'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.  (Прочитано 63338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #150 : 22 12 2009, 14:22:48 »

Паджеро внешне отличный авто. Просто не понравился "на ходу", опять же по сравнению с Прадо. А вот диско понравился, "на ходу" он лучше Прадика, но к сожалению пока не надежен (не хочется спорить о его надежности, просто проблемы, даже гипотетически возможные,  мне не нужны). Если уж перепрыгнуть на другой авто, он должен быть или лучше Прадика, или принципиально другой, например как БМВ или Кайен.
kuksha я чо то тебя не пойму. То тебе табуретная жёсткая подвеска не нравиться у Паджеро (с этим я согласен). То ты пишешь что если пересяду то машины будут классом выше БМВ или Кайен ( у них такая же жёсткая даже ещё жестче чем у Паджа подвеска). Это раз а по надёжности и мягкости подвески Лексу нью GX даст фору как Бэхе так и Кайену.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #151 : 22 12 2009, 18:49:01 »

Выше классом я имел в виду ЛК 200-ку Тойота, а не БМВ и Кайен. "Или принципиально другой" -  вот это про БМВ и Кайен. Этим машинам с их более легковым поведением такая подвеска как раз и нужна. А вот на Падже она не уместна, ибо он джип.
Сам пока настраиваюсь на ЛК 200, т.к. дизель Прадо с проблемами по топливу, а так же ввиду его немощи, мне не нужен. Если весной или к лету не получится с 200-кой, без проблем пересяду на все перечисленное, кроме, опять же, перечисленного. В основновном на Прадо по городу же езжу, часто на речку, или до места охоты, без проблем на любом полном приводе проехать можно. В говно не лезу машину жалко, для этого у нашего коллектива 3 УАЗа, да и спокойнее на них, помял так помял.  Да и не проедешь там на Прадо, колея под УАЗы, а может и проедешь, никто не пробовал, но плакать будешь точно, не застрянешь так изцарапаешь машину.

Хотя если налог включат в цену топлива буду вибирать, брать бензин Прадо или 200-ку дизель. На тест драйв записался на четверг 24 декабря сразу после офиц. презентации. Пока единственный, никто порулить не хочет, ажиотажа нет и, думаю не будет, пока цена такая.

И вообще не парюсь на Прадо только 60000 тыщ стукнуло, замечательный автомобиль, можно еще поездить.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #152 : 22 12 2009, 22:25:41 »


Хотя если налог включат в цену топлива буду вибирать, брать бензин Прадо или 200-ку дизель.

а расход бензина не напрягает у Прадо ? На дальние поездки дизель все же предпочтительнее наверняка.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #153 : 22 12 2009, 22:55:32 »

Про расход целая тема есть если ее почитать так уверенно не говорил бы.
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #154 : 22 12 2009, 23:53:42 »

Я в год езжу 12-15000, в этой связи, для меня расход не так важен. Хотя, к примеру, в Москву сгонять тудой-сюдой бака не хватает, две заправки напрягают. Кроме того, на новом Прадо вроде поменьше расход, по данным. Ну думаю на практике все равно под 20 л. будет в городе, зимой уж точно.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #155 : 23 12 2009, 11:37:07 »

а расход бензина не напрягает у Прадо ? На дальние поездки дизель все же предпочтительнее наверняка.
Конечно в провинциальном городе с небольшими пробегами от места до места расход под 20-ку выходит, а зимой и поболе иной раз. Но летом на трассе 11-12 л/100 км.
Зато зимой нет проблем с прогревом, оставить машину на морозе не проблема и потом завести и быстро прогреть (до вебасты ход не дошел - держал в теплом гараже, но при t ниже -27 оставлял на улице заведенным с включенным догревателем ОЖ, чтобы не гонять по поводу соляры + иначе салон потом нагреется нормально только при езде и минут этак через 10-15).  
В год у меня тоже выходит 12-15 ткм. В том числе по этим причинам и пересел на бензин.  


Записан

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #156 : 24 12 2009, 12:38:14 »

а расход бензина не напрягает у Прадо ? На дальние поездки дизель все же предпочтительнее наверняка.
Конечно в провинциальном городе с небольшими пробегами от места до места расход под 20-ку выходит, а зимой и поболе иной раз. Но летом на трассе 11-12 л/100 км.
Зато зимой нет проблем с прогревом, оставить машину на морозе не проблема и потом завести и быстро прогреть (до вебасты ход не дошел - держал в теплом гараже, но при t ниже -27 оставлял на улице заведенным с включенным догревателем ОЖ, чтобы не гонять по поводу соляры + иначе салон потом нагреется нормально только при езде и минут этак через 10-15). 
В год у меня тоже выходит 12-15 ткм. В том числе по этим причинам и пересел на бензин. 
Таже причина выбора бензинового Прадо. Кроме того бензиновый выигрывает по мощности, безупречности эксплуатации в наших суровых сибирских условиях.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #157 : 24 12 2009, 12:54:02 »

а расход бензина не напрягает у Прадо ? На дальние поездки дизель все же предпочтительнее наверняка.
Конечно в провинциальном городе с небольшими пробегами от места до места расход под 20-ку выходит, а зимой и поболе иной раз. Но летом на трассе 11-12 л/100 км.
Зато зимой нет проблем с прогревом, оставить машину на морозе не проблема и потом завести и быстро прогреть (до вебасты ход не дошел - держал в теплом гараже, но при t ниже -27 оставлял на улице заведенным с включенным догревателем ОЖ, чтобы не гонять по поводу соляры + иначе салон потом нагреется нормально только при езде и минут этак через 10-15). 
В год у меня тоже выходит 12-15 ткм. В том числе по этим причинам и пересел на бензин. 
Таже причина выбора бензинового Прадо. Кроме того бензиновый выигрывает по мощности, безупречности эксплуатации в наших суровых сибирских условиях.
Вам важнее мощность или крутящий момент?
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #158 : 24 12 2009, 12:54:47 »

Я считаю,дизель нужен тому,кто целыми днями по городу без остановки ездит,тогда еще вырисовывается какая то экономия и то если от нашей солярки не сдохнет какая нибудь пьезофорсунка,ТНВД или турбина,которые стоят "мама не горюй",я уже молчу про всякие антигели ,цетановые присадки и т.д.А если ездишь по городу,до работы ри обратно,как я,то на бензине не разоришься.И даже если ты по трассе много ездишь,то тоже не разоришься,т.к расход сразу в полтора раза уменьшается,а у дизеля на 20%,а у некоторых дизелей что по городу ,что по трассе,разницы нет.Где то читал,что дизель,даже если топливо качественное окупается после 100000 пробега!И в удовольствии теряешь,у Прадо 173 на дизеле и 250 л.с на бензине ,у Паджеро 190 и 250 л.с ,бензин подрывает здорово,чуть прижмешь!!!И гимора нет,зимняя,летняя солярка,вебаста,присадки.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #159 : 24 12 2009, 12:59:15 »

Я считаю,дизель нужен тому,кто целыми днями по городу без остановки ездит,тогда еще вырисовывается какая то экономия и то если от нашей солярки не сдохнет какая нибудь пьезофорсунка,ТНВД или турбина,которые стоят "мама не горюй",я уже молчу про всякие антигели ,цетановые присадки и т.д.А если ездишь по городу,до работы ри обратно,как я,то на бензине не разоришься.И даже если ты по трассе много ездишь,то тоже не разоришься,т.к расход сразу в полтора раза уменьшается,а у дизеля на 20%,а у некоторых дизелей что по городу ,что по трассе,разницы нет.Где то читал,что дизель,даже если топливо качественное окупается после 100000 пробега!И в удовольствии теряешь,у Прадо 173 на дизеле и 250 л.с на бензине ,у Паджеро 190 и 250 л.с ,бензин подрывает здорово,чуть прижмешь!!!И гимора нет,зимняя,летняя солярка,вебаста,присадки.
+100 -) золотые слова! Слышу в них свои, кот я здеся где то писал уже -))
Записан