'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 378832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Камрады, вчера поменял фильтр (почти 40 тк стоял 17540), метки были еще различимы)))
Но суть не в этом. В недра подкапотного пространства провалился и не выпал снизу болт крепления крышки фильтра ((. Это который один из трех и головка у него под внутренний шестигранник. Знающие товарищи, подскажите его номерок плиз (поиском не нашел)
23388-51020 100р/шт
Уже 200 руб/шт, к сожалению.
А не судьба обычный болт М6 под головку на 10 поставить?
Я давно поменял это уродство "под шестигранник".
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Не всё так просто!

Болт М6 под головку на 10 будет неизбежно перетянут. Резьба в корпусе приплывёт. В результате всё это закончится установкой "сквозняков" с гайками и гроверами.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Не всё так просто!

Болт М6 под головку на 10 будет неизбежно перетянут. Резьба в корпусе приплывёт. В результате всё это закончится установкой "сквозняков" с гайками и гроверами.
С дури можно и х... сломать))))) Зачем перетягивать?
А вот из-за сорванного внутреннего шестигранника я болт уже высверливал, почему и установил под головку на 10. Уже раз 15 фильтр менял, все в порядке.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Отъездил на оригинальном фильтре ровно 15000км (ставил в начале февраля прошлого года), так как стоял подогревательный бандаж, то ошибка -исчезла, которая без бандажа выскакивала 3-4 раза за зиму...Хочется надеяться , что топливо улучшилось в разы, но скорей всего это просто работа нагревателя фильтра. Так вот, отстой я все равно сливал через крантик для профилактики как обычно. Но при замене на 15 000 км заметили, что на дне фильтра накопился почти пластмассовый жирогрязевой осадок, под которым анодированное покрытие "стакана" фильтра начало облазить.
Раньше такого не было так как стабильно каждые 1,5 месяца в холодное время выскакивала ошибка и фильтр меняли попутно очищая корпус.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

MrProker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва-Тверь
  • Город:
    • TLC200 4,5 '13 DimChip

Камрады, вчера поменял фильтр (почти 40 тк стоял 17540), метки были еще различимы)))
Но суть не в этом. В недра подкапотного пространства провалился и не выпал снизу болт крепления крышки фильтра ((. Это который один из трех и головка у него под внутренний шестигранник. Знающие товарищи, подскажите его номерок плиз (поиском не нашел)
23388-51020 100р/шт
Уже 200 руб/шт, к сожалению.
Успел за 100 р.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Отъездил на оригинальном фильтре ровно 15000км (ставил в начале февраля прошлого года), так как стоял подогревательный бандаж, то ошибка -исчезла, которая без бандажа выскакивала 3-4 раза за зиму...Хочется надеяться , что топливо улучшилось в разы, но скорей всего это просто работа нагревателя фильтра. Так вот, отстой я все равно сливал через крантик для профилактики как обычно. Но при замене на 15 000 км заметили, что на дне фильтра накопился почти пластмассовый жирогрязевой осадок, под которым анодированное покрытие "стакана" фильтра начало облазить.
Раньше такого не было так как стабильно каждые 1,5 месяца в холодное время выскакивала ошибка и фильтр меняли попутно очищая корпус.


А в Мануале регламент замены через 80 тыс.км! :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Дак и меняли бы через 80 тыс.к.м., кабы качество топлива соответствовало...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Так никто с этим и не спорит. ;)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Сокол116

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • TLC 200 4.5

Доброго времени всем. Ситуация такая: фильтр не напоминал о себе (характерными для него мигренями на информационном дисплее) вот уже 34000 км, что для него, судя по предыдущим позывам (9000 и 17000) не характерно. Прочитав всю тему, решил все же вскрыть и посмотреть что же там происходит. Про замену через каждые 20000 узнал впервые здесь на форуме, т к ОД говорят по факту или через 80000. Элемент стоял оригинальный 23390-51070, на фото видно, что он действительно грязный, но пропускной способности не потерял, т к ошибка не загоралась и проблем с тягой не наблюдалось. На дне стакана тоже были некоторые отложения- ничего критичного, фото прилагаю. Вопрос? Могу ли я сделать вывод о надлежащем качестве топлива, т к заправляюсь на АЗС ok ok одного и того же бренда и произведенного на одном НПЗ?   ???
Записан

Сокол116

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • TLC 200 4.5

Фото стакана фильтра.
Записан