'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 225991 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RUS089

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Yamal and Ural
    • PRADO 150 4.0 V6 VVT-i 7 seats

.....наконец то довёл до конца колхозинг кайеновских суппортов на прадик . Сегодня в придачу к передним 6 поршневы суппортам и дискам 365мм на 36мм , на заднюю ось были установлены 4 поршневые суппорта с составными дисками 355мм на 34мм....
.....вся эта история вылилась в 130000 рублёв.....
Это цена 15 года, сколько сейчас выйдет?
Записан
Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег. Закон Лермана
Вам никогда не будет хватать либо времени, либо денег. Следствие закона Лермана

ZhenyaJAPAN

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Miha_evil,
Здравствуйте. Судя по форуму Вы реально разбираетесь. Помогите пож с тормозами. прадо 150 2018 год 4 литра 6 болтов. хочу оставить 18 диски. но поменять систему. где и как купить.. я бы с удовольствием Вам пару тысяч,  отблагодарил.. Помогите пож. Хочу что то надежное и чтоб потом голова не болела где купить колодки. С уважением Евгений.
Записан

ZhenyaJAPAN

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Установка тормозной системы TOYOTA LandCruiser PRADO 120  и 150

Как показывает опыт соклубников, при активном стиле вождения TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120  или TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150, штатные тормозные диски очень быстро нагреваются и ощутимо теряют свои тормозные свойства. Особенно заметно это проявляется на последней стадии торможения автомобиля, когда при суммарном нагревании тормозных дисков и тормозных колодок, пропадает эффект торможения и автомобиль последние метры торможения катится, увеличивая тормозной путь.

После нескольких лет экспериментов над тормозной системой, мы пришли к двум возможным, оптимальным путям решения проблемы. Первый путь бюджетный, но весомо поднимающий эффективность торможения. Второй путь предназначен для тех, предъявляет серьезные требования к своей тормозной системе и хочет получить от тормозов на своей машине максимум.
 Далее мы приведем список модификаций и, предвосхищая вопросы, сообщим о стоимости этих решений в нашем техцентре.
Вариант 1:
Замена оригинальных тормозных дисков (диаметр 330мм) и оригинальных тормозных колодок на тормозные диски DBA и тормозные колодки TRD
Передние тормозные диски DBA  (2шт. по 7460 рублей)
Передние тормозные колодки TRD  (1шт.   5670 рублей)
ИТОГО: передняя ось 20590 рублей (с учетом клубной скидки 10% - 18.530 рублей)
 
Задние тормозные диски DBA – (2шт. по 7450 рублей)
Задние тормозные колодки TRD – (1шт.   5760 рублей)
ИТОГО: задняя ось 20660 рублей (с учетом клубной скидки 10% - 18590 рублей )

Выглядеть подобная модификация (передние тормозные диски DBA с тормозными колодками TRD) будет так:



 
Задние тормозные диски DBA и тормозные колодки TRD


 

Вариант 2:
Установка усиленной тормозной системы
Стоимость тормозной системы на переднюю ось 105000 рублей, установка 10000 рублей
В данном комплекте используются тормозные диски DBA (диаметр - 355мм, 5000 серия со съемной ступицей) и тормозные колодки BREMBO.

Использование 6- поршневого суппорта в сочетании с этими тормозными  дисками и тормозными колодками дает возможность:

1.   сократить тормозной путь на 30%
2.   сделать торможение полностью прогнозируемым
3.   не беспокоиться о перегреве во время торможения
4.   забыть о «тормозном» биении руля (после активного торможения)
Использовать данный комплект можно со штатными колесными дисками R18, также предусмотрен вариант тормозной системы с тормозными дисками DBA диаметром 380 мм, используется с колесными дисками радиусом равным не менее R19, стоимость 115000 рублей.




 
 
На фото видна разница между оригинальным тормозным диском 330мм и тормозным диском DBA 355мм.




 
 В комплект тормозной системы входит:

Передние тормозные диски DBA: 2 шт.
Ступица тормозного диска: 2шт.
Суппорта 6-ти поршневые: 2 шт.
Тормозные колодки : 4 шт.
Скобы суппорта:  2 шт.

Тормозная система может быть укомплектована красными, серебристыми или черными  суппортами с логотипом и надписью TOYOTA или PRADO.

