'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев двигателья  (Прочитано 13061 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #80 : 17 12 2011, 23:16:04 »

А марка антифриза какая, знает кто нить? (просьба не переводить стрелки на арабов или нет, все жидкости у всех одинаковые- заводские тойотовские)
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #81 : 17 12 2011, 23:31:24 »

А марка антифриза какая, знает кто нить? (просьба не переводить стрелки на арабов или нет, все жидкости у всех одинаковые- заводские тойотовские)


 “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.
 ** “Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #82 : 17 12 2011, 23:52:46 »

Спасибо, механик. У меня на холодном уровень примерно 1/4.  Мож налить грамм 200, до середины бачка  или нах. При нагреве всё равно поднимается и может выплевывать :-[ Мастер ОД на ТО сказал нормально, не доливаем.... У кого как? :-[
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #83 : 18 12 2011, 11:33:50 »

Спасибо, механик. У меня на холодном уровень примерно 1/4.  Мож налить грамм 200, до середины бачка  или нах. При нагреве всё равно поднимается и может выплевывать :-[ Мастер ОД на ТО сказал нормально, не доливаем.... У кого как? :-[

Если на холодном 1/4 от бака ,который очень маленький,то не надо ничего добавлять.Самое главное,чтобы при нагретом было около половины бака.У меня после установки Вебасто уровень вообще болтался в самом низу(даже не мог проверить  носик ареометра не доставал до жидкости),проходил ТО10 и ТО20,В Калининграде и Финляндии,забыл напомнить им об этом и сам купил антифриз(концентрат,добавил прямо в бачок) и потом замерил .показания ареометра было ниже -40.Сейчас еду и не парюсь об антифризе.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #84 : 18 12 2011, 12:34:52 »

народ! а как различить какой антифриз залит?????? у меня красненький какой то!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #85 : 18 12 2011, 12:37:20 »

Может, все таки, розовенький? Pink icon_acute7
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #86 : 18 12 2011, 13:06:30 »

... для дизеля работа не холостых противопоказана - бред какой то.
Расскажите чем же она ему на пользу!?
ну а чем вредна???? все слышали звон да не знают где он!!! народ бабла на крутые машины заработал но видно не физическими опытами и работой в конструкторских бюро итд!
вредно для двигла только сочитание высокой нагрузки с низкими оборотами!
а что работа без нагрузки на холстых что под нагрузкой на высоких это номальный рабочий процесс не приводящий к повышеному износу!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #87 : 18 12 2011, 13:08:03 »

Может, все таки, розовенький? Pink icon_acute7
ну да как пантера розовый походу!!! так какой это ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #88 : 18 12 2011, 13:10:51 »

Сотрудники фонда Environmental Defense Fund (EDF)  озаботились размером вреда, который приносят окружающей среде и человеку выхлопные газы стоящего автомобиля с работающим на холостом ходу двигателем.
По данным недавно опубликованного отчета этого фонда, в течение каждого года неоправданный холостой ход автотранспорта в Нью-Йорке приносит атмосфере города такой же вред, как 9 млн. больших грузовиков, двигающихся из Hunts Point в Бронксе в Стейтен-Айленд. Под таким холостым ходом понимается стоянка автомобиля с включенным двигателем у тротуаров, на парковках и в других местах. Отчет не учитывает вред от автомобиля, вынужденного стоять в транспортной пробке, выполнять функции “скорой помощи” и т.п.
Чтобы поглотить такое количество напрасного вредного выхлопа, потребовалось бы каждый год выращивать деревья на площади размером с Манхэттен. Объем бензина, который расходуется в городе на холостой ход автотранспорта в течение года, позволил бы 40 тысячам автомобилей проехать из Манхэттена в аэропорт JFK.
Годовая стоимость такого объема – 28 млн. долларов.
Нью-йоркский закон, ограничивающий время холостого хода 3 минутами, существует с 1971 года, но применяется очень редко. Поэтому об этом законе мало кто из водителей знает, да и шансы получить штраф за нарушение этого закона минимальны.
А между тем, согласно ст. 24-163 и 24-178  NYC’s Administrative Code, нарушителю может грозить штраф от 220 до 2000 долларов. Существует еще штраф в 100 долларов, который может быть наложен, согласно ст. 4-08(р) Транспортных правил, утвержденных Транспортным управлением (DOT) Нью-Йорка.
В конце нынешнего января Горсовет Нью-Йорка ужесточил ст.24-163, запретив автомобилям, стоящим около школ, держать двигатель включенным больше 1 минуты. Причем разрешено налагать штрафы за нарушение этой статьи также Управлениям парков и уборки мусора. До этого такие штрафы могли накладывать только сотрудники полиции и Управления защиты окружающей среды.
Материалы отчета EDF определяют вредное влияние холостых выхлопных газов на здоровье человека, на климат, на экономику. По оценкам EDF, такие газы ежегодно выделяют в атмосферу 940 тонн образующих смог оксидов азота, 2200 тонн неустойчивых органических соединений, 24 тонны частиц грязи и 6400 тонн оксида углерода. Все эти вещества значительно повышают риск легочных заболеваний, рака, астмы, сердечных нарушений - вплоть до осложнений беременности и снижения уровня IQ у людей.
Что касается воздействия на климат, оценки EDF говорят о выделении в атмосферу автомобилями с работающими на холостом ходу двигателями 130 тысяч тонн двуоксида углерода, который ответствен за глобальное потепление.
Не оправданная необходимостью повышанная длительность холостого хода ведет к тому, что каждый рабочий день впустую уходит 30 тысяч галлонов бензина и 20 тысяч галлонов дизельного топлива. Приходится также излишне тратиться на компенсацию износа двигателей и других деталей автомобиля.
Что же предлагает EDF для сокращения вреда от холостого хода автомобилей? Помимо одобрения намерения мэра Блумберга провести весной этого года кампанию по борьбе с неоправданным холостым ходом, предлагает ему потребовать, чтобы такая борьба стала приоритетом правоохранительных органов Нью-Йорка. Специальный тренинг должны пройти все 2300 агентов полиции, контролирующих действия транспорта в городе. Штрафы должны выписываться не только водителю, но и компании, которой принадлежит автомобиль.
Необходимо полностью пресекать включение двигателя по причине низкой окружающей температуры (для его обогрева должны применяться другие методы). Около школ, госпиталей и других посещаемых людьми зданий должны быть установлены дополнительные знаки о запрете холостого хода.
А главное, EDF предлагает расширить пропаганду вреда, наносимого им, чтобы все участники движения и прохожие на улицах старались свести такой вред к минимуму.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #89 : 18 12 2011, 13:21:09 »

Что касается "долевых" нагрузок на дизель. То еще в институте на кафедре ДВС нас учили следующему:
1. Дизельный двигатель не должен работать на «холостом» ходу в течение длительного времени. Продолжительные периоды работы в таком режиме  могут нанести вред двигателю, т.к. из-за чрезмерного падения температуры в камере сгорания топливо сгорает не полностью. Это вызывает закоксовку отверстий распылителя форсунки и поршневых колец и может вызвать заедание клапанов.
2. При снижении температуры охлаждающей жидкости  (60°С и ниже), то несгоревшее   топливо будет смывать моторное масло со стенок цилиндров и разжижать масло в картере двигателя, в результате чего все подвижные детали не получат смазочное масло в нужном количестве.
Теперь лично мое измышление:
Масляный насос должен работать, создавая необходимое давление в системе. Ниже обороты- ниже давление, ниже давление-хуже смазка.