Перед праздниками официалам звонил по двум адресам,пытал их по наличию пружин на прадик и на лексус,думал поеду щас и померию все,что меня интересует(колич.витков,толщину,высоту),ноооо увы в наличии говорят закончились.
Может сообща каждый у своих поспрошает,глядишь и определимся с креном судя по замерам.
Или померяйте прям на машинке у кого лексус с кдсс,без кдсс в поле зрения имеется,толщину и кол витков.
Митяй К. пишет,что у него с лексуса без кдсс ОБЕ пружины ТОЛЩЕ прадовских.Номера пружин
Передние пружины от лексуса Gx470:48131-6B490( правая)Кол.витков?,48131-6B500(левая)
ТЕПЕРЬ ЦИТИРУЮ ТЕКСТ togychar У КОТОРОГО ЛЕКСУС GX (ОБОРУДОВАНА КДСС)Номера пружин Левая пружина 48131-6А560.(8-витков)
Правая пружина 48131-6В500.(9-витков)-По количеству витков отписался Фрукт пост №548.
Поехали Пост 558.((((1. Решил уточнить один момент. Я писал что - «Так как по каталогу номера пружин на прадик и джиикс разные - заказал новые стандартные пружины от своей модели. Когда они пришли ОКАЗАЛОСЬ что передняя правая пружина толще передней левой на 0,8 миллиметра и выше чуть ли не на сантиметр (наверно япошки посчитали что водила весит больше чем акум и бензин__))) – потому и сделали так).»»» - Имелось ввиду япошки сделали для Японии и праворуких стран.
2. Можно посмотреть в ексисте номера пружин от прадика- если на правую и левую пружины каталожные номера разные, значит и они сами в натуре разные.
3. Про проставку под левую сторону для компенсации разности пружин («что бы было все ровно»). Буквально неделю назад мой знакомый тоже ездящий на джииксе и тоже с креном решил что он самый умный и поставил налево и направо две новые ЛЕВЫЕ пружины – типа «щас все будет идеально ровно да и морда не задерется». Теперь когда у него больше половины бака топлива крен налево составляет где то 0,5-07 см. Когда он сидит в машину крен доходит до 1,1 сантиметра. Таким образом, за счет этого умного и доброго человека, было подтверждено, что когда ставишь более толстую и длинную правую пружину налево, то - вес топлива, водителя и аккумулятора соотносится с правой стороной, где стоит более тонкая и короткая левая пружина.
4. Думаю оригинальная правая пружина поставленная налево, при моем весе в 75 кг. просядет минимум через 100000 км. (Потом можно опять новые пружины поставить)-)))).
5. Если просто поменять пружины не зная как там отрегулированы задние датчики может и ничего не получиться. Когда поставили новые пружины, датчики можно отрегулировать без домкратов (при условии прямой рамы). На штанге датчика (такой плоской железке между датчиком и основной железкой) есть дырочка, еще одна полудырочка есть на основной железке датчика (не знаю как она правильно называется). Когда вы прикрутили верхнюю часть датчика остается закрепить его нижнюю часть. Так вот правильным положением (77,1 см) будет то, когда две дырочки на штанге датчика и на верхней железке совмещаются в одну. А можно вообще по тупому – нижнюю часть датчика закрепить что справа что слева в верхней части разъема (опять таки при условии некривой рамы).)))))))
Теперь мысли вслух.Если ставить слева 48131-6B500 и менять ее одну,то автомобиль выравняется уж наверняка,а может и в обратку перекосит.Если поставить и вторую от лекса,то тут вероятность и неизбежность,что автомобиь станет жестче т.к.аморты и их программа не расчитаны гасить колебания с другой амплитудой.
МОЖЕТ БЫТЬ И ЕСТЬ ЭТА ПРУЖИНА ПОД №48131-6А560 которая нам нужна
Почему считаю именно эту пружину.1)она получается ТОНЬШЕ остальных двух(возможно такая,как у нас на праде)и (возможно она повыше или просто посильнее,ведь все же лексус тяжелей по мотору)
Может у кого есть возможность размерчик снять этой пружинки???