'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 378970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

То, что солярка одного производителя имеет разные цетановые числа может свидетельствовать как о туфтовых сертификатах на солярку, так и о том, что на одних колонках топливо зимнее, а на других летнее или "полузимнее".
Вот и я об этом же...
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

The skilled driver, а машина какого года? С подогревом фильтра?


Конец декабря 2010, куплена в 2011. Откуда ж на Тойоте подогрев??? Это не Туарег и даже не Мицубиси! На указанных марках никаких проблем с зимним пуском, а тем более с топливными фильтрами не бывает по определению.

ПОтом фильтр на тёплой машине подогревается тёплой соляркой, сбрасываемой из коммон-рейл через обратку. Электрический подогрев был бы полезен при пуске и прогреве машины.

Т.е. на Вашей машине нет ни электрического, ни рециркуляционного подогрева?
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

The skilled driver, многа букаф еле осилил.

Буду краток.

Для дизелистов зимой-качественный дизель наше всё.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

The skilled driver, а машина какого года? С подогревом фильтра?


Конец декабря 2010, куплена в 2011. Откуда ж на Тойоте подогрев??? Это не Туарег и даже не Мицубиси! На указанных марках никаких проблем с зимним пуском, а тем более с топливными фильтрами не бывает по определению.

ПОтом фильтр на тёплой машине подогревается тёплой соляркой, сбрасываемой из коммон-рейл через обратку. Электрический подогрев был бы полезен при пуске и прогреве машины.

Т.е. на Вашей машине нет ни электрического, ни рециркуляционного подогрева?


Пишу это уже третий раз.
Читаем ещё раз внимательно: электрический подогрев топливного фильтра Тойота для РФ не поставила (в отличие от Мицубиси и Фольксвагена); подогрев идёт "лишней" тёплой соляркой, сбрасываемой из коммон-рейл через обратку в бак.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

The skilled driver, многа букаф еле осилил.

Буду краток.

Для дизелистов зимой-качественный дизель наше всё.


Количество букв - не самоцель. Главное, как-то донести мысль до адресатов (некоторые и одно трижды написанное предложение прочитать внимательно не могут! ???).

Краткость - сестра таланта!

Наше всё - это ГАЗПРОМ! А дизеля хочется всё-таки хорошего и зимой и летом. И ещё хочется выложив, за машину  3.5 млн. не украденных из бюджета рублей, не иметь с ней столько проблем!
Выпускает Тойота ЕЁ уже 7 лет, а ВОЗ и ныне там!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

The skilled driver, многа букаф еле осилил.

Буду краток.

Для дизелистов зимой-качественный дизель наше всё.


Количество букв - не самоцель. Главное, как-то донести мысль до адресатов (некоторые и одно трижды написанное предложение прочитать внимательно не могут! ???).

Краткость - сестра таланта!

Наше всё - это ГАЗПРОМ! А дизеля хочется всё-таки хорошего и зимой и летом. И ещё хочется выложив, за машину  3.5 млн. не украденных из бюджета рублей, не иметь с ней столько проблем!
Выпускает Тойота ЕЁ уже 7 лет, а ВОЗ и ныне там!!!


Спросил откуда инфа про "нагрев сетки".
Появилась она так: попросили в лаборатории сделать анализ на фильтруемость-ответ-подождите "разогреем фильтр" разговор шел на нефтебазе.

Посмотрел ГОСТ на холодную фильтруемость там прокачка топлива идет на ВАКУУМ через сетку 45 мкм-микрон.
А фильтры на автомобилях разные: на камазе один на вольво другой на мерседесе третий.
На тойоте какой?
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

The skilled driver, а машина какого года? С подогревом фильтра?


Конец декабря 2010, куплена в 2011. Откуда ж на Тойоте подогрев??? Это не Туарег и даже не Мицубиси! На указанных марках никаких проблем с зимним пуском, а тем более с топливными фильтрами не бывает по определению.

