'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438854 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Прадик2005

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснокаменск
  • Город: Где то за Байкалом.
    • TLK-PRADO 2005
Re: пневмо подвеска
« Ответ #990 : 11 09 2013, 12:38:37 »

Пипец! Оторван был провод на амморте, как и почти у всех красный, но выявилась другая проблема: нет тока к компрессору, где искать его не знаю. ???
Записан
Лучше Прадика, есть только новый Прадик!!!!

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: пневмо подвеска
« Ответ #991 : 11 09 2013, 13:12:07 »

Прадик2005 , начни с диагностики так будет понятней что происходит по кодам узнаешь где проблема, так проблема может быть в пневме+аморты, как бы проще сказать это разные девайсы и каждый работает по своему алгоритму. Если ошибка на пневмо, компрессор и не будет качать так как будет запрет с ЭБУ на использование, также с амортами, грубо говоря работают они вместе но каждая система живет своей жизнью и пока есть ошибки работать ничего не будет в штатном режиме в той или иной системе, да кстати ошибки обнуляются одновременно если на одном из узлов проблема не решена на нем ошибка останется
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пневмо подвеска
« Ответ #992 : 11 09 2013, 13:16:20 »

для начала спаять провод+сбросить клемму аккума на прямы колесах, там гляди и пневма заработает

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: пневмо подвеска
« Ответ #993 : 11 09 2013, 14:56:38 »

для начала спаять провод+сбросить клемму аккума на прямы колесах, там гляди и пневма заработает
У меня ни разу не заработало пока не скинул ошибки как предписывает регламент, у меня руль с права различия могут быть в ЭБУ, спорить не буду может и заработает
Записан

Прадик2005

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснокаменск
  • Город: Где то за Байкалом.
    • TLK-PRADO 2005
Re: пневмо подвеска
« Ответ #994 : 11 09 2013, 16:06:38 »

для начала спаять провод+сбросить клемму аккума на прямы колесах, там гляди и пневма заработает
У меня ни разу не заработало пока не скинул ошибки как предписывает регламент, у меня руль с права различия могут быть в ЭБУ, спорить не буду может и заработает
Компрессор починили... но вот новая проблема: подвеска стоит только в положении N(комфортный режим), переключаешь на LO,и кнопку OFF.и при езде опять переключается на N. Причём сама. Снимали клеммы аккум., может надо комп. обнулять или что вообще делать пожалуйста посоветуйте, я вообще машину только 3 дня назад приобрёл и пока не в курсе как с ней разобраться?
Записан
Лучше Прадика, есть только новый Прадик!!!!

Прадик2005

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснокаменск
  • Город: Где то за Байкалом.
    • TLK-PRADO 2005
Re: пневмо подвеска
« Ответ #995 : 11 09 2013, 16:09:47 »

Прадик2005 , начни с диагностики так будет понятней что происходит по кодам узнаешь где проблема, так проблема может быть в пневме+аморты, как бы проще сказать это разные девайсы и каждый работает по своему алгоритму. Если ошибка на пневмо, компрессор и не будет качать так как будет запрет с ЭБУ на использование, также с амортами, грубо говоря работают они вместе но каждая система живет своей жизнью и пока есть ошибки работать ничего не будет в штатном режиме в той или иной системе, да кстати ошибки обнуляются одновременно если на одном из узлов проблема не решена на нем ошибка останется
Компрессор качает, установишь как тебе надо, но при езде он всё равно поднимается в положение N и отключается режим OFF.
Записан
Лучше Прадика, есть только новый Прадик!!!!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пневмо подвеска
« Ответ #996 : 11 09 2013, 19:08:41 »

для начала спаять провод+сбросить клемму аккума на прямы колесах, там гляди и пневма заработает
У меня ни разу не заработало пока не скинул ошибки как предписывает регламент, у меня руль с права различия могут быть в ЭБУ, спорить не буду может и заработает
Компрессор починили... но вот новая проблема: подвеска стоит только в положении N(комфортный режим), переключаешь на LO,и кнопку OFF.и при езде опять переключается на N. Причём сама. Снимали клеммы аккум., может надо комп. обнулять или что вообще делать пожалуйста посоветуйте, я вообще машину только 3 дня назад приобрёл и пока не в курсе как с ней разобраться?
это правильная работа пневмы, из хая и из лоу после 30 км в час переходит в нормал. хочешь ездить заниженным- подкрути датчики пневмы( уменьшь тягу, укороти,закрути) либо опусти болтиком весь датчик.