'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спасите, помогите... поставил ГБО - поломали авто  (Прочитано 19605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

раз программировали отсечку, значит и вариатор угла зажигания поставили. Поэтому и потери тяги нет на газе.  ok
Не понял про расход...... Как это, балон на 100л и хватает на 150 км, это расход 66л что ли :o А где стоит? В нише запасного колеса?
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

vadel

  • Vad El'
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Донецк, Украина
  • Метановый хомячок

это же метан, а не пропан. Газ не сжиженый, а сжатый. Математика совсем другая.
Баллон на 100 литров вмещает примерно 21-22 кубометра метана. И продаётся он кубометрами, не литрами. Расход грубо говоря, часто примеряют один к одному, куб (не литр!) метана к литру бензина.
А баллон в багажнике. Метановый баллон большой и в нишу не влезает. Собссно, отчасти именно потому и Прады....в багажник можно много напихать  :-[

Поэтому (плюс то, что стоимость баллонов намного выше, чем пропановых - из-за того что должны держать большое давление) на легковые и вообще "гражданские" машины в большинстве случаев ставят пропановое оборудование, не метан. А метановое ставят на большие рабочие авто (автобусы, грузовики) потреёпрстющие много топлива, и у которых нет проблем с пространством под баллоны.

Ситуация ухудшается тем, что сейчас государство (метан же из трубы, приобретается у гос.трейдеров типа "Газ Украины") хамски задрало цену на метан, который вообще-то обычно значительно дешевле пропана. И теперь он в ту же цену получается.

Небольшой бонус в том, что метан намного чище и двигателю более "полезен" чем пропан, и даже бензин. Если пропан содержит всегда хоть немного, но серу и могут быть другие примеси. 10 тысяч километров, и газовый фильтр чёрный наглухо. Рекомендуется чаще менять масло, чем обычно. А с метаном - наоборот. Считается что даже интервал замены масла можно увеличивать в полтора раза, поскольку в масло не сбрасывается практически ничего. Поэтому, кстати, рекомендуется следить за уровнем масла. На бензине сгорание паров масла (и расход масла от этого) обычно компенсируется сбрасываемыми в масло шлаками от горения. На метане нет.

На метане, с вариатором угла зажигания, мощность практически такая же как на бензине и расход действительно очень близко к 1куб=1литр. На пропане - мощность всё равно ниже и расход примерно на 10-12% выше. Поэтому много бОльшие затраты на метановое оборудование, при большом расходе (большое потребление, много ездит - тяжёлые рабочие авто), окупаются эффективнее, чем на пропане.
Записан
TLC Prado 120 4.0 '2007 1GR-FE (CNG fuel)

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

vadel, спасибо за полный ответ. Ликбез удался))
А где находится газовый фильтр у ГБО? То, что его нужно менять, для меня было новостью.
Еще добавлю, что согласен на счет увеличения расхода газа относит бензина. 10%. Именно такая цифра у меня аккумулировалась.
На счет падения мощности - не согласен. По крайней мере не заметил.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

vadel

  • Vad El'
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Донецк, Украина
  • Метановый хомячок

А где находится газовый фильтр у ГБО? То, что его нужно менять, для меня было новостью.

вообще, "по-хорошему" на ГБО фильтров должно быть даже два. До редуктора (фильтр жидкой фазы) и после редуктора (фильтр паровой фазы).
Фильтр жидкой фазы чаще всего совмещён, и даже называется "клапан-фильтр". Это фильтр грубой очистки, если в баллон попало что-то весьма заметное. Чтобы не попало в редуктор. Его менять не надо, обслуживать надо также (осмотр и замена по необходимости) часто, но в случае сильной экономии менять можно реже, судя по состоянию.
Фильтр паровой фазы - вот тут да. Это фильтр тонкой очистки, он очищает уже газ (а не сжиженый газ) поступающий в форсунки. Меняется он по рекомендации производителя, надо смотреть вашу конкретную установку. Но обычно, в большинстве случаев, через 10 тысяч км. Бывает (там где оборудование и правда хорошее, и более-менее уверены в качестве пропана) разрешают 15 тысяч км, но тогда обычно производитель рекомендует не заморачиваться и просто каждые 15 тысяч менять оба фильтра.

