'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 180930 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #610 : 06 05 2013, 21:32:19 »

Перед праздниками официалам звонил по двум адресам,пытал их по наличию пружин на прадик и на лексус,думал поеду щас и померию все,что меня интересует(колич.витков,толщину,высоту),ноооо увы в наличии говорят закончились.
Может сообща каждый у своих поспрошает,глядишь и определимся с креном судя по замерам.
Или померяйте прям на машинке у кого лексус с кдсс,без кдсс в поле зрения имеется,толщину и кол витков.

Митяй К. пишет,что у него с лексуса без кдсс ОБЕ пружины ТОЛЩЕ прадовских.Номера пружин
Передние пружины от лексуса Gx470:48131-6B490( правая)Кол.витков?,48131-6B500(левая)

ТЕПЕРЬ ЦИТИРУЮ ТЕКСТ togychar У КОТОРОГО ЛЕКСУС GX (ОБОРУДОВАНА КДСС)Номера пружин Левая пружина 48131-6А560.(8-витков)
Правая пружина 48131-6В500.(9-витков)-По количеству витков отписался Фрукт пост №548.

Поехали Пост 558.((((1.   Решил уточнить один момент. Я писал что - «Так как по каталогу номера пружин на прадик и джиикс разные - заказал новые стандартные пружины от своей модели. Когда они пришли ОКАЗАЛОСЬ что передняя правая пружина толще передней левой на 0,8 миллиметра и выше чуть ли не на сантиметр (наверно япошки посчитали что водила весит больше чем акум и бензин__))) – потому и сделали так).»»» - Имелось ввиду япошки сделали для Японии и праворуких стран.
2.   Можно посмотреть в ексисте номера пружин от прадика- если на правую и левую пружины каталожные номера разные, значит и они сами в натуре разные. 
3.   Про проставку под  левую сторону  для компенсации разности пружин («что бы было все ровно»).  Буквально неделю назад мой знакомый тоже ездящий на джииксе и тоже с креном решил что он самый умный и поставил налево и направо две новые ЛЕВЫЕ пружины – типа «щас все будет идеально ровно да и морда не задерется». Теперь когда у него больше половины бака топлива крен налево составляет где то 0,5-07 см.   Когда он сидит в машину крен доходит до 1,1  сантиметра. Таким образом, за счет этого умного и доброго человека, было подтверждено, что когда ставишь более толстую и длинную правую пружину налево, то  - вес топлива, водителя и аккумулятора соотносится с правой стороной, где стоит более тонкая и короткая левая пружина. 
4.   Думаю оригинальная правая пружина поставленная налево, при моем весе  в 75 кг. просядет минимум через 100000 км. (Потом можно опять новые пружины поставить)-)))).
5.   Если просто поменять пружины  не зная как там отрегулированы задние  датчики может и  ничего не получиться.  Когда поставили новые пружины, датчики можно отрегулировать без домкратов (при условии прямой рамы). На штанге датчика (такой плоской железке между датчиком и основной железкой)  есть дырочка, еще одна полудырочка есть на основной железке датчика (не знаю как она правильно называется). Когда вы прикрутили верхнюю часть датчика остается закрепить его нижнюю часть. Так вот правильным положением (77,1 см) будет то, когда две дырочки на штанге датчика и на верхней железке совмещаются в одну. А можно вообще по тупому – нижнюю часть датчика закрепить  что справа что слева в верхней части разъема (опять таки при условии некривой рамы).)))))))

Теперь мысли вслух.Если ставить слева 48131-6B500 и менять ее одну,то автомобиль выравняется уж наверняка,а может и в обратку перекосит.Если поставить и вторую от лекса,то тут вероятность и неизбежность,что автомобиь станет жестче т.к.аморты и их программа не расчитаны гасить колебания с другой амплитудой.
МОЖЕТ БЫТЬ И ЕСТЬ ЭТА ПРУЖИНА ПОД №48131-6А560 которая нам нужна ???
Почему считаю именно эту пружину.1)она получается ТОНЬШЕ остальных двух(возможно такая,как у нас на праде)и (возможно она повыше или просто посильнее,ведь все же лексус тяжелей по мотору)
Может у кого есть возможность размерчик снять этой пружинки???
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #611 : 06 05 2013, 22:30:26 »

