'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.  (Прочитано 63339 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #160 : 24 12 2009, 12:59:27 »

а расход бензина не напрягает у Прадо ? На дальние поездки дизель все же предпочтительнее наверняка.
Конечно в провинциальном городе с небольшими пробегами от места до места расход под 20-ку выходит, а зимой и поболе иной раз. Но летом на трассе 11-12 л/100 км.
Зато зимой нет проблем с прогревом, оставить машину на морозе не проблема и потом завести и быстро прогреть (до вебасты ход не дошел - держал в теплом гараже, но при t ниже -27 оставлял на улице заведенным с включенным догревателем ОЖ, чтобы не гонять по поводу соляры + иначе салон потом нагреется нормально только при езде и минут этак через 10-15). 
В год у меня тоже выходит 12-15 ткм. В том числе по этим причинам и пересел на бензин. 
Таже причина выбора бензинового Прадо. Кроме того бензиновый выигрывает по мощности, безупречности эксплуатации в наших суровых сибирских условиях.
Вам важнее мощность или крутящий момент?
Крутящий момент он на старте хорош и по говнецу лазить тяговит,а на трассе на обгонах-успею,не успею!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #161 : 24 12 2009, 13:05:02 »

Я считаю,дизель нужен тому,кто целыми днями по городу без остановки ездит,тогда еще вырисовывается какая то экономия и то если от нашей солярки не сдохнет какая нибудь пьезофорсунка,ТНВД или турбина,которые стоят "мама не горюй",я уже молчу про всякие антигели ,цетановые присадки и т.д.А если ездишь по городу,до работы ри обратно,как я,то на бензине не разоришься.И даже если ты по трассе много ездишь,то тоже не разоришься,т.к расход сразу в полтора раза уменьшается,а у дизеля на 20%,а у некоторых дизелей что по городу ,что по трассе,разницы нет.Где то читал,что дизель,даже если топливо качественное окупается после 100000 пробега!И в удовольствии теряешь,у Прадо 173 на дизеле и 250 л.с на бензине ,у Паджеро 190 и 250 л.с ,бензин подрывает здорово,чуть прижмешь!!!И гимора нет,зимняя,летняя солярка,вебаста,присадки.
+100 +испытано на себе, дизель - это хорошо, когда на самом деле нужно
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #162 : 24 12 2009, 13:11:19 »

Но тут другая тема,если говорить о 150-ке,то бензиновые версии доступны,мягко говоря уже не всем!!!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #163 : 24 12 2009, 13:16:23 »

Но тут другая тема,если говорить о 150-ке,то бензиновые версии доступны,мягко говоря уже не всем!!!
Это точно!
Если есть 2,6 млн руб. то и до 200-ки не далеко...
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #164 : 24 12 2009, 13:17:42 »

Я считаю,дизель нужен тому,кто целыми днями по городу без остановки ездит,тогда еще вырисовывается какая то экономия и то если от нашей солярки не сдохнет какая нибудь пьезофорсунка,ТНВД или турбина,которые стоят "мама не горюй",я уже молчу про всякие антигели ,цетановые присадки и т.д.А если ездишь по городу,до работы ри обратно,как я,то на бензине не разоришься.И даже если ты по трассе много ездишь,то тоже не разоришься,т.к расход сразу в полтора раза уменьшается,а у дизеля на 20%,а у некоторых дизелей что по городу ,что по трассе,разницы нет.Где то читал,что дизель,даже если топливо качественное окупается после 100000 пробега!И в удовольствии теряешь,у Прадо 173 на дизеле и 250 л.с на бензине ,у Паджеро 190 и 250 л.с ,бензин подрывает здорово,чуть прижмешь!!!И гимора нет,зимняя,летняя солярка,вебаста,присадки.
+100 +испытано на себе, дизель - это хорошо, когда на самом деле нужно
Присоединяюсь к армии антидизелистов.
Записан
Strateg cozel

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #165 : 24 12 2009, 13:45:51 »

Судя по вышеперечисленным высказываниям....200-ку дизель тоже "в печку" с ее турбинами, пьезофорсунками, и т.п.
200-ка бензус "рулит".
Или кто-то из анитидизилистов посматривает в сторону 200-ки дизель из-за незначительной разницы в цене???
Если так, то не надо про прогрев, плохую соляру, и т.п.
Или можно сделать вывод, что тр. налог(временно отложенный) вас (антидизелисты) сильно не волнует в будущем.
Тогда теряет смысл говорить, что дорого или нет. Идем и покупаем 150-й фул или 200-ку бензус....или что-то другое.
Записан
Игорь