Здравствуйте. Комплект на Прадо 150 2018 года 4 литра отверстий в литье. Скажите пож, стоимость еще актуальна на второй вариант? чтоб на перед и зад всю систему поменять.
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

...допиливаем очередной передний комплект , на этот раз на "леху"460 . Машинки - брембо от порш каена , составные диски 356 на 36...


А вот подскажи уважаемый, если измерить площадь этих 6 пистонов, она окажется такая же как у штатных четырех. Так нафига тогда ? Понятно что увеличение радиуса диска добавляет силу торможения и улучшает рассеивание тепла. Но в чем смысл 6 мелких СКА пистонов ?????
Записан

Molazess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

...допиливаем очередной передний комплект , на этот раз на "леху"460 . Машинки - брембо от порш каена , составные диски 356 на 36...


А вот подскажи уважаемый, если измерить площадь этих 6 пистонов, она окажется такая же как у штатных четырех. Так нафига тогда ? Понятно что увеличение радиуса диска добавляет силу торможения и улучшает рассеивание тепла. Но в чем смысл 6 мелких СКА пистонов ?????

Теория 4 поршней и 6 подробно обсуждалась в одной из веток, с расчетами. По себе скажу, после установки тормозов на Brembo 18Z, я понял что у меня раньше, тормозов не было вообще. Позже скину свой вариант переделки передних тормозов.
Записан

Molazess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Хочу поделиться своим вариантом апгрейда передних тормозов на Прадо 150.
Существует множество готовых решений на различных суппортах китайских, составных дисках итд, с различным бюджетом.
Я захотел собрать тормоза на широко распространненых комплектующих, чтобы потом не заморачиваться поиском тормозных дисков или каких то уникальных колодок.

В итоге:
1) Суппорта Brembo Z18. Переделанные под радиальное крепление (спилены уши). Суппорта полностью перебранные, с заменой всех резинок, поршней и окрашены порошковой краской (цена 29500 руб).
2) Тормозные диски Nissan Patrol Y 62. Цены на них разнообразные, я взял самые обычные, в районе 5000 руб. ЦО токарь расточил до требуемого размера (108,05 - 108,13 мм).
3) Переходные пластины решил сделать из алюминия (кругляк 80 мм).
4) Колодки подбирали по Audi Q7 или Porsche Cayene, не помню. Z18 стоят на мощных версиях. Цену не помню, в районе 5000 руб.

Для начала подрезали пыльник. Места среза, конечно покрасились сразу. Затем изготовили пластину из уголка, подрезали, подпилили, подточили. Повесили суппорт с колодками, убедились что все норм. Следующим этапом был чертеж для токаря, имея изготовленную пластину. Левая и правая сторона зеркальны.
Отдал токарю чертеж и кусок кругляка, пара дней и переходники готовы. (работа где то 10000 руб, в моем городе). В отверстиях на 10 мм, нарезана резьба М10х1,25.
Можно было сточить углы на переходниках, но решил не заморачиваться. За суппортами не видно.
Болты для крепления М10 и М12 были купленны в ближайшем крепмаркете.

Затем все было собрано на автомобиле, шланги у меня уже стояли армированные, с подключением Z18 проблем не возникло.
Долго размышлял, менять ли колесные шпильки. Родной диск толщина 6,3 мм, а патроловский 9 мм. Решил не менять. За 3 мес эксплуатации, ни разу подтягивать гайки не пришлось.


Теперь о том, что я получил:

1) Информативная педаль тормоза. Это не цитаты из автомобильных журналов. Педаль действительно позволяет тонко дозировать торможение.
2) Я понял, что до переделки у меня тормозов не было вообще. Тормозов хватает всегда и везде. На Сочинских серпантинах заметил, что перед поворотами стал позже оттормаживаться, и появилась уверенность в тормозах.
3) Передние диски меньше нагреваются, даже при активной езде по серпантинам (включая езду с прицепом).
4) Возможность откатиться к стандартным тормозам, если сменю автомобиль.

Патроловский тормозной диск тяжелее стандартного на 5 кг. Это идет в неподрессоренную массу. На практике влияния не ощутил. Автомобиль тяжелый, поэтому разница нивилируется.
Алюминиевый суппорт и переходник, большая толщина и диаметр новых тормозных дисков, способствуют хорошему теплообмену и снижению нагрева тормозов.

Фото выкладываю ниже, если есть вопросы, обращайтесь.
Записан

Molazess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Фото 2
Записан

Molazess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Фото 3
Записан

Molazess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Фото 4
Записан

Molazess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Фото 5
Записан