Если бы вот так эти пружины лежали на складах и у оф.дил или серых, то можно было бы как колбасу в магазине смотреть сравнивать мерять и т.д!никто толком ничего не знает,конечно им проще и легче вбить в базу данных вин машины и выдать ориг.номер запчасти!по моим неоднократным обращениям и од и людей ,те к возит запчасти под заказ,ответ такой:ни времени ни желания мерять сравнивать ни подбирать у них нет!только согласно вину машины !номер пружины ....560,и ее цену узнать не составит труда,как и привезти newrus
Записан
С уважением Дмитрий

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #612 : 06 05 2013, 22:33:21 »

На 4.0(cтоят пружины ....6B430,и 6B440,все цифры после 6B,это жесткость и нагрузка)
Записан
С уважением Дмитрий

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #613 : 06 05 2013, 22:58:02 »

Это и понятно вроде,чем выше тем жестче,но алгоритм не понятен.Как тогда объянить,что на лексус ты поставил В490 на левую сторону вместо В500 и крен ушел???
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #614 : 06 05 2013, 23:06:35 »

Покупал я эти пружины 6b490 и 6b500,приехал на сто,мастер пока распаковывал их и амортизаторы,снял с них ярлыки ,и поставил соответственно правую на левую ,а левую на правую сторону !мне сразу и не сказал,а на днях пр оговорился в связи с этой темой крена
Записан
С уважением Дмитрий

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #615 : 06 05 2013, 23:12:20 »

Мастеру +.
Записан

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #616 : 06 05 2013, 23:15:17 »

В результате сейчас какая слева стоит???Крен есть???
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #617 : 06 05 2013, 23:23:39 »

Крена нема,согласно номеру получается 6в500, стоит слева !
Записан
С уважением Дмитрий

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #618 : 06 05 2013, 23:25:39 »

До замены пружин крен был 2.3 см,с полным баком!
Записан
С уважением Дмитрий

togychar

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Бурятия г. Улан-Удэ
  • Город:
    • Lexus Gx470
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #619 : 11 05 2013, 18:25:43 »

Перед праздниками официалам звонил по двум адресам,пытал их по наличию пружин на прадик и на лексус,думал поеду щас и померию все,что меня интересует(колич.витков,толщину,высоту),ноооо увы в наличии говорят закончились.
Может сообща каждый у своих поспрошает,глядишь и определимся с креном судя по замерам.
Или померяйте прям на машинке у кого лексус с кдсс,без кдсс в поле зрения имеется,толщину и кол витков.

Митяй К. пишет,что у него с лексуса без кдсс ОБЕ пружины ТОЛЩЕ прадовских.Номера пружин
Передние пружины от лексуса Gx470:48131-6B490( правая)Кол.витков?,48131-6B500(левая)

ТЕПЕРЬ ЦИТИРУЮ ТЕКСТ togychar У КОТОРОГО ЛЕКСУС GX (ОБОРУДОВАНА КДСС)Номера пружин Левая пружина 48131-6А560.(8-витков)
Правая пружина 48131-6В500.(9-витков)-По количеству витков отписался Фрукт пост №548.