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #166 : 24 12 2009, 13:46:24 »

Но теперь антидизелистом можно быть или с 120-м или с другой маркой авто,т.к  к 150-му по цене можно только к дизелю подойти,и то с трудом!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #167 : 24 12 2009, 13:52:07 »

Вся проблема кроется в пожелании:

Хочу фул.....за 1,8-2,0.
Не будет таких машин в ближайшие 3-5 лет не только у Тойоты, но и у других производителей.
Надо привыкать к новому порядку цен, да и вообще к новому отношению что могу себе позволить, а что нет..
Вот и все!
Все остальные, кто может в "легкую" позволить себе машину за 2,5-3,0 просто идет и покупает. Ничего и ни с кем не обсуждая. Моё ИМХО...
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #168 : 24 12 2009, 15:53:35 »

По мне так дело даже не в продажной цене авто (насчет ценообразования все ясно), а в абсолютно лишних лошадиных силах, которые естественно снизят интерес к бензиновой версии (пример в нашем регионе 249 л.с. = 24900 р. налог и 282 л.с. = 56400 р. налог - разница "на лице"!).
С другой стороны покупать дизель только ради того, чтобы платить меньше налога ИМХО неконструктивно, потому как на самом деле и плохая соляра = привязанность к проверенным заправкам, и долгие прогревы (или вебасто), и дыр-дыр со временем, и метание каждые 5 ткм к дилеру + интересные цены на некоторые запчасти к мотору имеют место быть. Это все не смертельно, но я понимаю, когда человек идет на это планируя реально большие пробеги и частое бездорожье. Просто я прошел через это заблуждение насчет того, что большой внедорожник обязательно должен быть дизельным, и что на этом можно сэкономить :)
Да и ладно бы хоть дизель разогнали для 150-го нормально: понятно что и с этим поедет, но как то меньше 200 л.с. не комильфо на текущем моменте. Корейцы ужо обгоняют, не говоря уж о грандах. Причем и гарантия другая, что немаловажно для современного дизеля в наших условиях.  
Вообщем не скажу что 150-й не нравится, но какое то странное отношение к нему складывается по сумме всех качеств и показателей.
Мое мнение пока такое - если покупать бензин, так уж лучше 200-й. А если дизель, да в бюджете, то нужно шире взглянуть на рынок и уже после этого принимать решение.

Или можно сделать вывод, что тр. налог(временно отложенный) вас (антидизелисты) сильно не волнует в будущем.
Кое-где и не откладывали...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #169 : 24 12 2009, 17:49:22 »

Выскажу несколько соображений почему лично я на текущий момент не вижу особо конкурентов 150-му.
В силу того, что меньше 50 тык в год не получается никак, то надежность машины в моем рейтинге №1.
В силу того, машина занимат особое(мобильность) место для осуществления своей работы я могу закрыть глаза на некоторые погрешности в интерьере и экстерьере машины.
Интерес к дизелю связан с однозначным положительным отношением к 200-ке (дизель).
Проблем не видно...И не видно массового сброса машин из-за проблем с топливной аппаратурой и качества соляры.
Вопрос наверное не стоял бы по дизелю, если бы 150-й был с двигателем 249 л.с.
Но, так как действительно 282 л.с. избыточны для машины с максималкой 175 км/ч дизель более предпочителен.
Понимая, что 200-ка в ближайшее время вплотную подойдет к 3 лямам, начинаешь  прикидывать возможности и бюджет.
Поэтому начинаешь думать, как совместить желаемое с действительным.
Идти по пути секонд-хенда не очень хочется. Доходы в рублях.
Поэтому для себя решил, вот что. Рублевский восстановится к 12-13гг. Поэтому при этом курсе для меня правильнее взять 150-й дизель 90 комплектации за 2 ляма и откататься на нем 2-3 года. И когда рубль вернется к своим значениям(до кризисным) однозначно взять 200-ку дизель.
По комфорту и внедорожным качествам 150-й будет не хуже будет 120-го. Ситема помощи по бездорожью и блокировка моста...хмм... как-нибудь обойдусь.
Стоковые машины не предназначены для "говен" однозначно.
Что касается драйва, то сама концепция машины не подразумевает гонок.
А самая комфортная езда, во всяком случае на 120-м лежит в диапазоне 120-130 км/ч.
Поэтому для меня лично вопрос лежит в плоскости надежности авто и соотношения цены с доходами без ущерба для семьи. Ну и естетсвенно ликвидность машины в дальнейшем с минимальными потерями.И в этом вопросе у Тойоты конкурентов уже точно нет в своем классе. 
Записан
Игорь