'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена генератора 80А на 120А и больше  (Прочитано 29866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

игорьTLC 105

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:

Есть ли у кого информация по этой теме ?
Записан

игорьTLC 105

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:

А чего все так испугались? или я чо то крамольное спрасил????? ::)
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

а что - на 105-ке тоже 80А ген чтоли устанавливали? я думал 130А ???
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

я думал на эту тему... вообще на eBay есть такие генераторы - которые делают видимо китайцы - с увеличенным током (на 200...  250 А) но как то страшно такое важное дело доверять китайскому агрегату :(
еще узнал следующее: на моем прадике установлен 80А генератор:
27060-31010  (12V 80A)
такие же генераторы Toyota устанавливала на 4Runner (2002-2009) FJ Cruiser (2007-...) Fortuner (2005-...) Hilux (2005-...) и Tundra (2004-2006)
причем помимо точно такого же как у нас на Tundr'у с 2005 стали ставить 100А (27060-0P030) на Fortuner и Hilux c 2008 - 90А (27060-0P120) на FJ Cruiser c 2010 - 100A (27060-31180) и где то видел (не помню) что даже 130А ставили (то есть либо наш, либо 130А)
наверняка у этих генераторов одно и то же посадочное место... теперь вот осталось выяснить на каком разборе можно купить? и пробовать поставить.
Записан

игорьTLC 105

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:

Посмотрел стоимость генераторов на ЕКЗИСТе  от 10 до 24 тыр.
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

ну да... идея не дешевая, но есть еще разборы - там где то раза в 3 дешевле обычно.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:

Тоже столкнулся с подобной проблемой. сотка 4,7 2006г. генератор 80А слабоват для лебедки... один аккумулятор уже убил..
от дизеля на 120А не подходит, надо колхозить крепление. шкив тоже не подходит.
Кто-нибудь уже решал эту проблему? Есть положительный опыт?
Записан

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск

Давайте попробуем разобраться с вашей проблемой.
для начала надо- тип двигателя и какая АКБ у вас стоит,затем вкратце зачем требуеться большая мощность генератора (при использование лебедки необходим увеличенный ресурс аккумуляторов)
Записан
Главный по стартерам и генераторам

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:

Двигатель 4.7 литра бензин.
АКБ сейчас стоит 95 А.
Как я понимаю лебедка потребляет 380 А, т.е. при работе очень быстро садиться АКБ, после работы с лебедкой генератор не успевает зарядить АКБ до полного заряда, со временем АКБ умирает..
Поэтому я думаю есть 2 пути:
а) более мощный генератор.
б) установка второго АКБ, чтобы авто завелось в любой момент, и подзаряжался первый.

Записан

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск

Установка генератора большей мощности в принципе ничего не даст.Самое разумное-поставить второй АКБ скорее всего гелевый.Эта проблема обсуждалась не так давно вот например http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=74429.msg1288487#msg1288487
Записан
Главный по стартерам и генераторам