Поехали Пост 558.((((1.   Решил уточнить один момент. Я писал что - «Так как по каталогу номера пружин на прадик и джиикс разные - заказал новые стандартные пружины от своей модели. Когда они пришли ОКАЗАЛОСЬ что передняя правая пружина толще передней левой на 0,8 миллиметра и выше чуть ли не на сантиметр (наверно япошки посчитали что водила весит больше чем акум и бензин__))) – потому и сделали так).»»» - Имелось ввиду япошки сделали для Японии и праворуких стран.
2.   Можно посмотреть в ексисте номера пружин от прадика- если на правую и левую пружины каталожные номера разные, значит и они сами в натуре разные. 
3.   Про проставку под  левую сторону  для компенсации разности пружин («что бы было все ровно»).  Буквально неделю назад мой знакомый тоже ездящий на джииксе и тоже с креном решил что он самый умный и поставил налево и направо две новые ЛЕВЫЕ пружины – типа «щас все будет идеально ровно да и морда не задерется». Теперь когда у него больше половины бака топлива крен налево составляет где то 0,5-07 см.   Когда он сидит в машину крен доходит до 1,1  сантиметра. Таким образом, за счет этого умного и доброго человека, было подтверждено, что когда ставишь более толстую и длинную правую пружину налево, то  - вес топлива, водителя и аккумулятора соотносится с правой стороной, где стоит более тонкая и короткая левая пружина. 
4.   Думаю оригинальная правая пружина поставленная налево, при моем весе  в 75 кг. просядет минимум через 100000 км. (Потом можно опять новые пружины поставить)-)))).
5.   Если просто поменять пружины  не зная как там отрегулированы задние  датчики может и  ничего не получиться.  Когда поставили новые пружины, датчики можно отрегулировать без домкратов (при условии прямой рамы). На штанге датчика (такой плоской железке между датчиком и основной железкой)  есть дырочка, еще одна полудырочка есть на основной железке датчика (не знаю как она правильно называется). Когда вы прикрутили верхнюю часть датчика остается закрепить его нижнюю часть. Так вот правильным положением (77,1 см) будет то, когда две дырочки на штанге датчика и на верхней железке совмещаются в одну. А можно вообще по тупому – нижнюю часть датчика закрепить  что справа что слева в верхней части разъема (опять таки при условии некривой рамы).)))))))

Теперь мысли вслух.Если ставить слева 48131-6B500 и менять ее одну,то автомобиль выравняется уж наверняка,а может и в обратку перекосит.Если поставить и вторую от лекса,то тут вероятность и неизбежность,что автомобиь станет жестче т.к.аморты и их программа не расчитаны гасить колебания с другой амплитудой.
МОЖЕТ БЫТЬ И ЕСТЬ ЭТА ПРУЖИНА ПОД №48131-6А560 которая нам нужна ???
Почему считаю именно эту пружину.1)она получается ТОНЬШЕ остальных двух(возможно такая,как у нас на праде)и (возможно она повыше или просто посильнее,ведь все же лексус тяжелей по мотору)
Может у кого есть возможность размерчик снять этой пружинки???

С этими каталоггами одна путаница.
Что бы окончательно прояснить вопрос по каталожным номерам Джиикса, сходил  до офиса ексиста.
Смотрели по Винам мою машинку (С  кдсс) и машинку знакомого  (БЕЗ кдсс)
GX470. Машина оборудована КДСС. 2004г.в.
Левая пружина 48131-6А560.
Правая пружина 48131-6В500.
Вес по ПТС 2170

GX470. Без КДСС. 2003г.в.
Левая пружина 48131-6В500
Правая пружина 48131-6В490
Вес  по ПТС 2120кг.
(Это мой знакомый из поста 558. Когда я у него после всего этого спросил :"КАК ты поставил 2 левые пружины подобранные по своему Вину - 48131-6В500, и у тебя перед задран ниже чем у меня?" получил простой по тупости ответ - "а я по твоему вину заказывал" (т.е. поставил он 48131-6А560).

Соответственно если ставить на Прадик пружинки от лекса, то может быть лучше рассматривать правую пружину от комплектации без КДСС  -48131-6В490?
Если кто то хочет лифтануть подвеску ставьте пружины от джиикс с кдсс. т.к. они 1. оригинальные,т.е. сделаны качественно, 2. точно подойдут к  работе амортизаторов ТЕМС. 3. перед ощутимо поднимется. так как GX470 с кдсс тяжелее гдето на 190 кг. ;)

По поводу измерения физических характеристик пружин -
1.Вспоминаю что в первой теме про крен на лево писали номер доработанной арабской пружины, может поиск поможет?
2. Может Митяй.К помнит как у него располагался перед на старых пружинах и как теперь после установки джииксовых?
Соответсвенно если после замены передних пружин ему ездить нормально то можно поступить по его примеру.
3. Если форумчане ездящие на машинках с креном допустим из одного большого города объединяться -  могут сообща:
а) заказать прадовские оргинальные пружины новые и посмотреть какие они в натуре,
б) заказать доработанную арабскую пружину,
в) заказать пружины от GX470.
г) Наверно самый лучший вариант -вынести мозги диллеру и прийти к нему с рулеткой, штангенциркулем и фотоаппаратом 

Записан