'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена генератора 80А на 120А и больше  (Прочитано 29865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #10 : 07 12 2011, 18:16:11 »

... скорее всего гелевый. ...

Еще один. :)
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #11 : 07 12 2011, 18:46:25 »

Спасибо, пошел учить уроки..
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #12 : 07 12 2011, 21:23:14 »

Еще возник вопрос, не получается поставить одинаковой емкости АКБ один стоит на 95А, а для второго места мало остается, только в левой задней части капота, по замерам туда можно поставить площадку только под 65 АКБ. Как себя будут чувствовать АКБ разной емкости? Насколько это критично при наличии системы двойного аккумулятора?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #13 : 07 12 2011, 22:09:01 »

Если разной емкости то им нельзя работать в параллель.
Записан

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #14 : 08 12 2011, 10:35:57 »

Если развязать их гальванически ,то первую АКБ можно оставить на стартер и частично на эл.оборудования а вторую АКБ поставить напр. Optima 75ah на лебёдку и музыку.
Записан
Главный по стартерам и генераторам

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #15 : 08 12 2011, 20:58:31 »

нормально тема повернула ???
у меня к примеру нет лебедки и второй аккум мне не нужен - но вот поставил себе вольтметр электронный (чтоб сразу снять вопрос - сам его скалибровал = за показания - ручаюсь) так вот после старта и далее на холостых - выдает 14.1...14.2 включаешь "попогрейки" - остается такое же... включаешь дальний свет и все 4 туманки - 13.7, обогрев зеркал - 13.5, обогрев заднего стекла и обдув переднего - 12.8...13.1 (все последовательно подключается/добавляется) но самое странное - даже если почти все отключить - и оставить только ближний с туманками, ну и автоклимат - вроде бы норма - 14.0...13.9 но вот включаешь D (или R неважно) и держишь на тормозах - при полном прогреве (когда у двигателя 600-700 об/мин) - напряжение 12.8, а если включить какие нибудь обогревы (а не дай Бог - все вместе) то напряжение - 11.7 В - думаю это не правильно - и быстро умрет аккум - проверил на другом прадике (у знакомого) такая же песня :( вот что это такое? у обоих сдох регулятор напряжения? или так рассчитано - чтоб все таки покупали иногда аккумуляторы?
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #16 : 08 12 2011, 21:07:16 »

Да не только лебедка просит второй АКБ, но и использование автохолодильника также...
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #17 : 08 12 2011, 21:20:53 »

ну у меня и автохолодильника тоже нет... ни встроенного ни отдельного... а вот если бы прадоводы заимели привычку измерять во время движения напряжение бортовой сети - то можно было бы определить - так и должно быть и это просто не тянет генератор - и нужно другой - или это просто у меня (и у моего знакомого) регулятор просто регулирует в одну сторону (ограничивает только сверху). :(
P.S. кстати советую посмотреть - взять вольтметр и посмотреть - возможно уже что то с генератором... или все же у нас так и должно быть ???
P.P.S если генератор не в силах родной то аккум зарядить - то уж о двух и говорить нечего - они просто будут хронически недозаряжены (если конечно зарядник в гараже не использовать по ночам)
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #18 : 09 12 2011, 01:00:21 »

Так какой выход? Какие будут предложения? Как решить проблему?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #19 : 09 12 2011, 01:09:53 »

То, что АКБ на ХХ не заряжается - все давно известно.

Поэтому и собирается схема с последовательным зарядом.

На стартерном АКБ - только ОЕМ нагрузки.
А все остальное вешается на вспомогательный АКБ.

Естественно, если мало ездить - то все разрядится.
Записан