'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев двигателья  (Прочитано 13064 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #90 : 18 12 2011, 13:28:37 »

Что касается "долевых" нагрузок на дизель. То еще в институте на кафедре ДВС нас учили следующему:
1. Дизельный двигатель не должен работать на «холостом» ходу в течение длительного времени. Продолжительные периоды работы в таком режиме  могут нанести вред двигателю, т.к. из-за чрезмерного падения температуры в камере сгорания топливо сгорает не полностью. Это вызывает закоксовку отверстий распылителя форсунки и поршневых колец и может вызвать заедание клапанов.
2. При снижении температуры охлаждающей жидкости  (60°С и ниже), то несгоревшее   топливо будет смывать моторное масло со стенок цилиндров и разжижать масло в картере двигателя, в результате чего все подвижные детали не получат смазочное масло в нужном количестве.
Теперь лично мое измышление:
Масляный насос должен работать, создавая необходимое давление в системе. Ниже обороты- ниже давление, ниже давление-хуже смазка.
Хочется привести фразу всеми уважаемого Стратега, процитировавшего Булгакова: "Не читайте советских газет!"
То, чего тебе преподавали на кафедре ДВС-увы, это прошлый век
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #91 : 18 12 2011, 13:40:13 »

Мдаа... И что тут прошлый век??
Нынешний век изменил принцип работы ДВС или что??
Температура ОЖ на ХХ не падает??
Изложите плизззз положительные моменты работы двигателя(любого..дизель/бензус) на ХХ
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #92 : 18 12 2011, 13:43:09 »

Может, все таки, розовенький? Pink icon_acute7
ну да как пантера розовый походу!!! так какой это ?


С новостроя льют розовый супер лонг,потом после 160 тыс.замена на лонг лайф.Так что до 160 тыс.км не парься насчёт антифриза.
Написано,что нельзя смешивать их,а я по дурости бахнул мл 200 в бачок с супером и ничего не свернулось.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #93 : 18 12 2011, 13:47:28 »

Что касается "долевых" нагрузок на дизель. То еще в институте на кафедре ДВС нас учили следующему:
1. Дизельный двигатель не должен работать на «холостом» ходу в течение длительного времени. Продолжительные периоды работы в таком режиме  могут нанести вред двигателю, т.к. из-за чрезмерного падения температуры в камере сгорания топливо сгорает не полностью. Это вызывает закоксовку отверстий распылителя форсунки и поршневых колец и может вызвать заедание клапанов.
2. При снижении температуры охлаждающей жидкости  (60°С и ниже), то несгоревшее   топливо будет смывать моторное масло со стенок цилиндров и разжижать масло в картере двигателя, в результате чего все подвижные детали не получат смазочное масло в нужном количестве.
Теперь лично мое измышление:
Масляный насос должен работать, создавая необходимое давление в системе. Ниже обороты- ниже давление, ниже давление-хуже смазка.
Хочется привести фразу всеми уважаемого Стратега, процитировавшего Булгакова: "Не читайте советских газет!"
То, чего тебе преподавали на кафедре ДВС-увы, это прошлый век

Дизель то у нас ещё с того века,только немного модернизировали систему впрыска.Сейчас давление в топливной рампе не зависит от оборотов двигателя,а управление форсунками обеспечивается электроникой.В остальном это такой же дизель с присущими ему недостатками. Как и раньше дизеля не любят долгой работы без нагрузки,ему и сажевому фильтру необходимы периодические пробеги под номинальной нагрузкой для очистки выхлопных трактов и фильтра.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #94 : 18 12 2011, 13:50:58 »

Что касается "долевых" нагрузок на дизель. То еще в институте на кафедре ДВС нас учили следующему:
1. Дизельный двигатель не должен работать на «холостом» ходу в течение длительного времени. Продолжительные периоды работы в таком режиме  могут нанести вред двигателю, т.к. из-за чрезмерного падения температуры в камере сгорания топливо сгорает не полностью. Это вызывает закоксовку отверстий распылителя форсунки и поршневых колец и может вызвать заедание клапанов.
2. При снижении температуры охлаждающей жидкости  (60°С и ниже), то несгоревшее   топливо будет смывать моторное масло со стенок цилиндров и разжижать масло в картере двигателя, в результате чего все подвижные детали не получат смазочное масло в нужном количестве.
Теперь лично мое измышление:
Масляный насос должен работать, создавая необходимое давление в системе. Ниже обороты- ниже давление, ниже давление-хуже смазка.
Хочется привести фразу всеми уважаемого Стратега, процитировавшего Булгакова: "Не читайте советских газет!"
То, чего тебе преподавали на кафедре ДВС-увы, это прошлый век
Ты не догнал суть знаменитой фразы.
Фраза звучала так: «Не читайте по утрам советских газет!»
Может быть ты так же заблуждаешься в холостых оборотах? icon_friends

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #95 : 18 12 2011, 14:20:02 »

