Если хочешь прибежать к теплой машине оставляй ее на кнопке PWR HEAT.Будет хоть немного держать температуру,На Аккорде у меня в иструкции было написно, "прогреть двигатель 1 мин. и начать движение" (т.к. в Германии нельзя стоять с включенным двиг.) На Прадике я делаю так ( у нас сейчас -27) ,включаю Вебасту , и через 20 мин завожу моторчик,немного грею и включаю повер хит.Но если долго стоять на морозе один фиг остывает гад. Думаю тепло ли в зажигалке, надо спросить у владельцев, может этот толкнуть а взять бенз. Посмотрим.
В зажигалке-гораздо теплее и на холостых не остывает,хотя кушает поболее.А по поводу прогрева ИМХО такое;каждый дро....ит свой пепелац как хочет!В инструкции по эксплуатации авто(для внутреннего рынка),кроме написанного ещё и наресовано(наверное для тех кто не читает)-стрелка температуры двигателя не дошла до первого деления-СТОП,движение начинать не рекомендуют!Стрелока встала на первое деление-пожалуйсто можете начинать движение!И это наверняка,имхо,не столько для движка,сколько для автомата, ну очень,нужно,поверте!А почему?Я думаю принцип охлаждения и прогрева автомата все знают.По этому я придерживаюсь рекомендациям для внутреннего рынка Японии!Не касается МКП!