это же метан, а не пропан. Газ не сжиженый, а сжатый. Математика совсем другая.
Баллон на 100 литров вмещает примерно 21-22 кубометра метана. И продаётся он кубометрами, не литрами. Расход грубо говоря, часто примеряют один к одному, куб (не литр!) метана к литру бензина.
А баллон в багажнике. Метановый баллон большой и в нишу не влезает. Собссно, отчасти именно потому и Прады....в багажник можно много напихать
Поэтому (плюс то, что стоимость баллонов намного выше, чем пропановых - из-за того что должны держать большое давление) на легковые и вообще "гражданские" машины в большинстве случаев ставят пропановое оборудование, не метан. А метановое ставят на большие рабочие авто (автобусы, грузовики) потреёпрстющие много топлива, и у которых нет проблем с пространством под баллоны.
Ситуация ухудшается тем, что сейчас государство (метан же из трубы, приобретается у гос.трейдеров типа "Газ Украины") хамски задрало цену на метан, который вообще-то обычно значительно дешевле пропана. И теперь он в ту же цену получается.
Небольшой бонус в том, что метан намного чище и двигателю более "полезен" чем пропан, и даже бензин. Если пропан содержит всегда хоть немного, но серу и могут быть другие примеси. 10 тысяч километров, и газовый фильтр чёрный наглухо. Рекомендуется чаще менять масло, чем обычно. А с метаном - наоборот. Считается что даже интервал замены масла можно увеличивать в полтора раза, поскольку в масло не сбрасывается практически ничего. Поэтому, кстати, рекомендуется следить за уровнем масла. На бензине сгорание паров масла (и расход масла от этого) обычно компенсируется сбрасываемыми в масло шлаками от горения. На метане нет.
На метане, с вариатором угла зажигания, мощность практически такая же как на бензине и расход действительно очень близко к 1куб=1литр. На пропане - мощность всё равно ниже и расход примерно на 10-12% выше. Поэтому много бОльшие затраты на метановое оборудование, при большом расходе (большое потребление, много ездит - тяжёлые рабочие авто), окупаются эффективнее, чем на пропане.