'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев двигателья  (Прочитано 12929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #40 : 06 12 2011, 23:15:22 »

genna, Я не гонюсь за точностью цифр, я не кандидатскую здесь защищаю, а ты не председатель комиссии, так что оставь свой пипец при себе. не занимайся обсиранием других, хочешь довести мысль, будь добр это делать в приличной форме, не задевая достоинство других людей, а то эти люди обосрут тебя в более гипертрофированной форме. Что то я здесь на форуме не видел, чтобы ты блистал идеями. Хватит о личностях, я думаю ты понял, что я хотел сказать.
А теперь попробую тебе на пальцах объяснить. Зазоры на двигателях рассчитаны на рабочий режим двигателя где бы они небыли. Углеродистая сталь имеет коэф. температурного расширения 8,6. Это я для тебя не поленился достал справочник, чтобы ты потом не ерничал. А алюминий 13,7, т.е. больше. Если алюминиевую цилиндр поместить в стальной стакан и охладить, что будет? Алюминий сожмется больше, чем сталь и появится зазор, а если наоборот сделать и стальной цилиндр поместить в алюминиевый стакан, то алюминий "сядет" на сталь и зазоров не будет. Вот что я имел ввиду. Понятно?

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #41 : 07 12 2011, 05:44:49 »

Парни, я не специалист, ну а вот вы в своих расчетах учли, что внутренний диаметр кольца(в нашем случае цилиндра) при охлаждении уменьшается :-\ :) :) :)
По моему, все эти ваши расчеты, цифры и доводы -это опыт далекого прошлого. Сейчас совсем другие технологии и материалы. Ездите и не парьтесь ;)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #42 : 07 12 2011, 07:00:15 »

Парни, я не специалист, ну а вот вы в своих расчетах учли, что внутренний диаметр кольца(в нашем случае цилиндра) при охлаждении уменьшается :-\ :) :) :)
По моему, все эти ваши расчеты, цифры и доводы -это опыт далекого прошлого. Сейчас совсем другие технологии и материалы. Ездите и не парьтесь ;)
Учли-то по смыслу правильно ( с точностью до цифр). Согласен с последней фразой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #43 : 15 12 2011, 22:50:32 »

Интересно , а кто при движении и нажатии на аксель про зазоры в милиметрах думает?
Так и наепнуться недолга, если вдруг не совпадут они в это время.
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

v900

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #44 : 16 12 2011, 06:01:15 »

Приветствую всех!
У меня вопрос такой (по дизелю), который вроде бы уже тысячу раз обсуждали, но ответа я так и не увидел.
Ситуация такая: часто бегаю на лыжах, после определенной пробежки возвращаюсь к машине посидеть-погреться-отдохнуть, чаю попить. Потом опять побежал. После катания - переодеваюсь.
Будет ли дизель в таких условиях, на холостых оборотах вырабатывать тепло, не замерзну ли в машине? На улице может быть от -10 до -25.
Выбираю дизельный автомобиль. Все устраивает, смущает только этот пункт.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #45 : 16 12 2011, 07:02:31 »

Приветствую всех!
У меня вопрос такой (по дизелю), который вроде бы уже тысячу раз обсуждали, но ответа я так и не увидел.
Ситуация такая: часто бегаю на лыжах, после определенной пробежки возвращаюсь к машине посидеть-погреться-отдохнуть, чаю попить. Потом опять побежал. После катания - переодеваюсь.
Будет ли дизель в таких условиях, на холостых оборотах вырабатывать тепло, не замерзну ли в машине? На улице может быть от -10 до -25.
Выбираю дизельный автомобиль. Все устраивает, смущает только этот пункт.
Пока ты бегаешь машина молотит на холостых? Вот так прибежишь,а сесть некуда будет!!! А если прибегаешь и заводишь,то пока нагреешь,да еще с горячим чаем и сам потный,стекла покроются ''куржаком'' ,а тебе как бы воспаление не схватить!
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #46 : 16 12 2011, 07:05:42 »

Да и это не только про дизель. Попробуй в любую холодную машину потный сесть!
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #47 : 16 12 2011, 07:23:20 »

Если хочешь прибежать к теплой машине оставляй ее на кнопке PWR HEAT.Будет хоть немного держать температуру,На Аккорде у меня в иструкции было написно, "прогреть двигатель 1 мин. и начать движение" (т.к. в Германии нельзя стоять с включенным двиг.) На Прадике я делаю так ( у нас сейчас -27) ,включаю Вебасту , и через 20 мин завожу моторчик,немного грею и включаю повер хит.Но если долго стоять на морозе один фиг остывает гад. Думаю тепло ли в зажигалке, надо спросить у владельцев, может этот толкнуть а взять бенз. Посмотрим.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #48 : 16 12 2011, 08:37:16 »

О.К., А после 20мин прогрева вебасто какая температура,запускается легко?
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Прогрев двигателья
« Ответ #49 : 16 12 2011, 09:01:28 »

genna, Я не гонюсь за точностью цифр, я не кандидатскую здесь защищаю, а ты не председатель комиссии, так что оставь свой пипец при себе. не занимайся обсиранием других, хочешь довести мысль, будь добр это делать в приличной форме, не задевая достоинство других людей, а то эти люди обосрут тебя в более гипертрофированной форме. Что то я здесь на форуме не видел, чтобы ты блистал идеями. Хватит о личностях, я думаю ты понял, что я хотел сказать.
А теперь попробую тебе на пальцах объяснить. Зазоры на двигателях рассчитаны на рабочий режим двигателя где бы они небыли. Углеродистая сталь имеет коэф. температурного расширения 8,6. Это я для тебя не поленился достал справочник, чтобы ты потом не ерничал. А алюминий 13,7, т.е. больше. Если алюминиевую цилиндр поместить в стальной стакан и охладить, что будет? Алюминий сожмется больше, чем сталь и появится зазор, а если наоборот сделать и стальной цилиндр поместить в алюминиевый стакан, то алюминий "сядет" на сталь и зазоров не будет. Вот что я имел ввиду. Понятно?
Не понятно... В смысле, что "обсиранием других" не занимаюсь. Прочти еще раз без нервов, внимательно и не увидишь ни одного оскорбительного слова, тем более в твою сторону. Слово "пипец" употреблено в смысле, что мозг от такой информации закипает. А информация говорит, что вообще нет зазора (значит натяг). А такого в двигателе быть не может, как ты его не охлаждай/ нагревай. Раз эта информация вами процитирована - тем более никто вас не обсирает!
Вот по этому, чтобы не было натяга, и делают поршневую, как вы дальше пишете, поршень из ал. а стакан из стали. Сами нашли противоречие, а все защищаете свою цитату.
Записан