'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 379006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Ползимы позади, видимо лампочка фильтра сгорела - молчит зараза  ;)
Или зима теплая, или соляра зимняя ??? ;D


Возможно в РФ стали поставлять все топливные фильтры с заранее проделанной "дыркой"? Не удивлюсь, если так.
Шутка, конечно.
На сколько мне известно, для воздушных фильтров производители фильтров используют "бумагу", производимую всего двумя производителями фильтрующего материала в мире.
Может та же "тема" и по топливным фильтрам?

Солярка в РФ постепенно становится лучше. В Питере Кириши ещё в октябре продавали ЕВРО 3, в декабре ЕВРО 4, а в январе 2014 после ввода самого современного в РФ комплекса стали продавать ЕВРО 5.
Вчера посмотрел последний сертификат на ЕВРО 5 на бензоколонке в Шушарах. Цетановое число 47.3, содержание серы менее 0.0007 (у Евро 4 было 0.001), температура замерзания -52.6 град. Цельсия, температура помутнения – 26.3, температура фильтруемости не выше – 35 градусов Цельсия. Цена в розницу стала выше 32.90 руб./литр. Это не в качестве рекламы – впереди морозы в городе Питере до -29 градусов (область до -35) – может, кого то спасёт от проблем.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

а у нас дизельное топливо стоит 35 рублей.
подозреваю, что класса ЕВРО 0.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Какая бы не была солярка хорошая ( со слов производителя), если больше -20-23, использую ХайГировскую присадку. В -35 проблем не было.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Ползимы позади, видимо лампочка фильтра сгорела - молчит зараза  ;)
Или зима теплая, или соляра зимняя ??? ;D


Возможно в РФ стали поставлять все топливные фильтры с заранее проделанной "дыркой"? Не удивлюсь, если так.
Шутка, конечно.
На сколько мне известно, для воздушных фильтров производители фильтров используют "бумагу", производимую всего двумя производителями фильтрующего материала в мире.
Может та же "тема" и по топливным фильтрам?

Солярка в РФ постепенно становится лучше. В Питере Кириши ещё в октябре продавали ЕВРО 3, в декабре ЕВРО 4, а в январе 2014 после ввода самого современного в РФ комплекса стали продавать ЕВРО 5.
Вчера посмотрел последний сертификат на ЕВРО 5 на бензоколонке в Шушарах. Цетановое число 47.3, содержание серы менее 0.0007 (у Евро 4 было 0.001), температура замерзания -52.6 град. Цельсия, температура помутнения – 26.3, температура фильтруемости не выше – 35 градусов Цельсия. Цена в розницу стала выше 32.90 руб./литр. Это не в качестве рекламы – впереди морозы в городе Питере до -29 градусов (область до -35) – может, кого то спасёт от проблем.
Когда вот так в "натяжечку" пишут цетан 47,3 значит, нет там 47 :-)
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

а у нас дизельное топливо стоит 35 рублей.
подозреваю, что класса ЕВРО 0.
такой же ценник...у некоторых и 37 р
Записан

Сержик89

  • Взгляд его стремится вдаль, Он сливается с дорогой. Жмет сильнее на педаль И мчатся прочь его тревоги. Водителем от Бога быть Дано не каждому, поверь. Машину надо так водить, Как будто это дикий зверь.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
  • Город: Надым
  • Город:
    • LK ПРадБрат=)

Какая бы не была солярка хорошая ( со слов производителя), если больше -20-23, использую ХайГировскую присадку. В -35 проблем не было.
у нас ценик 38, 200-тый завелся с 2 раза в -37 до этого стоял 4 дня и было -44-49 не каких пресадок не использовал
Записан
Туц Туц Туц=)

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

Какая бы не была солярка хорошая ( со слов производителя), если больше -20-23, использую ХайГировскую присадку. В -35 проблем не было.
у нас ценик 38, 200-тый завелся с 2 раза в -37 до этого стоял 4 дня и было -44-49 не каких пресадок не использовал
вам бы уже сборник небылиц пора издавать  8D
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Какая бы не была солярка хорошая ( со слов производителя), если больше -20-23, использую ХайГировскую присадку. В -35 проблем не было.
у нас ценик 38, 200-тый завелся с 2 раза в -37 до этого стоял 4 дня и было -44-49 не каких пресадок не использовал
Не мудрено, завелся легко, ведь у Вас потеплело почти в два раза! ;D

Пээс: а стоит ли так мучить в -37 или Вебасто в помощь?
Раньше на старых дизельных Крузаках добавляли около 1-5 литров 80 бензина в сильные морозы и проблем не было. Сейчас это допустимо?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

Какая бы не была солярка хорошая ( со слов производителя), если больше -20-23, использую ХайГировскую присадку. В -35 проблем не было.
у нас ценик 38, 200-тый завелся с 2 раза в -37 до этого стоял 4 дня и было -44-49 не каких пресадок не использовал
Не мудрено, завелся легко, ведь у Вас потеплело почти в два раза! ;D

Пээс: а стоит ли так мучить в -37 или Вебасто в помощь?
Раньше на старых дизельных Крузаках добавляли около 1-5 литров 80 бензина в сильные морозы и проблем не было. Сейчас это допустимо?
у нас водители фур льют авиационный керосин в бак примерно 1:10, благо, что есть специальная заправка. Я этот керосин лью в дизельные тепловые пушки. В машины не вижу смысла лить, ибо всегда в доступе Антигель, который добавляю в баки автомашин при температуре от -25. Максимально антигель может гарантировать на зимнем топливе до -47.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Можно антигель, можно бензин, можно керосин. Но нужно только хорошее топливо по сезону. Все остальное из способов выживания в экстремальной ситуации.
Записан