'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев двигателья  (Прочитано 12926 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #60 : 17 12 2011, 18:44:00 »

зона евро)))
Не обязательно. В Украине солярка Евро5 литовского производства, по крайней мере в сертификатах так указано.
у нас в сертификатах тоже, не хуже вашей указано, а что уж там, только экспертиза ответит...
Так не про то, что хуже, а про зону евро)))

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #61 : 17 12 2011, 18:51:50 »

На говне тоже можно написать, что оно золото, но оно золотом не станет))))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #62 : 17 12 2011, 19:10:15 »

У знакомых ситроен с4, так им дилер рекомендует греть машину по 20-30 мин., я как услышал оуел, никогда свои не грел больше 5 мин. :)
много очень фантастических вещей происходит. Например, у нас по дизелям ТО через 5 т.км., а в Латвии 15 т.км. Почему? Непонятно.
Не хочу обижать коллег, но у нас топливо вроде настоящее ЕВРО-5, в России не везде это есть, потому и ТО разные.

При чём здесь евро-5 и интервал ТО,заливай масло с большим щелочным числом и проблемы с топливом будут решены.Мне в последний раз вообще залили масло 0W-30 с индексом С,посмотрел на сайте,щелочное число в 2 раза меньше,чем было до этого.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

D-4D

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +555/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3117
  • Город: Марий Эл
  • TLC 150 Элеганс
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #63 : 17 12 2011, 19:11:08 »

Цитировать
много очень фантастических вещей происходит. Например, у нас по дизелям ТО через 5 т.км., а в Латвии 15 т.км. Почему? Непонятно.

Межсервисный интервал на дизеле такой же как и на бензине 10 т.км.Но климатические условия в России отличаюся от Европейских,где то может быть всё зиму +,а где то -30 .Из-за этого и межсервисный интервал меньше.ИМХО
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #64 : 17 12 2011, 19:22:09 »

Цитировать
много очень фантастических вещей происходит. Например, у нас по дизелям ТО через 5 т.км., а в Латвии 15 т.км. Почему? Непонятно.

Межсервисный интервал на дизеле такой же как и на бензине 10 т.км.Но климатические условия в России отличаюся от Европейских,где то может быть всё зиму +,а где то -30 .Из-за этого и межсервисный интервал меньше.ИМХО

Интервал не зависит от дислокации,а зависит только от условий эксплуатации.Не думаю,что в Калининграде условия хуже,чем в Украине и Прибалтике.Погода та же,а интервал больше в полтора раза.Это дают возможность российским ОД подзаработать и всё...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

D-4D

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +555/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3117
  • Город: Марий Эл
  • TLC 150 Элеганс
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #65 : 17 12 2011, 19:27:58 »

Цитировать
Интервал не зависит от дислокации,а зависит только от условий эксплуатации.Не думаю,что в Калининграде условия хуже,чем в Украине и Прибалтике.Погода та же,а интервал больше в полтора раза.Это дают возможность российским ОД подзаработать и всё
.

Тогда в Калининграде 15т.км в Якутске 5т.км и в каждой области и республике свой интервал.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #66 : 17 12 2011, 19:43:01 »

Цитировать
Интервал не зависит от дислокации,а зависит только от условий эксплуатации.Не думаю,что в Калининграде условия хуже,чем в Украине и Прибалтике.Погода та же,а интервал больше в полтора раза.Это дают возможность российским ОД подзаработать и всё
.

Тогда в Калининграде 15т.км в Якутске 5т.км и в каждой области и республике свой интервал.

В Калиниграде,как и во всей Раше 10 тыс.Хотя могли бы сделать и 15.Дороги там хорошие,топливо(ДТ) тоже,погода как в Европе.Ничего не мешает этому,только ОД.Многие кстати ездят на обслуживание в Литву,там работают сразу 2 мастера,время на обслуживание 2 часа,это тоже экономит наше время и деньги.Платим меньше за регламентное время.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

D-4D

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +555/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3117
  • Город: Марий Эл
  • TLC 150 Элеганс
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #67 : 17 12 2011, 19:54:58 »

Цитировать
В Калиниграде,как и во всей Раше 10 тыс.Хотя могли бы сделать и 15.Дороги там хорошие,топливо(ДТ) тоже,погода как в Европе.Ничего не мешает этому,только ОД.Многие кстати ездят на обслуживание в Литву,там работают сразу 2 мастера,время на обслуживание 2 часа,это тоже экономит наше время и деньги.Платим меньше за регламентное время.

Я просто хотел сказать что Тойота усреднила межсервисный интервал для всей России,с её разными климатическими условиями эксплуатации авто.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #68 : 17 12 2011, 20:10:37 »

Цитировать
В Калиниграде,как и во всей Раше 10 тыс.Хотя могли бы сделать и 15.Дороги там хорошие,топливо(ДТ) тоже,погода как в Европе.Ничего не мешает этому,только ОД.Многие кстати ездят на обслуживание в Литву,там работают сразу 2 мастера,время на обслуживание 2 часа,это тоже экономит наше время и деньги.Платим меньше за регламентное время.

Я просто хотел сказать что Тойота усреднила межсервисный интервал для всей России,с её разными климатическими условиями эксплуатации авто.

Я так подозреваю,что не без помощи наших
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #69 : 17 12 2011, 20:41:58 »

Господа из личного опыта ! Имхо! Регион у нас холодный Не Москва и не Питер! Зима начинается в октябре ,ноябре  пишу а на улице уже -27! На все машины (Субару2.5 Прадо 2.7 Прадо 4.0 бензин и 200 дизель) последние лет 8-10 ставил гидроник (Ебер) ,на Секвою поставил Вебасто!(сравню)Так вот после-20 ехать  сразу не получается, коробка и мосты тупо не едут!(жижи по мануалу) Даже после прогрева Вебасто ,20 минут без салона! Поэтому минуты 3-4 с двигателем подмолачиваешь,а после на 2L начинаешь движение метров через 100-200 ставлю на D! За минус 25-40 и говорить не приходиться - греть!(даже с вебасто,коробку протыкать) При 0-10 минуту греем и едем!Масло в двигле на зиму по мануалу 0w20! Межсервис( США-Канада) 7 т ыс .миль Как то так!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !