Выше классом я имел в виду ЛК 200-ку Тойота, а не БМВ и Кайен. "Или принципиально другой" - вот это про БМВ и Кайен. Этим машинам с их более легковым поведением такая подвеска как раз и нужна. А вот на Падже она не уместна, ибо он джип.
Сам пока настраиваюсь на ЛК 200, т.к. дизель Прадо с проблемами по топливу, а так же ввиду его немощи, мне не нужен. Если весной или к лету не получится с 200-кой, без проблем пересяду на все перечисленное, кроме, опять же, перечисленного. В основновном на Прадо по городу же езжу, часто на речку, или до места охоты, без проблем на любом полном приводе проехать можно. В говно не лезу машину жалко, для этого у нашего коллектива 3 УАЗа, да и спокойнее на них, помял так помял. Да и не проедешь там на Прадо, колея под УАЗы, а может и проедешь, никто не пробовал, но плакать будешь точно, не застрянешь так изцарапаешь машину.
Хотя если налог включат в цену топлива буду вибирать, брать бензин Прадо или 200-ку дизель. На тест драйв записался на четверг 24 декабря сразу после офиц. презентации. Пока единственный, никто порулить не хочет, ажиотажа нет и, думаю не будет, пока цена такая.
И вообще не парюсь на Прадо только 60000 тыщ стукнуло, замечательный автомобиль, можно еще поездить.