'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 378867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrProker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва-Тверь
  • Город:
    • TLC200 4,5 '13 DimChip

Andrey51, благодарю покорно!  ok
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Японский желтый доходил на лукойловской солярке с апреля  всего 17 ткм. Загорелась лампа поменял на 17540. Удивило - цена на топливный фильтр выросла с августа в. Два раза и стоит 2,2 тр

Вовсе не обязательно менять при этом фильтр. Можно слить соляру из отстойника, погасить лампу и спокойно ездить дальше.

Загоревшаяся на панели лампа сигнализирует, что сработал вакуумный датчик, расположенный за фильтром. В переводе на русский это означает, что сопротивление топливного фильтра стало больше допустимой величины. Он либо забился "грязью", тогда визуально он стал серый (чёрный) и метки на нём стали плохоразличимы. Либо он забился парафином, который есть и в летней плохой солярке. Тогда визуально фильтр будет "чистым".

При этом фильтр однозначно надо менять, так как сбрасывание ошибки - это временная мера на 100-150 км пробега.

Сливать солярку из стакана при этом нет нужды, если она чистая. Если в стакане грязь, то его надо вытащить при замене фильтра (надо предварительно отсоединить фишку на корпусе) и промыть. "Слив солярки" в этом случае не поможет.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

JekRouder

  • Гость

Не знаю, было или нет, рассказываю. Проходил сегодня первое ТО в Тойота Центр Измайлово. Пока бумажки оформлял, с мастером слово за слово, заодно спросил про топливный фильтр. А он мне говорит, что сейчас они по желанию устанавливают (официально) подогрев топливного фильтра на дизельные 200-ки. Алгоритм примерно следующий (из того, что запомнил): в салон выводится отдельная кнопка, нажатием которой включается обогрев верхней крышки фильтра. Разогревается она максимум до 75 градусов и отключается. На большой скорости на трассе можно включить обогрев принудительно прямо на ходу. Цена вопроса 10 300 вместе с работой. Говорит, что после установки проблема с фильтрами исчезла в принципе. Буду думать.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Не знаю, было или нет, рассказываю. Проходил сегодня первое ТО в Тойота Центр Измайлово. Пока бумажки оформлял, с мастером слово за слово, заодно спросил про топливный фильтр. А он мне говорит, что сейчас они по желанию устанавливают (официально) подогрев топливного фильтра на дизельные 200-ки. Алгоритм примерно следующий (из того, что запомнил): в салон выводится отдельная кнопка, нажатием которой включается обогрев верхней крышки фильтра. Разогревается она максимум до 75 градусов и отключается. На большой скорости на трассе можно включить обогрев принудительно прямо на ходу. Цена вопроса 10 300 вместе с работой. Говорит, что после установки проблема с фильтрами исчезла в принципе. Буду думать.
Неплохой ценничек ;D поищи здесь есть тема про бандаж, Серрега рассказывал. Многие ставили. Я тоже, прошлую зиму без ошибок.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

JekRouder

  • Гость

Не знаю, было или нет, рассказываю. Проходил сегодня первое ТО в Тойота Центр Измайлово. Пока бумажки оформлял, с мастером слово за слово, заодно спросил про топливный фильтр. А он мне говорит, что сейчас они по желанию устанавливают (официально) подогрев топливного фильтра на дизельные 200-ки. Алгоритм примерно следующий (из того, что запомнил): в салон выводится отдельная кнопка, нажатием которой включается обогрев верхней крышки фильтра. Разогревается она максимум до 75 градусов и отключается. На большой скорости на трассе можно включить обогрев принудительно прямо на ходу. Цена вопроса 10 300 вместе с работой. Говорит, что после установки проблема с фильтрами исчезла в принципе. Буду думать.
Неплохой ценничек ;D поищи здесь есть тема про бандаж, Серрега рассказывал. Многие ставили. Я тоже, прошлую зиму без ошибок.
Да, я читал про бандаж. В принципе, я прошлую зиму и без всяких подогревателей/утеплителей откатал, хотя она, конечно, не показательная была. Короче, эту зиму холодную вроде обещают. Будем посмотреть.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Спросил про топливный фильтр. А он мне говорит, что сейчас они по желанию устанавливают (официально) подогрев топливного фильтра на дизельные 200-ки. Алгоритм примерно следующий (из того, что запомнил): в салон выводится отдельная кнопка, нажатием которой включается обогрев верхней крышки фильтра. Разогревается она максимум до 75 градусов и отключается. На большой скорости на трассе можно включить обогрев принудительно прямо на ходу. Цена вопроса 10 300 вместе с работой. Говорит, что после установки проблема с фильтрами исчезла в принципе.
ИМХО: если дизельное топливо гавн плохое, то ничего тебе не поможет... У нас в регионе ДТ хорошего качества, особенно Лукойл (официал), топливо на АЗС идет с Пермского НПЗ. Я на своем прошедшую зиму ездил и в -35 и ни каких проблем не было... В конструкции топливной системы уже предусмотрен подогрев соляры в стакане фильтра "обраткой" - горячей солярой... То, что предложил мастер ОД - думаю чистый развод на деньги...
Недавно смотрел новости, так там показали сюжет, что на трассе Омск - Тюмень из-за морозов очень много фур встало (замерзли), а когда комментарии у водителей фур брали, так они честно сказали, что у них летнее ДТ залито...потому как некоторые АЗС до сих пор продают остатки летнего ДТ по "старой" цене, вот водилы на это и ведутся, по принципу - "ничего проскачу..."
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

45RUS, привет!Полностью,разделяю,твою,точку взгляда,на этот вопрос.Но,если даже и будет подогрев,Хуже не будет.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Фильтр подогревается "горячей" соляркой, которая сбрасывается из коммон-рейл через обратку. При прогреве мотора солярка холодная -фильтр забивается парафином при плохой солярке.

Если очень холодно, то коммон-рейл будет охлаждаться набегающим потоком воздуха на трассе и солярка опять будет чуть тёплой.

Поэтому надо на трассе в морозы ставить перед радиатором хотя бы кусок картона - в городе в пробках его можно вытащить.

А лучше сделать специальный чехол-утеплитель на радиатор с окошками, которые можно открывать. Раньше на машинах перед радиатором были специальные "жалюзи", которые можно было открыть на нужную величину. Можно вспомнить как таксисты раньше утепляли радиаторы 24-й Волги.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

У меня на 80ке шторка стояла, когда по полям и овинам юзал, всегда закрывал ее но оч внимательно следил за температурой
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Камрады, вчера поменял фильтр (почти 40 тк стоял 17540), метки были еще различимы)))
Но суть не в этом. В недра подкапотного пространства провалился и не выпал снизу болт крепления крышки фильтра ((. Это который один из трех и головка у него под внутренний шестигранник. Знающие товарищи, подскажите его номерок плиз (поиском не нашел)
23388-51020 100р/шт
Уже 200 руб/шт, к сожалению.
Записан