за три дня в тепле не стравило ни грамма!
а почему ты в этом так уверен? это раз.
второе. задери жопу на самый верх и залезь с фонариком. цель - пневмобанки. конкретно - нижняя часть резинок. если хотя бы на одной есть микротрещинки - обе под замену. там фишка в чем: какая-то часть из 30 микротрещинок - сквозные. пусть их будет 3. в тепле они никак себя не проявляют. на морозе резина жестоко дубеет и микротрещинки начинают делать свое черное неблагодарное дело. загоняешь в тепло - резина становится более эластичной, трещинки смыкаются обратно. с каждым разом их все больше и больше, они все шырше и шырше.
это вариант номер один, самый вероятный. ибо с нехер делать жопа не падает, зимой, когда вместо асфальта гребенка - тем паче. значит либо травит по банкам, либо обратный клапан в ресивере, либо обратный клапан в ресивере и пистец компрессору.
учитывая, что год 07, а машина на ямале (кстати, Харп - где это?) есть смысл снять компрессор, не опасаясь того, что все закисло и заржавело. крепления компрессора находятся в левом углу машины, если смотреть ей в задницу. там все элементарно откручивается.
фотографии и пошаговое руководство по смене банок есть на форуме.
сам прошлой зимой менял, в -45 упал на отбойники, возвращаясь из Надыма в Уренгой по плитам.