'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 177574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #850 : 04 02 2014, 19:26:39 »

Доброго времени суток, уважаемые Прадоводы! Напишите, пожалуйста, свои ощущения по езде после замены передней левой пружины от дизеля. Интересует, что изменилось при движении по трассе, как ведет себя машина, не кидается ли на кочках и так далее? Заранее большое спасибо!!!
никаких изменений в поведении машины не изменилось!что Ruv скажешь,у тебя как?
Записан
С уважением Дмитрий

A1eX

  • Гость
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #851 : 05 02 2014, 11:19:14 »

Спрашивал в теме по пневме, отправили сюда )))
Ребята, подскажите, плиз.
Купил машину - поменял подушки - отремонтировал амортики (красный проводок) огромное спасибо форуму!!! и тут начал читать про перекос...
У меня 2 см на левую сторону. ОД говорит по компу и датчикам все ок - катайся и не парься. Сегодня клацал высоту пневмы,Компрессор работает нормально, но заметил, что у правой стороны ход кормы при смене положений с L до Hi больше чем у левой  ??? Компрессор работает нормально
Прочитав темы из ФАКа понял, что давление в баллонах одинаковое, значит дело не в них.
Куда лезть первым делом - в датчики? Или это просто из-за перекоса так визуально кажется что права сторона "ездит" больше чем девая...
Записан

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #852 : 05 02 2014, 13:27:52 »

у меня реально машинка выровнялась и беда была в пружине.

Честно говоря если вывести машинку на стенд или яму то явно можно увидеть что между нижним рычагом и кулаком который держит пружину абсолютно разные зазоры. в этом и дело.

У меня был сильный перекос и очень бросался в глаза, сейчас в раене 1см и вродь как все стабильно. за 3 месяца ничего не поменялось.

как ранее писалось на форуме что б еще не усугубить то перед любым выездом на подъемник нужно отключать подвеску а то после всякие такие бока почему то вылазят и проходят только после 2-3 заводилок и подымалок-опускалок.

но в целом если опустить проехатся, стать на ровной площадке и сильно виден перекос то скорее всего пружина,(как проверить пружину написал выше)
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #853 : 05 02 2014, 21:55:40 »

Спрашивал в теме по пневме, отправили сюда )))
Ребята, подскажите, плиз.
Купил машину - поменял подушки - отремонтировал амортики (красный проводок) огромное спасибо форуму!!! и тут начал читать про перекос...
У меня 2 см на левую сторону. ОД говорит по компу и датчикам все ок - катайся и не парься. Сегодня клацал высоту пневмы,Компрессор работает нормально, но заметил, что у правой стороны ход кормы при смене положений с L до Hi больше чем у левой  ??? Компрессор работает нормально
Прочитав темы из ФАКа понял, что давление в баллонах одинаковое, значит дело не в них.
Куда лезть первым делом - в датчики? Или это просто из-за перекоса так визуально кажется что права сторона "ездит" больше чем девая...
забей  и наслаждайся от владениям машинки,ну а если муляет,то меняй пружину!
Записан
С уважением Дмитрий

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #854 : 23 02 2014, 18:27:12 »

Я писал что отрегулировали перекос в течение часа.Недавно с этой проблемой ездили к этим ребятам с другом.Попросил подробно рассказать в чем обычно дело. Рассказали и даже показали книгу где написано следующее. При проведении работ,требующих поддомкрачивания автомобиля, атакже перед парковкой на неровных участках, необходимо отключать систему AHC. Иначе одна сторона авто будет постоянно ниже при последующей стоянке/остановке.При запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение,в котором находился автомобиль (припаркованный со значительным креном) за горизонтальное.
Чтоб это исправить надо
1.Остановиться на ровной поверхности.
2.Выключить AHC кнопкой "OFF".
3.Заглушить двигатель.
4.Завести двигатель и включить систему той же кнопкой "OFF".
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #855 : 23 02 2014, 18:33:19 »

Я писал что отрегулировали перекос в течение часа.Недавно с этой проблемой ездили к этим ребятам с другом.Попросил подробно рассказать в чем обычно дело. Рассказали и даже показали книгу где написано следующее. При проведении работ,требующих поддомкрачивания автомобиля, атакже перед парковкой на неровных участках, необходимо отключать систему AHC. Иначе одна сторона авто будет постоянно ниже при последующей стоянке/остановке.При запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение,в котором находился автомобиль (припаркованный со значительным креном) за горизонтальное.
Чтоб это исправить надо
1.Остановиться на ровной поверхности.
2.Выключить AHC кнопкой "OFF".
3.Заглушить двигатель.
4.Завести двигатель и включить систему той же кнопкой "OFF".
если нет пневмоподвески, эта книга поможет ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #856 : 23 02 2014, 19:06:19 »

Я писал что отрегулировали перекос в течение часа.Недавно с этой проблемой ездили к этим ребятам с другом.Попросил подробно рассказать в чем обычно дело. Рассказали и даже показали книгу где написано следующее. При проведении работ,требующих поддомкрачивания автомобиля, атакже перед парковкой на неровных участках, необходимо отключать систему AHC. Иначе одна сторона авто будет постоянно ниже при последующей стоянке/остановке.При запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение,в котором находился автомобиль (припаркованный со значительным креном) за горизонтальное.
Чтоб это исправить надо
1.Остановиться на ровной поверхности.
2.Выключить AHC кнопкой "OFF".
3.Заглушить двигатель.
4.Завести двигатель и включить систему той же кнопкой "OFF".
если нет пневмоподвески, эта книга поможет ?

Поможет! Установить пневмосистему и ... Далее по пунктам...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #857 : 23 02 2014, 21:34:55 »

Бугага)))

Корочь я о том, что прежде чем искать кошку в темной комнате
(если туда забралась:) ), надо включить свет, и потом заглянуть при необходимости под диван
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #858 : 23 03 2014, 00:47:12 »

подскажите ::)новая машина с перекосом влево(( плюс есть стук справа при езде по ямкам как бы на отдачу. и еще ощущение что на табурете едешь кидает туда сюда ???
Записан

imbur

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Сахалин
  • Город:
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #859 : 23 03 2014, 02:28:54 »

Я писал что отрегулировали перекос в течение часа.Недавно с этой проблемой ездили к этим ребятам с другом.Попросил подробно рассказать в чем обычно дело. Рассказали и даже показали книгу где написано следующее. При проведении работ,требующих поддомкрачивания автомобиля, атакже перед парковкой на неровных участках, необходимо отключать систему AHC. Иначе одна сторона авто будет постоянно ниже при последующей стоянке/остановке.При запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение,в котором находился автомобиль (припаркованный со значительным креном) за горизонтальное.
Чтоб это исправить надо
1.Остановиться на ровной поверхности.
2.Выключить AHC кнопкой "OFF".
3.Заглушить двигатель.
4.Завести двигатель и включить систему той же кнопкой "OFF".
если нет пневмоподвески, эта книга поможет ?

вопрос от новичка: ...не ржать,!!
...АНС- это что?
Записан