'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 212005 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Molazess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Фото 6
Записан

Molazess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Фото 7
Записан

trekking

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:

Всем привет!

Подскажите плс, всю тему читать не смогу, поэтому, что ставить вместо штатных тормозов на прадо 120 4.0?
Всем известно, тормоза ватные...

Я не гонщик, манера езды не агрессивная.. даже щтатные тормоза ни разу не перегревал, но эффективность совсем не радует..

Посоветуйте плс комплект какой-нибудь, который позволит ощутить эффективность торможения.

Желательно выделить эффективность по убыванию.. так как боюсь, что в Казахстане не найду редкий бренд..

Нужно что-то которое хотя бы на 10-15% лушче штатного..

Спасибо


Посмотрите варианты в соседней ветке http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136256.260
И на Прадо 120 есть, отправляем в Казахстан через ТК

Добрый день, поррекомендуйте пожалуйста тормозные диски, суппорта иколодки на прадо 150 3л дизель 2013г ?
штатная не устраивает совсем.
Я из Казахстана, вы отправляете ТК?
Записан

dreamerkgn

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

[
Хочу поделиться своим вариантом апгрейда передних тормозов на Прадо 150.
 
В итоге:
1) Суппорта Brembo Z18. Переделанные под радиальное крепление (спилены уши). Суппорта полностью перебранные, с заменой всех резинок, поршней и окрашены порошковой краской (цена 29500 руб).

Доброго вечера!
А есть геометрическая возможность сделать переходники, не меняя крепление суппорта на радиальное?
Есть некоторые смущения по сверлению мяса суппорта.
Записан

Alex26

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Ставрополь
  • Город:Ставрополь

Всем здесь заходящим привет. Закончил и я свои потуги с передними тормозилками по мотивам комрада Molazess (за что ему огромное спс),
Выкладываю результат.






вообщем, что пока могу сказать. Тормозить авто стал заметно лучше, но говорить о "ВАУ" эффекте рано, после данной переделки проехал всего примерно 100 км, пусть все притрется. Минус как мне показалось есть - это увеличелись неподресоренные массы, рулежка немного изменилась. но возможно нужно после всех работ проверить развал.
П.С. первые впечатления - пока оч доволен.
Записан

rsstas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

1) Суппорта Brembo Z18. Переделанные под радиальное крепление (спилены уши). Суппорта полностью перебранные, с заменой всех резинок, поршней

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста:

1. Ваше решение подходит под 18 колесные диски ? если да: какие зазоры между колесным диском и суппортом с 2ух сторон.

2. Какие номера суппортов? А то, если честно Z18 или что-то другое по фото при покупке не определить.

Спасибо!
Записан

Ulitka417

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

На Прадо 120, колелесные диски 17. Спереди тормозные диски от 150 прадо, машинки z17 6pot, сзади переходная пластина, диски Ауди 330х28, машинки 4поршневые от комплекта z17
Записан

Ulitka417

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

1) Суппорта Brembo Z18. Переделанные под радиальное крепление (спилены уши). Суппорта полностью перебранные, с заменой всех резинок, поршней

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста:

1. Ваше решение подходит под 18 колесные диски ? если да: какие зазоры между колесным диском и суппортом с 2ух сторон.

2. Какие номера суппортов? А то, если честно Z18 или что-то другое по фото при покупке не определить.

Спасибо!
На передних суппортах написано( отлито на корпусе) либо z17 либо z18
Записан

rsstas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Насчет легкодоступных тормозных дисков на примере Brembo

диск 09.B634.11 | pcd 6x5.5 inch | dia 108 mm | размер 338x32 mm | вес 10.0 kg | Toyota Land Cruiser Prado 150
диск 09.B545.11 | pcd 6x5.5 inch | dia  82  mm | размер 358x34 mm | вес 15.1 kg | Nissan Patrol Y62

получается + 5.1 kg на диск == очень много.
возможно стоит рассмотреть вариант с использованием дисков от Toyota Land Cruiser 300 - 43512-60290
там разболтовка тоже 6x5.5 inch
судя по дискам TLC 200 brembo 09.C500.11 должен весить около 11кг
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Тема установки тормозных дисков от 300-го интересная. Кто-то может ставил ?
Записан