Цена на фильтр (и тот и тот), порядка 100 гривен... 10-12 долларей. Фильтр жидкой фазы обычно подешевле.

Кстати, именно из-за загрязнения фильтров чаще всего и начинаются проблемы, которые и порождают слухи про страшный ужасный газ. А ведь получается что...редуктор уже выпустил дозу газа, а она затыкается на забитом грязном тонком фильтре. Соотношение газ-воздух в смеси падает, и получаем все вытекающие последствия (в точности как в случае если сделать слишком "бедную" смесь на бензине) - повышение температуры, потеря тяги, и вплоть до неполного сгорания (хлопки в выпускной коллектор).

Где конкретно установлены фильтры - это спрашивать у тех, кто ставил.
Записан
TLC Prado 120 4.0 '2007 1GR-FE (CNG fuel)

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

Спасибо большое. Это ценная информация. В общем то она ведет к одному. Каждые 10 тыс, КАК И СОВЕТОВАЛИ УСТАНОВЩИКИ, приезжать к ним на ТО. А вот это уже неприятно... ибо и время отнимает, и деньги, которые собсно и пытаешься экономить посредством гбо.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Спасибо большое. Это ценная информация. В общем то она ведет к одному. Каждые 10 тыс, КАК И СОВЕТОВАЛИ УСТАНОВЩИКИ, приезжать к ним на ТО. А вот это уже неприятно... ибо и время отнимает, и деньги, которые собсно и пытаешься экономить посредством гбо.
Было бы удобно на одной станции и масло поменять и ГБО обслужить. Те же 10 тыс. Км.

Рaф

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20694/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19159
  • Город: Москва, ЗАО
  • ПРАДО120, 4,0л

Привет всем. А когда я интересовался установкой ГБО на свой авто, слышал, что ТО стоит не больше 500руб. (в Москве) и времени занимает около 30 мин. Так что думаю это не критично. Парни, заодно подскажите пожалуйста. У меня прадо120 2003 года, 4 литра, всё работает, покупал 2 месяца назад у ОД с пробегом 168000км(хотя думаю, что тыщ50 смотано), замечательная машинка. Расход по трассе на круизе 120-130 км/ч - 13,5 литров, в городе со средними пробками 20-21 литр, если постоянно пробки ловишь, то доходит до 30 литров на сотню. Эти данные не с компа, а реальные. специально после заправки "под горлышко", проезжал ровно 200 км+/- 2-3 км, заезжал на АЗС и снова заправлялся "под горлышко" и получал эти цифры. Скажите это нормально для такой машины?
P.S. Топливная систеиа, двс, тормоза и всё, что может влиять на расход обслужено проверенными специалистами полностью с использованием только оригинальных расходников и з/частей. Спасибо.
Записан


БЫТЬ ДОБРУ                    КЛУБНАЯ КАРТА № 555

vadel

  • Vad El'
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Донецк, Украина
  • Метановый хомячок

и деньги, которые собсно и пытаешься экономить посредством гбо.

Посчитаем. Я буду метана цену считать, а вы уже на пропан пересчитаете.
Берем средний расход. 15 литров бензина или 15 кубов на 100км, для удобства счета.
10000км это 1500литров.
Если бензин, то 1500х10.50=15750грн
Если метан, то 1500х6.20=9300грн
Разница 6450грн.
Расчет конечно грубый очень и приблизительный. На пропане по идее будет чуть меньше выгода. Но заметно, что пара фильтров по 100грн тут картины не поменяют.
А если брать "городской цикл" прады 4.0....  8)
Записан
TLC Prado 120 4.0 '2007 1GR-FE (CNG fuel)

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

Посмотрите мой рассчет)
в самом низу страницы. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=82994.0
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

МАО

  • Надым
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Город: ЯНАО г. Надым
    • тлк 200 люкс 7, 4,5D

vadel,  в регистрационные документы на авто запись о внесении изменений в конструкцию делали?
Записан