'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев двигателья  (Прочитано 12924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

İmran

  • Педагог
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Азербайджанская Республика
Прогрев двигателья
« : 28 11 2011, 12:35:54 »

Я живу на юге. Зимой у нас почти всега плюсовая температуа.В двигателе масло 0-40. Утром я прогреваю машину до тех пор пока в тахометре оборот снижается до 1000 и все, трогаюсь. Это правильно или нет?
Записан

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #1 : 28 11 2011, 13:10:04 »

правильно.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #2 : 28 11 2011, 13:22:59 »

 я сейчас тоже на юге.
 зачем греть машину, если температура за бортом +10

 сел и поехал.
 прогрев становится целесообразным при температурах около нуля и ниже нуля по цельсию.
Во всех остальных случаях масла в машине сохраняют свою стандартную вязкость (не густеют) и прогрев не актуален.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #3 : 28 11 2011, 13:37:59 »

самый говняный режим для пыхла - ета режим холостого хода)) ну ладно я в сибири грею при -30 минут 5)) авот нафуйя убивать пыхло при + совой температуре?))
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #4 : 28 11 2011, 14:02:30 »

самый говняный режим для пыхла - ета режим холостого хода)) ну ладно я в сибири грею при -30 минут 5)) авот нафуйя убивать пыхло при + совой температуре?))
+1000 , если сильно холодно 5 минут и в путь , если не сильно -10-15 , запустил и поехал .
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #5 : 28 11 2011, 16:37:04 »

правильно.
Не правильно. Точнее, излишне. Зачем прогревать при +10?? ?? Я понимаю, когда +3 либо 0 либо ниже нуля - тогда 2 минуты и вперед из дворов потихоньку до проспекта/ дороги. И двигатель быстрее нагреется и особо не перегружаешь его.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #6 : 28 11 2011, 21:30:31 »

При сильно минусовой 20-30 мин. грею вебасто, при несильном холоде сел и потихоньку поехал, не перегружая.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #7 : 06 12 2011, 00:00:09 »

При минусе, пока снег, иней счисчаю, сел: стоя на месте, попереключал ручку АКПП во все положения два раза и поехал. Пока на дорогу выедешь, глядишь и прогрелся АКПП. А в двигле масло 0W20!!! сел поехал!
Согласен +1000000, что холостой ход - самый говенный режим для двигла. icon_hallo
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #8 : 06 12 2011, 00:28:53 »

А как насчет прогрева движка на повышенных оборотах? Нагрузка минимальная, но не холостой ход. Кто скажет?

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #9 : 06 12 2011, 07:04:48 »

А как насчет прогрева движка на повышенных оборотах? Нагрузка минимальная, но не холостой ход. Кто скажет?
Повышеные обороты на холодную= ускорение смерти поршневой. Встречались рекомендации при холодном запуске не давать запустится двиглу,чтобы насос закачал масло в каналы и сократилось время сухого трения,что более правильно для достаточно низкой температуры. При хорошем масле 0W... и при t до -20 мне кажется завел и начал движение(нагрузка минимальная),тем самым обороты падают, снижается эффективность работы маслосъемных колец (но их работы достаточно чтобы удалить излишки масла),а производительности насоса хватает чтобы подавать масло в достаточном кол-ве к парам трения т.е. масленная пленка остается в зоне трения. Тем не менее работа на холостых оборотах приводит к повышенному расходу масла,т.к. те же кольца не работают должным образом. Т.е. при движении с небольшой скоростью без прогрева есть разумный компромис между нагрузкой и работой на х/х.
Записан