'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 439190 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1770 : 09 05 2016, 10:07:37 »

Это верно!
Записан
Александр я...))

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1771 : 09 05 2016, 17:28:54 »

Проверил провода на аморты -целы
прямо вот содрал гофру, выскреб грязь и проверил? сомневаюсь.
по-хорошему, нужно дилерский скан цеплять, переключать жесткость (там вроде 8 положений на каждой стойке) и смотреть. вернее, щупать попой, желательно, на гребёнке.
еще как вариант - панели не обклеивал ничем? может, кнопку вырвать и провода проверить?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1772 : 10 05 2016, 09:09:53 »

Tems калибруется через дилерское оборудование. Иначе после какие либо манипуляций и ремонтов, система встает в аварийный режим в среднее положение 8 из 16. Либо можно повозится скрепкой через ОБД
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1773 : 10 05 2016, 13:54:45 »

Tems калибруется через дилерское оборудование. Иначе после какие либо манипуляций и ремонтов, система встает в аварийный режим в среднее положение 8 из 16. Либо можно повозится скрепкой через ОБД
Tems вообще не "калибруется". Возможно вы имели в виду "диагностируется"?
В аварийном режиме актуаторы становятся в положение 16, но не 8.
Задавшему вопрос (Михаил 58), да, можно считать ошибки с помощью скрепки.
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1774 : 10 05 2016, 15:29:22 »

Tems калибруется через дилерское оборудование. Иначе после какие либо манипуляций и ремонтов, система встает в аварийный режим в среднее положение 8 из 16. Либо можно повозится скрепкой через ОБД
Tems вообще не "калибруется". Возможно вы имели в виду "диагностируется"?
В аварийном режиме актуаторы становятся в положение 16, но не 8.
Задавшему вопрос (Михаил 58), да, можно считать ошибки с помощью скрепки.
калибруется, всмысле после всякого ремонта нужно убирать ошибки, для того чтобы нормально функционировало. Иначе там и останется в 8 режиме в среднем.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1775 : 11 05 2016, 07:48:39 »

Tems калибруется через дилерское оборудование. Иначе после какие либо манипуляций и ремонтов, система встает в аварийный режим в среднее положение 8 из 16. Либо можно повозится скрепкой через ОБД
Tems вообще не "калибруется". Возможно вы имели в виду "диагностируется"?
В аварийном режиме актуаторы становятся в положение 16, но не 8.
Задавшему вопрос (Михаил 58), да, можно считать ошибки с помощью скрепки.
калибруется, всмысле после всякого ремонта нужно убирать ошибки, для того чтобы нормально функционировало. Иначе там и останется в 8 режиме в среднем.
Это заблуждение. Старые, не текущие ошибки по tems никак не влияют на функционал самой системы tems. Сбрасывать их нужно только для того, чтобы не спутать с текущими ошибками при диагностике скрепкой. Техстрим же покажет старая это ошибка или текущая.
Актуаторы не остаются ни в режиме 8 ни в режиме 16 при наличии не текущей ошибки в памяти ЭБУ. Если, например, был порван провод на заднем аммортизаторе, то после восстановления обрыва tems заработает нормально, не смотря на присутствие в памяти ЭБУ старой ошибки обрыва цепи актуатора.
Другое дело - некоторые ошибки по пневме. Например 51 при диагностике скрепкой. Ее надо сбросить, чтобы заработал компрессор.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1776 : 11 05 2016, 08:02:38 »

Tems калибруется через дилерское оборудование. Иначе после какие либо манипуляций и ремонтов, система встает в аварийный режим в среднее положение 8 из 16. Либо можно повозится скрепкой через ОБД
Tems вообще не "калибруется". Возможно вы имели в виду "диагностируется"?
В аварийном режиме актуаторы становятся в положение 16, но не 8.
Задавшему вопрос (Михаил 58), да, можно считать ошибки с помощью скрепки.
калибруется, всмысле после всякого ремонта нужно убирать ошибки, для того чтобы нормально функционировало. Иначе там и останется в 8 режиме в среднем.
Это заблуждение. Старые, не текущие ошибки по tems никак не влияют на функционал самой системы tems. Сбрасывать их нужно только для того, чтобы не спутать с текущими ошибками при диагностике скрепкой. Техстрим же покажет старая это ошибка или текущая.
Актуаторы не остаются ни в режиме 8 ни в режиме 16 при наличии не текущей ошибки в памяти ЭБУ. Если, например, был порван провод на заднем аммортизаторе, то после восстановления обрыва tems заработает нормально, не смотря на присутствие в памяти ЭБУ старой ошибки обрыва цепи актуатора.
Другое дело - некоторые ошибки по пневме. Например 51 при диагностике скрепкой. Ее надо сбросить, чтобы заработал компрессор.

Согласен. Tis показывает старая или новая ошибка- наличие старых, не сброшенных ошибок- на работу системы не влияет.
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1777 : 11 05 2016, 09:14:57 »

Господа, а как же проблема тогда присущая почти всем, после устранения обрыва актуатора, не регулируется жесткость подвески вручную до сброса ошибки? Как раз тов. Фрукт писал в своей теме про это. Я сам убедился на своем опыте, переключатель не реагировал вообще.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Михаил 58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Пенза
  • Город:
    • 120
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1778 : 11 05 2016, 20:43:54 »

Сегодня заехал к офицалам сделали диагностику - ошибок нет!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1779 : 11 05 2016, 23:47:17 »

Господа, а как же проблема тогда присущая почти всем, после устранения обрыва актуатора, не регулируется жесткость подвески вручную до сброса ошибки? Как раз тов. Фрукт писал в своей теме про это. Я сам убедился на своем опыте, переключатель не реагировал вообще.
Честно говоря ни разу не читал на форуме о такой проблеме, а уж тем более в теме Фрукта. Может вы что-то не так поняли? Поделитесь ссылкой, разберемся вместе.
Записан