'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена генератора 80А на 120А и больше  (Прочитано 31142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #20 : 09 12 2011, 10:17:20 »

В некоторых случаях помогает установка шкива меньшего диаметра на генератор (как правило это делаеться через токаря,т.к. штатно маленькие шкивы на вашу модель генератора не производят)
Записан
Главный по стартерам и генераторам

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #21 : 09 12 2011, 22:22:48 »

Так какой выход? Какие будут предложения? Как решить проблему?
пока заказал регулятор напряжения %) столкнулся с тем что на Toyota оказывается регуляторы дефицит (когда он нужен) :( вобщем заказал на экзисте - получу - поставлю - отпишусь... пока так - если не поможет - похоже надо чтото мутить с генератором большего тока - на 100А (как в предыдущем посте писал)
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #22 : 09 12 2011, 23:08:54 »

Я пока решил для себя вопрос ремонтом генератора.. (временно) до ремонта под нагрузкой давал 13,3v после ремонта 14.
Буду смотреть как себя будит чувствовать АКБ.. к тому же еще на авто в понедельник появиться люстра и боковое и заднее освещение...
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #23 : 21 12 2011, 17:50:19 »

это смотря под какой нагрузкой...
вообще говоря разобрался немного с этой темой, не должен генератор на ХХ выдавать 14 В под нагрузкой.
вот что нашел на сайте мериноводов:
Цитата: с сайта "Мерин в лицах"-сайт посвящен лучшим в мире машинам Мерин, а также уважаемым Мериноводам ®
Тестирование системы заряда АКБ.
Основная идея тестирования состоит в следующем. Сначала измеряется напряжение на АКБ без нагрузки, затем система нагружается и оценивается насколько сильно падает напряжение. Если генератор исправен, то он должен обеспечить достаточное напряжение под нагрузкой. После этого нужно снять нагрузку с генератора и дать генератору установить нормальное высокое напряжение, чтобы определить насколько регулятор напряжения справляется со своими функциями. Теперь давайте попробуем провести такое тестирование.
1. Подключите цифровой вольтметр к АКБ (двигатель не запущен). Измерьте напряжение без нагрузки, которое должно быть близко к 12.66 В. Оно может быть больше, если двигатель работал последние несколько часов или АКБ заряжалась зарядным устройством.
2. Запустите прогретый двигатель и установите 1500 об/мин. Напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это исходное напряжение системы заряда. Оно должно быть в диапазоне 13.80- 14.80 В.
3. Включите дальний свет, вентилятор кондиционера/отопителя, Lдворники¦ и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла.
4. Не выключая нагрузок установите обороты холостого хода. На большинстве автомобилей при такой нагрузке напряжение упадет ниже 13.10 В. Если система заряда сможет удержать напряжение выше 13.10 В, знайте, что это сильный генератор. Теперь нажмите на тормоз. При этом напряжение заряда соответствует режиму, когда у вас включены большие нагрузки и вы стоите в пробке, удерживая машину тормозом. Для нормального заряда АКБ напряжение должно быть как минимум 13.10 В. Если оно ниже, это означает, что АКБ недозаряжается на этом режиме. Если напряжение падает ниже 12.66 В, это означает, что АКБ разряжается. Если при таком режиме вам приходится много ездить в пробках, то это в конце концов приведет к выходу из строя АКБ. Не удивляйтесь, если вы увидите много автомобилей, у которых напряжение на режиме ХХ при включенных нагрузках и стоп- сигналах падает ниже 13.10 В потому, что генераторы на автомобилях малого класса выдают всего 50-60 А. Напряжение заряда должно увеличиваться при увеличении частоты вращения.
5. Выключите все нагрузки, который были включены.
6. Установите 2000 об/мин и наблюдайте за увеличением зарядного напряжения. Оно не должно стать выше 15.10 В при очень холодной погоде. Если погода очень жаркая, напряжение может увеличиться только до 13.80 В. Насколько высоко поднимется напряжение в этом режиме определяется разработчиками системы для определенной АКБ, которая устанавливается на заводе (OEM battery). Регулятор напряжения, имея датчик температуры, определяет насколько высоким может быть напряжение заряда при разной температуре окружающего воздуха. Напряжение больше при холодной погоде и меньше при жаркой погоде. Если напряжение поднимается выше указанных величин- это означает, что АКБ перезаряжается. Возможно вышел из строя регулятор напряжения как следствие плохого контакта между генератором и АКБ. Проверьте также уровень электролита в АКБ.
вобщем вердикт такой - не хватает нашего генератора - возможно просто у нас автомобиль малого класса (улыбнуло)...однако факт остается фактом - на моем бензиновом моторе мощностью 249 л.с. установлен генератор, который может заряжать аккумуляторную батарею только на 1500 об./мин. (проверено мной - если давить на газ и постоянно поддерживать 1500 то хоть все ...грейки включай вместе со всем светом и вентиляторами... напряжение в сети 13.8...14.2 В, единственно - если еще музыку, все 9 колонок с усилителем, наполняк врубить, тогда просаживается до 13.4) в случае с ХХ - это не так... генератор не выдает на ХХ ток, нужный для всех этих потребителей. а если еще и D включить и держать на тормозе - обороты с 710 падают до 570 и тогда генератор выдает напряжение 14 В только если все вообще выключено, если включен автоклимат, музыка (слегка) габариты и передние туманки - он выдает только 13.4 - а это уже не гуд, поскольку зима, хочется и попогрейки включать, и иногда подогрев зеркал - и ближний свет (на туманках хорошо только днем или на освещенных улицах) в общем падает это напряжение до 12.6 иногда... и меня задолбало уже подъезжая к светофору, если долго горит красный - переключаться на N (чтоб не пугать задних) и стоять на тормозе пока не загорится желтый, поскольку не заряжает генератор аккумулятор при 12.6 В в бортовой сети.
единственный выход который вижу - заменить гену на более мощный.
да вот - что боюсь - это китайские генераторы - которые они рекламируют на eBay'е и которые по их словам уже на 1500 оборотах выдают до 250 А. есть вариант взять на разборе... вроде по тойотовскому номеру 27060-0P030 подходит по креплению и выдает 120А. подозреваю что у него на 570 оборотах будет больший ток, и если не всем моим потребителям хватит - то уж для комфортной езды по минимуму пойдет.
возможно конечно у меня (у моего гены) "межвитковая грыжа", аккумулятор поменял на новый буквально месяца не прошло, щетки поменял на новые (хотя старым еще ходить и ходить, но раз купил :)), регулятор напряжения купил и поставил новый оригинальный, диодный мост проверял, целый, чистил все контакты, токосъемные кольца прозванивал на пробой, но поскольку не знаю сопротивления катушки - то не могу сказать целая она или нет... что еще может быть? пробег 200 000. спрашиваю спецов - может быть я и не прав... и у меня просто плохой гена. прочитал уже три или четыре темы на форуме про малое напряжение с генератора... может быть кому то и пофигу на это, ведь все же работает, но не нравится этот просчет конструкторов Toyota, не учитывающий холода.
P.S. извините что не в своем разделе - тут тема - очень мне подходящая
Записан

