'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев двигателья  (Прочитано 13068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #50 : 16 12 2011, 23:39:45 »

Если хочешь прибежать к теплой машине оставляй ее на кнопке PWR HEAT.Будет хоть немного держать температуру,На Аккорде у меня в иструкции было написно, "прогреть двигатель 1 мин. и начать движение" (т.к. в Германии нельзя стоять с включенным двиг.) На Прадике я делаю так ( у нас сейчас -27) ,включаю Вебасту , и через 20 мин завожу моторчик,немного грею и включаю повер хит.Но если долго стоять на морозе один фиг остывает гад. Думаю тепло ли в зажигалке, надо спросить у владельцев, может этот толкнуть а взять бенз. Посмотрим.
В зажигалке-гораздо теплее и на холостых не остывает,хотя кушает поболее.А по поводу прогрева ИМХО такое;каждый дро....ит свой пепелац как хочет!В инструкции по эксплуатации авто(для внутреннего рынка),кроме написанного ещё и наресовано(наверное для тех кто не читает)-стрелка температуры двигателя не дошла до первого деления-СТОП,движение начинать не рекомендуют!Стрелока встала на первое деление-пожалуйсто можете начинать движение!И это наверняка,имхо,не столько для движка,сколько для автомата, ну очень,нужно,поверте!А почему?Я думаю принцип охлаждения и прогрева автомата все знают.По этому я придерживаюсь рекомендациям для внутреннего рынка Японии!Не касается МКП! rtfm
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #51 : 17 12 2011, 01:33:40 »

Чёта какая та "сказка про белага бычка" получается icon_crazy2
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #52 : 17 12 2011, 07:41:55 »

что-то я не видел в инструкции про температуру ничего,надо посмотреть.Или может на зажигалку махнуться.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #53 : 17 12 2011, 15:07:23 »

genna, Я не гонюсь за точностью цифр, я не кандидатскую здесь защищаю, а ты не председатель комиссии, так что оставь свой пипец при себе. не занимайся обсиранием других, хочешь довести мысль, будь добр это делать в приличной форме, не задевая достоинство других людей, а то эти люди обосрут тебя в более гипертрофированной форме. Что то я здесь на форуме не видел, чтобы ты блистал идеями. Хватит о личностях, я думаю ты понял, что я хотел сказать.
А теперь попробую тебе на пальцах объяснить. Зазоры на двигателях рассчитаны на рабочий режим двигателя где бы они небыли. Углеродистая сталь имеет коэф. температурного расширения 8,6. Это я для тебя не поленился достал справочник, чтобы ты потом не ерничал. А алюминий 13,7, т.е. больше. Если алюминиевую цилиндр поместить в стальной стакан и охладить, что будет? Алюминий сожмется больше, чем сталь и появится зазор, а если наоборот сделать и стальной цилиндр поместить в алюминиевый стакан, то алюминий "сядет" на сталь и зазоров не будет. Вот что я имел ввиду. Понятно?
Не понятно... В смысле, что "обсиранием других" не занимаюсь. Прочти еще раз без нервов, внимательно и не увидишь ни одного оскорбительного слова, тем более в твою сторону. Слово "пипец" употреблено в смысле, что мозг от такой информации закипает. А информация говорит, что вообще нет зазора (значит натяг). А такого в двигателе быть не может, как ты его не охлаждай/ нагревай. Раз эта информация вами процитирована - тем более никто вас не обсирает!
Вот по этому, чтобы не было натяга, и делают поршневую, как вы дальше пишете, поршень из ал. а стакан из стали. Сами нашли противоречие, а все защищаете свою цитату.
поршень делают из алюмин. сплава вовсе не из за этого. Учи мат.часть.

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #54 : 17 12 2011, 15:30:36 »

У знакомых ситроен с4, так им дилер рекомендует греть машину по 20-30 мин., я как услышал оуел, никогда свои не грел больше 5 мин. :)
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #55 : 17 12 2011, 15:41:52 »

У знакомых ситроен с4, так им дилер рекомендует греть машину по 20-30 мин., я как услышал оуел, никогда свои не грел больше 5 мин. :)
много очень фантастических вещей происходит. Например, у нас по дизелям ТО через 5 т.км., а в Латвии 15 т.км. Почему? Непонятно.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #56 : 17 12 2011, 17:57:35 »

У знакомых ситроен с4, так им дилер рекомендует греть машину по 20-30 мин., я как услышал оуел, никогда свои не грел больше 5 мин. :)
много очень фантастических вещей происходит. Например, у нас по дизелям ТО через 5 т.км., а в Латвии 15 т.км. Почему? Непонятно.
Не хочу обижать коллег, но у нас топливо вроде настоящее ЕВРО-5, в России не везде это есть, потому и ТО разные.
Записан

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #57 : 17 12 2011, 18:09:33 »

зона евро)))
Записан

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #58 : 17 12 2011, 18:40:17 »

зона евро)))
Не обязательно. В Украине солярка Евро5 литовского производства, по крайней мере в сертификатах так указано.

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #59 : 17 12 2011, 18:42:37 »

зона евро)))
Не обязательно. В Украине солярка Евро5 литовского производства, по крайней мере в сертификатах так указано.
у нас в сертификатах тоже, не хуже вашей указано, а что уж там, только экспертиза ответит...
Записан