Вопрос. А какой номинал холостых оборотов должен быть? А то мне кажтся что 500-550 это маловато...
нормально, у меня на разогретом двигле также. 4 литра, как никак, машине хватает мощи и на таких оборотах.
та не, я к тому думал, что может коробке не хватает какого-то уровня холостых.
После классического утреннего скандала - затащили на ИХ СТО с электриком, который два часа рассматривал проводки под рулём (?) и потом пошёл искать гуглом "варианты чё делать"(с), а раскручивать жгут где врезали провода ГБО ему не хотелось никак, вплоть до "давайте поднимем машину и будем разбираться что у вас в АКПП поломалось" - псих меня окончательно добил, планка упала, послал далеко, заставил собрать авто обратно "как было" и сейчас сижу на приличном годами проверенном (мною, то есть уже раругался и заставил ехать на ремонтное СТО по моему выбору) донецком СТО. Первый диагноз - датчик на коробке - в порядке, датчик положения селектора (от которого показывается лампочка P-N-D-L на приборке) - в порядке. ОКАЗЫВАЕТСЯ существует ВТОРОЙ датчик на селекторе. Конкретно на "D" и соответственно запуск стартера. Вот от него сигнала - не обнаруживается. Сейчас в присутствии владельца ГБО-СТО нормальныые электрики вскрывают тот толстый жгут и будут проверять. Притом никаких там "гуглов"...открыли фирменную программу, через три минуты знали ГДЕ провод, КАКОЙ провод, и КАКОГО цвета надо проверить....