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #24 : 21 12 2011, 23:49:43 »

вобщем вердикт такой - не хватает нашего генератора....    в общем падает это напряжение до 12.6 иногда... и меня задолбало уже подъезжая к светофору, если долго горит красный - переключаться на N (чтоб не пугать задних) и стоять на тормозе пока не загорится желтый, поскольку не заряжает генератор аккумулятор при 12.6 В в бортовой сети
У меня та же бодяга, один в один... только машине 3г. и пробег 43т.км. 120й и я первый хозяин.
На светофорах выхожу из ситуации ставя машину на ручник(т.е. выключаю стопари)
Но, правда, это всё происходит на полностью прогретом(горячем) движке.
И разобраться бы не помешало...
Записан
люблю свой кукурузер...

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #25 : 22 12 2011, 20:27:26 »

На светофорах выхожу из ситуации ставя машину на ручник(т.е. выключаю стопари)
Но, правда, это всё происходит на полностью прогретом(горячем) движке.
И разобраться бы не помешало...
у меня тоже только когда полностью прогреется, а иначе просто не падают обороты, точнее падают, но двигатель как будто пытается их вытянуть, но это так сказать малоэффективно... главная причина - пока двигатель не прогрелся - аккумулятор заморженный, и не заряжается = > не потребляет ток = > отсутствует один из потребителей. а как двигатель прогреет подкапотное пространство, электролит оттаивает хотя бы до 0, и начинает свои 4...8 А "подсасывать" из генератора...
если отключить свет и обогрев (обдув печки) - вообще не будет никогда просаживаться (у меня во всяком случае 14.0 В), хоть прогретый хоть холодный.
Записан

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #26 : 25 12 2011, 00:58:43 »

Ребята , а на каком пробеге 1GR 249 лс целесообразно обслужить генератор ( замена щёток и подшипников ) , тот же вопрос про стартер ?
з ы предыдущий опыт подсказывает , что примерно 200 тыс ...
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #27 : 05 02 2012, 09:13:48 »

Ребята , а на каком пробеге 1GR 249 лс целесообразно обслужить генератор ( замена щёток и подшипников ) , тот же вопрос про стартер ?
з ы предыдущий опыт подсказывает , что примерно 200 тыс ...
я не знаю... но у меня за 200 и я менял щетки и регулятор = может быть конечно предыдущий хозяин менял их ранее, но щеткам было еще ходить и ходить... могу фотку выложить - какие были щетки, так как оставил их прозапас... и регулятор еще очень даже ничего... все целое,
Записан

Soll

  • Маршал Путешествий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 120 4,0 R2
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #28 : 28 04 2013, 11:10:51 »

А вот такая штука:http://www.msr.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/rs-05912/
Должно помочь!  ;)
Записан
Если у кого и есть другое мнение,оно никогда не обидит меня,а только обогатит.
                                                                                                            Антуан де Сент-Экзюпери

Crow

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Новосибирск
Re: Замена генератора 80А на 120А и больше
« Ответ #29 : 29 04 2013, 15:57:30 »

вобщем вердикт такой - не хватает нашего генератора....    в общем падает это напряжение до 12.6 иногда... и меня задолбало уже подъезжая к светофору, если долго горит красный - переключаться на N (чтоб не пугать задних) и стоять на тормозе пока не загорится желтый, поскольку не заряжает генератор аккумулятор при 12.6 В в бортовой сети
У меня та же бодяга, один в один... только машине 3г. и пробег 43т.км. 120й и я первый хозяин.
На светофорах выхожу из ситуации ставя машину на ручник(т.е. выключаю стопари)
Но, правда, это всё происходит на полностью прогретом(горячем) движке.
И разобраться бы не помешало...

Я извиняюсь... Парни, а кроме просаживания напряжения под нагрузкой на ХХ больше никаких симптомов не замечено?
Просто у меня плюс ко всему еще и начинает генератор подвывать...
Записан