The skilled driver, многа букаф еле осилил.
Буду краток.
Для дизелистов зимой-качественный дизель наше всё.
Количество букв - не самоцель. Главное, как-то донести мысль до адресатов (некоторые и одно трижды написанное предложение прочитать внимательно не могут! ).
Краткость - сестра таланта!
Наше всё - это ГАЗПРОМ! А дизеля хочется всё-таки хорошего и зимой и летом. И ещё хочется выложив, за машину 3.5 млн. не украденных из бюджета рублей, не иметь с ней столько проблем!
Выпускает Тойота ЕЁ уже 7 лет, а ВОЗ и ныне там!!!
Спросил откуда инфа про "нагрев сетки".
Появилась она так: попросили в лаборатории сделать анализ на фильтруемость-ответ-подождите "разогреем фильтр" разговор шел на нефтебазе.
Посмотрел ГОСТ на холодную фильтруемость там прокачка топлива идет на ВАКУУМ через сетку 45 мкм-микрон.
А фильтры на автомобилях разные: на камазе один на вольво другой на мерседесе третий.
На тойоте какой?
Уточню. Не только фильтруемость охлаждённого топлива через холодную сетку 45 мкм под действием вакуума (от давления 200 мм водяного столба). Точнее: топливо должно не только засосаться в пипетку менее чем за 60 секунд до определённого уровня под действием вакуума, но и стечь обратно в сосуд, из которого оно засасывалось, уже без всякого вакуума!!!
Какая разница, какой фильтр, и на каком автомобиле???
Речь о ГОСТЕ по определению температуры холодной фильтрации, которая указывается в сертификате завода на поставляемое им топливо.
Мы же не сравниваем октановое число бензина с формой факела распыления форсунок при определённом давлении топливного насоса и формой камер сгорания для разных автомобилей?
Про нефтебазы, которые «готовят топливо» бодяжа его от разных производителей, и изготавливают на него липовые сертификаты по неизвестным никому методикам, не имеющим ничего общего с ГОСТ-ом, промолчу. Хотя можно опять вспомнить про пресловутые Ручьи в СПб.
Ищете «собаку» не там, где она порылась!