Что касается "долевых" нагрузок на дизель. То еще в институте на кафедре ДВС нас учили следующему:
1. Дизельный двигатель не должен работать на «холостом» ходу в течение длительного времени. Продолжительные периоды работы в таком режиме  могут нанести вред двигателю, т.к. из-за чрезмерного падения температуры в камере сгорания топливо сгорает не полностью. Это вызывает закоксовку отверстий распылителя форсунки и поршневых колец и может вызвать заедание клапанов.
2. При снижении температуры охлаждающей жидкости  (60°С и ниже), то несгоревшее   топливо будет смывать моторное масло со стенок цилиндров и разжижать масло в картере двигателя, в результате чего все подвижные детали не получат смазочное масло в нужном количестве.
Теперь лично мое измышление:
Масляный насос должен работать, создавая необходимое давление в системе. Ниже обороты- ниже давление, ниже давление-хуже смазка.
Хочется привести фразу всеми уважаемого Стратега, процитировавшего Булгакова: "Не читайте советских газет!"
То, чего тебе преподавали на кафедре ДВС-увы, это прошлый век
Ты не догнал суть знаменитой фразы.
Фраза звучала так: «Не читайте по утрам советских газет!»
Может быть ты так же заблуждаешься в холостых оборотах? icon_friends
Спасибо, просветил. Действительно, это меняет дело :'(
Ответь, зачем тебе вот эти особенности прогрева? Завел, перекурил, нажал на тормоз, перевел кочергу и поехал
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #96 : 18 12 2011, 14:33:52 »

я чувствую ща залезем в дебри!!!!
я не писал что холостые обороты это хорошо!!! я писал что ничего страшного как многие думают
и уж темболее относительно низких оборотов при большой нагрузке где масло выдавливается из пятна контакта!

что касается неполного сгорания масла и как следствие смешивания его с маслом и разжижения (то надо его не выключать наверное и то я думаю что салярка будет быстрее испаряться чем менять свойства масла смешиваясь с ним) ну даже 100 грамм салярки в масле ничего страшного движку не сделают!
при системе питания комонреил мотор работает на обеднённой смеси и никаких там недогаров и уж темболее несгоревших фракций быть не может!!
на вихрекамерниках возможно теоретически и то если уж немилостиво льют форсунки!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #97 : 18 12 2011, 14:44:20 »

я чувствую ща залезем в дебри!!!!
я не писал что холостые обороты это хорошо!!! я писал что ничего страшного как многие думают
и уж темболее относительно низких оборотов при большой нагрузке где масло выдавливается из пятна контакта!

что касается неполного сгорания масла и как следствие смешивания его с маслом и разжижения (то надо его не выключать наверное и то я думаю что салярка будет быстрее испаряться чем менять свойства масла смешиваясь с ним) ну даже 100 грамм салярки в масле ничего страшного движку не сделают!
при системе питания комонреил мотор работает на обеднённой смеси и никаких там недогаров и уж темболее несгоревших фракций быть не может!!
на вихрекамерниках возможно теоретически и то если уж немилостиво льют форсунки!

А ты попробуй после длительного холостого хода сильно прогазоваться,чёрные хлопья полетят из трубы,очищается фильтр и выхлопная.А после поездки по трассе такого нет
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #98 : 18 12 2011, 14:50:25 »

Что касается "долевых" нагрузок на дизель. То еще в институте на кафедре ДВС нас учили следующему:
1. Дизельный двигатель не должен работать на «холостом» ходу в течение длительного времени. Продолжительные периоды работы в таком режиме  могут нанести вред двигателю, т.к. из-за чрезмерного падения температуры в камере сгорания топливо сгорает не полностью. Это вызывает закоксовку отверстий распылителя форсунки и поршневых колец и может вызвать заедание клапанов.
2. При снижении температуры охлаждающей жидкости  (60°С и ниже), то несгоревшее   топливо будет смывать моторное масло со стенок цилиндров и разжижать масло в картере двигателя, в результате чего все подвижные детали не получат смазочное масло в нужном количестве.
Теперь лично мое измышление:
Масляный насос должен работать, создавая необходимое давление в системе. Ниже обороты- ниже давление, ниже давление-хуже смазка.
Хочется привести фразу всеми уважаемого Стратега, процитировавшего Булгакова: "Не читайте советских газет!"
То, чего тебе преподавали на кафедре ДВС-увы, это прошлый век
Ты не догнал суть знаменитой фразы.
Фраза звучала так: «Не читайте по утрам советских газет!»
Может быть ты так же заблуждаешься в холостых оборотах? icon_friends
Спасибо, просветил. Действительно, это меняет дело :'(
Ответь, зачем тебе вот эти особенности прогрева? Завел, перекурил, нажал на тормоз, перевел кочергу и поехал
Для меня это тренинг мозга, тем более, что без вебасты за руль не сажусь)))

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #99 : 18 12 2011, 15:16:25 »

согласен полностью! но движку то до этого пох ! хлопья то с выхлопной срывает из двигла то всё выходит! там не задерживается!
ну представь в масло за 2 часа работы на холостом ходу попало 3 грамма несгоревшей салярки! ну и что ???? смех это всё!

ты ж знаешь мои условия эксплуотации скорость средняя ща 8 км бака на 250 км не хватает ( постоянно молотит)
ну ничего страшного    так эксплуатировал до этого двух дизилей одного 7 лет другого 8  оба Паджерики накатал на обоих по 180 тыс
в реали наверное по моточасам далеко за 500 тысяч в эквиваленте выйдет
оба движка были в идеальном сосотоянии-вывод молотьба на холостых дизелю пох
правда ничего не скажу о долгой жизни катализатора! но это другая тема!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)