенной скорости она автоматически должна с самого высокого положения переходить в средний и что-то подобное...
Записан
Тойота Лэнд Крузер Прадо 120, 4л., АКПП, Пневмо баллоны

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1537 : 13 10 2015, 20:11:54 »

Цитировать
Смотрите в первую очередь состояние пневмобаллонный: не должно быть трещин, потертостей, шипений. Поднимите подвеску несколько раз вверх сами увидите состояние. Не должно быть видимых кренов кузова. А все остальное лечиться. Ходимость задних баллонов 150-200 тыс. Км.

Спасибо! а до поездки в сервис, без подъемника возможно проверить работу пневмы? как она должна себя вести при переключениях? как долго или быстро она должна набирать/спускать баллоны? может есть ссылка на описание работы пневмы во всех режимах? я бы с удовольствием почитал! где то в интернете прочел что при определенной скорости она автоматически должна с самого высокого положения переходить в средний и что-то подобное...
Привет,  icon_buba , не знаю насколько быстро....но достаточно энергично поднимает и опускает система кузов, маятся в ожидании не приходится. Средний уровень подвески возвращается в любом случае при достижения скорости 40км/ч. , нижний рассчитан для высадки пассажиров, высокий - для увеличения клиренса. Хорошая штука пневмоподвеска если всё работает как надо, у Тойот она достаточно живучая, я думаю боятся не стоит.....а ломается всё даже космические корабли .....увы 8D...Удачи в выборе....
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1538 : 13 10 2015, 23:18:07 »

Книжки перед глазами нет,но если память не изменяет то подъём из одного положения в следующее должен занимать не более 20 секунд. Тогда всё гуд.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1539 : 14 10 2015, 09:38:22 »

rastafara1, все советы уже прозвучали.
Приведу выдержки из мануала:
Даже если задана высота подвески HI или LO с помощью
переключателя, эта функция автоматически возвращает
подвеску к уровню Normal, когда скорость автомобиля
превышает установленное значение [LO: 12 км/ч (7 миль в час),
HI: 50 км/ч (31 миля в час)]
При подъеме из N в Hi время от перевода переключателя до начала работы компрессора примерно 2 сек,
время от начала работы компрессора до изменения высоты расположения кузова примерно 10-20 сек.

При опускании переключателем компрессор не включается, кузов опускается довольно быстро.
Записан