'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.  (Прочитано 63343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #110 : 17 12 2009, 15:20:32 »

На 200 стоит битурбо дизель дефорсированный под наши условия. а на прадо стоит европейский дизель Евро-4. И никто не будет париться гарантийным ремонтом. Подписываешь доп соглашение и парься сам.
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #111 : 17 12 2009, 15:29:03 »

ОД подтвердил мне инфу что заправляться только евро соляркой.

Ты ему скажи, что буду заправляться такой соляркой,которая будет указана  при сертификации в РФ.
И это должно быть прописано в мануале, а там скорее всего будет указано лишь цетановое число.
На 200 стоит битурбо дизель дефорсированный под наши условия. а на прадо стоит европейский дизель Евро-4. И никто не будет париться гарантийным ремонтом. Подписываешь доп соглашение и парься сам.
Пля...одни засады с этим 150-м. Мы тут рассуждаем про дизайн, комплектации и проч. проч., а оказывается это все ерунда, "цветочки", серьезные вопросы начинают появляться только сейчас. >:( Важно цетановое число или что? Дизель Евро 4 нужно заправлять какой то сертифицированной ("Евро") соляркой? Разъясните недалекому :)
Записан
Strateg cozel

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #112 : 17 12 2009, 16:29:28 »

ОД подтвердил мне инфу что заправляться только евро соляркой.

Ты ему скажи, что буду заправляться такой соляркой,которая будет указана  при сертификации в РФ.
И это должно быть прописано в мануале, а там скорее всего будет указано лишь цетановое число.
На 200 стоит битурбо дизель дефорсированный под наши условия. а на прадо стоит европейский дизель Евро-4. И никто не будет париться гарантийным ремонтом. Подписываешь доп соглашение и парься сам.
Пля...одни засады с этим 150-м. Мы тут рассуждаем про дизайн, комплектации и проч. проч., а оказывается это все ерунда, "цветочки", серьезные вопросы начинают появляться только сейчас. >:( Важно цетановое число или что? Дизель Евро 4 нужно заправлять какой то сертифицированной ("Евро") соляркой? Разъясните недалекому :)
Купи бензинку и разъяснений не потребуется
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #113 : 17 12 2009, 20:37:13 »

ОД подтвердил мне инфу что заправляться только евро соляркой.

Ты ему скажи, что буду заправляться такой соляркой,которая будет указана  при сертификации в РФ.
И это должно быть прописано в мануале, а там скорее всего будет указано лишь цетановое число.
На 200 стоит битурбо дизель дефорсированный под наши условия. а на прадо стоит европейский дизель Евро-4. И никто не будет париться гарантийным ремонтом. Подписываешь доп соглашение и парься сам.
Пля...одни засады с этим 150-м. Мы тут рассуждаем про дизайн, комплектации и проч. проч., а оказывается это все ерунда, "цветочки", серьезные вопросы начинают появляться только сейчас. >:( Важно цетановое число или что? Дизель Евро 4 нужно заправлять какой то сертифицированной ("Евро") соляркой? Разъясните недалекому :)
Купи бензинку и разъяснений не потребуется
Как, блин, остроумно...
Записан
Strateg cozel

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #114 : 18 12 2009, 08:20:04 »

Важно цетановое число или что? Дизель Евро 4 нужно заправлять какой то сертифицированной ("Евро") соляркой? Разъясните недалекому :)
Важно не самое цетановое число, а %ное содержание серы в соляре.
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #115 : 18 12 2009, 08:42:22 »

Важно цетановое число или что? Дизель Евро 4 нужно заправлять какой то сертифицированной ("Евро") соляркой? Разъясните недалекому :)
Важно не самое цетановое число, а %ное содержание серы в соляре.
А содержание серы на наших брендовых заправках евро-требованиям не соответствует, я так понимаю?  
Записан
Strateg cozel

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #116 : 18 12 2009, 11:12:59 »

Мне лично менеджер показывал письмо,где гарантия будет осуществляться на дизель только после проб топлива.На 200 ку такого нет.Это о чем то говорит!150-ка действительно засада.Бензин по цене и налогу,а дизель слабый и фактически негарантийный!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #117 : 18 12 2009, 12:53:20 »

Бензин по цене и налогу,а дизель слабый и фактически негарантийный!

вот ведь ... метко как, хотя пока первые дизеля не поедут по Росии - это еще вопрос, насчет топлива и негарантийности
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #118 : 20 12 2009, 10:45:20 »

Новый VW Touareg стоит не 2млн с опциями:
Touareg V6 TDI (176 кВт / 240 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic, 4Motion   2 044 914 руб.
Это на тряпке, без ксенона и омывателей, без датчиков дождя и света, без мп3, без краски металлик.
Это реальная цена нового авто 2009г. С 2010г +2,5%, т.е. 2 096 036. Если добавить то, что есть в фуле у Прадо, то цена будет точно такая же. При этом дизель конечно на голову выше, чем у Прадо. 240лс 550Нм, которые легко чипуются до 290лс и 600Нм. Плюс там дизель V6, который очень тихий и не вибрирует, а не рядная четверка, как у Прадо.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #119 : 20 12 2009, 11:25:10 »

Тур скоро сменится,да и конкуренты его это Лексус,инфинити.А Прадо корректней сравнивать с ЛР дико4,Падж4.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.