'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 439041 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1720 : 06 04 2016, 22:27:46 »

ситуация самяа частая:
компрессор в аварийном режиме=не качает. почему? утечка в системе...качает, не накачивает, отключается. почему? либо не видит изменения по датчикам высоты( отломались тяги), либо реально утечка по системе (баллону (ам) звезда)....и по таймеру, не видя изменений по высоте, он отключается
Я так понял что компрессор у меня сразу обрубился и все.....не то что бы качает и не накачивает,он просто в один миг "умер" и пипец,типа заклинил.
С какого у меня отломились датчики высоты в ЭТОТ раз,если я этой кнопкой пользуюсь постоянно при загрузке-выгрузке товара.
По датчикам высоты нашел вот такую инфу......не знаю верная она или нет.
Когда накрылся один из датчиков, машина сама переходит в аварийное состояние и поднимает подвеску до упора, соответственно езда в таком состоянии ужасная, едешь на СТО делаешь все как описано выше и потом отключаешь не работающий датчик, машина встает в среднее положение и ты спокойно на ней катаешься до прихода твоего датчика на заказ. Едиственное что будет раздражать это мигающий off на панели приборов - в целом езда комфортная и без пробоев подвески.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1721 : 06 04 2016, 22:32:37 »

твоя проблема решается за 10 минут на яме с диагностикой компом и дальнейший план действий.
компрессор проверяется подачей принудительного питания. датчики визуально и компом. ошибки так же..
когда ты опускаешь комперссор молчит, работают 3 клапана.. запорный, уравнивающий и в ресивере один. все открыты...все 3 заклинить не могут одновременно в открытом состоянии..


 

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1722 : 06 04 2016, 22:35:35 »

про датчики не факт.. заклинить он может в любом положении. а когда эбу поймет это и задерет в аварию вверх...второй вопрос
пользуясь этим фактом я восстанавливал работу подвески некоторым прадо у которых был рабочий всего один датчик...правда она не реуглирвоалась потом. но уровень держала отменно, не выскакивая в аварию.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1723 : 06 04 2016, 22:53:19 »

твоя проблема решается за 10 минут на яме с диагностикой компом и дальнейший план действий.
компрессор проверяется подачей принудительного питания. датчики визуально и компом. ошибки так же..
когда ты опускаешь комперссор молчит, работают 3 клапана.. запорный, уравнивающий и в ресивере один. все открыты...все 3 заклинить не могут одновременно в открытом состоянии..
Ога....но не у нас в Мухосранске ))
Завтра буду искать кулибиных. Сегодня помыкался к диагностам,все как услышат что ПНЕВМА....сразу кричат что нет,нет,нет...типа скан нужен специальный,есть типа один мастер-золотые руки,но он заболел,будет дня через три   ;D
Ну я понял про какую болезнь идет речь  8D
Спасибо Серег за советы... icon_friends
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1724 : 06 04 2016, 23:09:37 »

Arsenal, Попробуй принудительно накачать пневму замкни эти контакты реле они находятся слева от блока предохранителей под капотом .
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1725 : 06 04 2016, 23:17:11 »

А оно там одно ТАКОЕ реле ? А то блин замкну,чонь сожгу еще.... 8D
Я так понял это реле НЕ В БЛОКЕ предохранителей,да ?
При работающем двигателе замыкать ?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1726 : 06 04 2016, 23:26:25 »

А оно там одно ТАКОЕ реле ? А то блин замкну,чонь сожгу еще.... 8D
Я так понял это реле НЕ В БЛОКЕ предохранителей,да ?
При работающем двигателе ?
да отдельно слева от блока черная прямоугольная коробочка снимаешь крышку там стоит релюшка бордового цвета как на фотке .
Далее замыкаешь контакты желательно кусочком толстого медного провода от кабеля ВВГ который на розетки идет дома .
За заведенной быстрей накачает но пневма моргать будет ошибку покажет, а так пофигу даже без ключа накачает .
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1727 : 06 04 2016, 23:33:40 »

А оно там одно ТАКОЕ реле ? А то блин замкну,чонь сожгу еще.... 8D
Я так понял это реле НЕ В БЛОКЕ предохранителей,да ?
При работающем двигателе ?
да отдельно слева от блока черная прямоугольная коробочка снимаешь крышку там стоит релюшка бордового цвета как на фотке .
Далее замыкаешь контакты желательно кусочком толстого медного провода от кабеля ВВГ который на розетки идет дома .
За заведенной быстрей накачает но пневма моргать будет ошибку покажет, а так пофигу даже без ключа накачает .
Спасибо Андрей!  icon_friends
А ты как думаешь,чО у меня произошло ?
Ведь причину надо устранить,дабы не было рецидива.
Я в шоке если честно,уж подумываю нах эту пневму поменять на обычные пружины. Мля на ровном месте заработал гемор,хорошо хоть 500 метров от гаража ))
Был араб 2.7 2006 г.в,за полтора года ни копья не вложил,тупо заводил с утра и ехал,здесь машин 2009 г.в.,то поршень лопнул,месяц на Газеле ездил .....теперь на отбойники упал ни с того,ни с сего посредь бела дня....,ваще жопа какая то и делать ни кто не берется. Пипец просто !
Прально сказал Фрукт,мож там и дел на 15 минут,но неприятные нежданчики такие.....и сразу сУрьезные,нет бы просто колодки заскрипели,а то пиндык обухом по голове.
Вот и едь на Прадике кудань на дальняк. Очковано чойта..... icon_crazy2
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1728 : 07 04 2016, 00:09:20 »

Arsenal, так ошибки взгляните сначала, хотя бы скрепкой. Увидим - подумаем.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1729 : 07 04 2016, 00:27:05 »

Arsenal, так ошибки взгляните сначала, хотя бы скрепкой. Увидим - подумаем.
Блин Обыватель,сижу читаю посты о ваших мытарствах  8D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=54157.8380#msg5580446
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.60
Как говорится на ловца......)))
Я сегодня звонил пару диагностам в городе и у двух был лично. Все машут руками,только услышав о пневмо подвеске. У кого диагностика настроена на "немцев" у кого на АКПП,у кого не может пневму диагностировать. Завтра с утра поеду еще к одним умельцам.
Что вы подразумеваете под диагностику скрепкой ?
Записан