ПОтом фильтр на тёплой машине подогревается тёплой соляркой, сбрасываемой из коммон-рейл через обратку. Электрический подогрев был бы полезен при пуске и прогреве машины.

Т.е. на Вашей машине нет ни электрического, ни рециркуляционного подогрева?


Пишу это уже третий раз.
Читаем ещё раз внимательно: электрический подогрев топливного фильтра Тойота для РФ не поставила (в отличие от Мицубиси и Фольксвагена); подогрев идёт "лишней" тёплой соляркой, сбрасываемой из коммон-рейл через обратку в бак.


На 150м есть 23910-67060
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Пишу это уже третий раз.
Читаем ещё раз внимательно: электрический подогрев топливного фильтра Тойота для РФ не поставила (в отличие от Мицубиси и Фольксвагена); подогрев идёт "лишней" тёплой соляркой, сбрасываемой из коммон-рейл через обратку в бак.

Про что поставляет Тойота в Россию я в курсе, вопрос был по конкретно Вашему авто, замерзшему в -17.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Пишу это уже третий раз.
Читаем ещё раз внимательно: электрический подогрев топливного фильтра Тойота для РФ не поставила (в отличие от Мицубиси и Фольксвагена); подогрев идёт "лишней" тёплой соляркой, сбрасываемой из коммон-рейл через обратку в бак.

Про что поставляет Тойота в Россию я в курсе, вопрос был по конкретно Вашему авто, замерзшему в -17.


Читаем опять не внимательно. Автомобиль не замёрз. На нём при 140 км/час выскочила надпись "заменить фильтр" - это как бы разные вещи! На езде это никак не отразилось. После сброса "ошибки" пока опять таки ездит нормально при температурах в районе -10.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

The skilled driver, многа букаф еле осилил.

Буду краток.

Для дизелистов зимой-качественный дизель наше всё.


Количество букв - не самоцель. Главное, как-то донести мысль до адресатов (некоторые и одно трижды написанное предложение прочитать внимательно не могут! ???).

Краткость - сестра таланта!

Наше всё - это ГАЗПРОМ! А дизеля хочется всё-таки хорошего и зимой и летом. И ещё хочется выложив, за машину  3.5 млн. не украденных из бюджета рублей, не иметь с ней столько проблем!
Выпускает Тойота ЕЁ уже 7 лет, а ВОЗ и ныне там!!!


Спросил откуда инфа про "нагрев сетки".
Появилась она так: попросили в лаборатории сделать анализ на фильтруемость-ответ-подождите "разогреем фильтр" разговор шел на нефтебазе.

Посмотрел ГОСТ на холодную фильтруемость там прокачка топлива идет на ВАКУУМ через сетку 45 мкм-микрон.
А фильтры на автомобилях разные: на камазе один на вольво другой на мерседесе третий.
На тойоте какой?


Уточню. Не только фильтруемость охлаждённого топлива через холодную сетку 45 мкм под действием вакуума (от давления 200 мм водяного столба). Точнее:  топливо должно не только засосаться в пипетку менее чем за 60 секунд до определённого уровня под действием вакуума, но и стечь обратно в сосуд, из которого оно засасывалось, уже без всякого вакуума!!!

Какая разница,  какой фильтр, и на каком автомобиле???

Речь о ГОСТЕ по определению температуры холодной фильтрации, которая указывается в сертификате завода на поставляемое им топливо.

Мы же не сравниваем октановое число бензина с формой факела распыления форсунок при определённом давлении топливного насоса и формой камер сгорания для разных автомобилей? 

Про нефтебазы, которые «готовят топливо»  бодяжа его от разных производителей, и изготавливают на него липовые сертификаты по неизвестным никому методикам, не имеющим ничего общего с ГОСТ-ом, промолчу. Хотя можно опять вспомнить про пресловутые Ручьи в СПб.

Ищете «собаку» не там, где она порылась!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!