Вот и едь на Прадике кудань на дальняк. Очковано чойта.....
А ты возьми да купи БМВ Х6 какой-нить....
Тогда и поймешь, что на ровном месте не только на спущенную пневму присесть можно, но еще и на пару соток денег.
Тока в Тойоте практически всё реально починить прямыми руками и штатным набором инструмента прям в поле, а в БМВ телефон сервисного центра и эвакуатора прям в бортовике прошит, чтоб хозяин его не забыл в нервах.
По теме - ниче страшного не вижу.
Реально варианта три. Либо разгерметизирована система (сбросной клапан залип, трубка перетерлась, подушка лопнула и т.д.), либо компрессор неисправен физически, либо отвалилась тяга датчика положения подвески и машина тупо не видит необходимости че-то делать.
Теперь как чинить.
Во-первых, посмотреть физически на тягу датчика уровня задней подвески, цела ли и на месте ли.
Про релюху выше правильно сказали, можно замкнуть куском медной проволоки силовые контакты и послушать, включается ли компрессор.
Герметичность просто так не проверишь, надо подъемник.
Короче посмотри на датчик и проверь компрессор для начала, а там дальше подумаем.
Я сегодня звонил пару диагностам в городе и у двух был лично. Все машут руками,только услышав о пневмо подвеске. У кого диагностика настроена на "немцев" у кого на АКПП,у кого не может пневму диагностировать.
Серега, а это ошибка уже твоя. Я те еще хрен знает когда говорил - купи сканер. Лежал бы он у тебя в бардачке, мы б с тобой по телефону за пять минут проблему нашли. Нету спецов у вас в городе - бери вопрос в свои руки, не дожидаться же, когда они появятся. Там цена вопроса - десятка денег. пробегаешь больше. А нервы?